Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электролиз хлоратов/перхлоратов, оборудование  (Прочитано 172977 раз)
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #820 : 16 Октябрь 2014, 06:14:04 »

Такое чувство,что во всех топиках я самим собой общаюсь
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3758
« Ответ #821 : 16 Октябрь 2014, 09:14:29 »

Да, иногда так и бывает :)


по поводу обжига, я думаю неравномерно получится при такой  схеме, электропечь надо :)
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #822 : 16 Октябрь 2014, 13:22:23 »

Еще раз всем привет.У меня вновь проюлемма.Не могу просверлить титан для токоповода.Может есть какие-нибудь другие варианты токоподвода не требующие сверления?
ФхФ электропечи нету по этому придется делать так надеюсь все получиться
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #823 : 16 Октябрь 2014, 15:01:51 »

пойдет так, только греть придется очень сильно, я вабще делал печ из двух галогенок
, сверлить титан не просто, нужно сверло из быстрореза, на малых оборотах сверлится, нужно смазывать маслом, или хотябы воду лить, на выходе из титана может закусить сверло, нужно после появления шапки от сверла керном пробить отверстие и сверлить с другой стороны

титановый лист можно не разгибать,
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #824 : 23 Октябрь 2014, 16:10:08 »

Всем привет.Купил нормальную пластину титана 30 на 40 см завтра начну делать.Попутно фотоотчет постараюсь сделать.
Так же всем рекомендую вмечто троллейбусных электродов исользовать щетки от электричек.Они меньше разваливаются они в 3 раза длиннее и толще троллейбусных.Сам поставил электролиз на такой.3 литровая банка,ток 10а температура 70. уже сутки ей пофиг почти
Shekn

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 24
« Ответ #825 : 23 Октябрь 2014, 18:00:48 »

покаж как они выглядят
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #826 : 23 Октябрь 2014, 19:29:52 »

Вот:

И это не полные щетки а только куски.Для сравнения троллейбуснаня(она сверху)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 19:31:52 от Pirokiller »
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #827 : 25 Октябрь 2014, 00:06:58 »

Всем привет.Вообщем помазал я титан хлоридами на днях буду обжигать.Я немного примесями засрал состав для запекания но ниче думаю.Кстати когда сушите от испарений бошка болит и кашляешь.Да и будте осторжны с хлоридос олова аццкое зелье на воздухе жесть как дфмит.
Этот электрод думаю использовать тока для перхлоратов.Ибо для хлоратов простр немеряно щеток разных.При желании могу их ведрами тоскать
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #828 : 25 Октябрь 2014, 07:14:00 »

где пластину то щдобыл ? ото мне не помешала бы тоже еще одна пластинка
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #829 : 27 Октябрь 2014, 19:35:00 »

Всем привет.Скажите можно ли тупо с 2 сторон обжать пластину титановую стальными листами и греть с 2 сторон?Зазор не нужен?И после обжига пластину сразу покрывать?Или надо еще что-то сделать с ней?
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #830 : 27 Октябрь 2014, 20:20:58 »

Вот фото закрашеных пластин.С одной стороны хорошо получилось,с другой так себе,но слой хлоридов толстый.Это нормально получилось?Завтра запекать хочу.На белые полосы не обращай это свет от лампы


Darknew,и как я спрашивал в пршлом сообщении зазор нужен во время обжигания?Дело в том что так теплопроводность выше
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2014, 20:25:04 от Pirokiller »
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #831 : 29 Октябрь 2014, 12:15:24 »

Всем привет.Покрыл я пластину двуокисью.Естб только проблеммы.В некоторых местах снизу есть непокрытые участки и есть вздутие не понятно или скореевсго на том учаске толще слой т к я его гоафитом закрасид.Это не страшно?
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #832 : 29 Октябрь 2014, 20:36:38 »

Darknew,слушай а нафина мы деньги то тратим?Может можно в качестве подложки использовать не оксид олова а оксид марганца,который получается из нитрата?Его лекго сделать из сульфата,которого дохрена в садовых магазинах.Это я попробую сделать.Отпишусь по результатам.КНо для начало надо нитрата наварить.По старой доброй реакции аммиачка_свинец :biggrin:
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #833 : 30 Октябрь 2014, 12:26:31 »

двуокись марганца несколько хуже для этих целей, двуокись олова лучше дружит с хлором, хотя ей все равно пиндец если электролит доползет
а итрат марганца наверное из перманганата можно сделать
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #834 : 30 Октябрь 2014, 21:06:45 »

двуокись марганца несколько хуже для этих целей, двуокись олова лучше дружит с хлором, хотя ей все равно пиндец если электролит доползет
а итрат марганца наверное из перманганата можно сделать
Значит надо пробовать.А от хлора покрыти нормальное спасет.Да и люди тут у меня появилась странная вещь.Электролиз идет ток 7А анод графит со вчрашнего дя запах хлора пропал от эликтролизера почти не пахнет.Если принюхаться возле электролизера,то запах похижий на хлор,но не он.Похоже озон.Тогда ворос.Почему графит не азрушается уже сутки?Бумажка скомканая при пропитываниии электролитом сгорает мнгновенно.Как думаете ставить в электрлизер ДС?Или подождать еще пока графиту конец не настанет?
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #835 : 31 Октябрь 2014, 03:00:01 »

Поставил анод на двуокиси свинца на титане.Так она отходит от оснывы
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #836 : 31 Октябрь 2014, 10:31:20 »

не пахнет тк-как щелочная среда, отходит тк-как нарушена технология, где нарушена не знаю, опиши подробно как делал
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #837 : 01 Ноябрь 2014, 23:43:13 »

не пахнет тк-как щелочная среда, отходит тк-как нарушена технология, где нарушена не знаю, опиши подробно как делал
Делал как в патенте.В некоторых местах как я писал раковины получились.Но не в этом дело.двуокись начала отваливаться сверху и причем большими кусками значит плохое сцепление.Либо я слишком большой слой нарастил 1 мм где-то либо сцепление плохое.Трубу бы покрыть
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #838 : 02 Ноябрь 2014, 00:47:39 »

Что посоветуешь?
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #839 : 02 Ноябрь 2014, 16:25:16 »

более подробно написать посоветую, я делал с некоторым нарушением технологии и то у меня все держится, с слишком толстым слоем есть вероятность, я по 0.5мм на сторону нарастил, и наращивал медленно, один анод у меня обвалился, но не до титана, остался еще слой двуокиси, есть вариант что плохо прогрел
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.