Итак, пара слов о бабочках ибо Новый Год уже рядом...
Для начала нам нужна гильза, я использовал свои стандартные гильзы калибра 12 мм.
Но тут такой момент, что пришлось усилить заглушки, для этого в готовую гильзу капалась пара капель силиката, бросался комок салфетки, и набойником забивался.
После того как все просохнет, начинаем забивать в корпус топливо, оставляя под конец примерно 5-7 мм. в это пространство снова забиваем салфетку, до половины свободного пространства, капаем на эту заглушку немного силикатного клея и с верху забиваем еще салфетки уже до уровня торца гильзы и капаем еще клея, все, на сушку.
Далее клеим крылья по следующей схеме или по любой другой удобной для Вас, главное сделать пропеллер.
Как видно из схемы сопло сверлится на некотором расстоянии от торца, а именно так, что бы сверлом попасть в топливо а не в заглушку
Диаметр сопла 3,5мм.
Ну и варианты:
а вот тут вот видно некое подобие элеронов
Такой вот загиб на задней кромке повышает подъемную силу.
Еще варианты крыла:
В качестве топлива использовалась смесь
Нитрата калия и красной кровяной соли с добавкой титана и чугуна.
Летающий фейерверк "Бабочка". Flying fireworks butterflyНо топливо оказалось очень злобным и было разбавлено углем,
"Бабочка" с добавкой угля. Flying fireworks butterflyа позже был вариант разбавления с уротропином (+10% или +5% с верху).
"Бабочка" с добавкой уротропина. Flying fireworks butterflyТак же была использована смесь "синего огня" (результат исканий цвета
НБ-60, ПВХ-20 ПАМ-20 и сверху 10% CuO) эта смесь дала очень даже не плохой результат как по спокойствию, так и по тяге и экономичности по сравнению с топливом на НК/ККС.
"Бабочка" с синим форсом. Flying fireworks butterflyНу и в конце было использовано классическое топливо - черный порох, оно и дешевле да и чугунную дробь заводит, что тоже дешевле титана.
"Бабочка" на черном порохе. Flying fireworks butterflyhttp://www.youtube.com/playlist?list=PL2E4Qb6FEbZMZCf_ctLEWHNq7ESqCeThT