bomsz
Специалист
Пирорепутация: +11/-2
Оффлайн
Сообщений: 1150
|
|
« : 30 Октябрь 2011, 22:54:09 » |
|
Очень давно, читал как можна из природного газа сделать некое подобие бензина. Основная идея в том, что газ без счетчика, и можна брать сколько хочеш. Подробностей я уже не помню. Кто знает?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2016, 10:30:03 от ФхФ »
|
|
|
|
SableKnight
Специалист
Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн
Сообщений: 253
|
|
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2011, 23:15:29 » |
|
На сколько я помню, там было растворение природного газа. Кажется, в воде. То есть, на выходе имеем не бензин, а жидкость, способную работать жалким подобием топливозаменителя... Движку хана наступит ОЧЕНЬ быстро, с инжектором - при первой же попытке завести машину... --------------------- Это распространялось в эпоху тотального дефицита, огромных цен и мизерных зарплат... И машины тогда были попроще. Да и, честно говоря, ни одной реально ездившей на ЭТОМ машины я не видел. Сейчас - не имеет практического смысла, если только чисто исследовательский: сделать условно-горючую жидкость из воды и газа... ============
З.Ы. Кстати, вспомнилось на счет газа и бензина. Берется цистерна 80-ого бензина (раньше - 76-ого) и баллон пропана... И газ выливается в бензин. Принцип - как в сифоне. На выходе - газированная херня, на которой даже может ездить машина, рассчитанная на 92+ бензин. Недолго. Потом бензин выветривается и вновь превращается в 76-ой (80-ый). Этим пользовались вовсю, уже в послеперестроечные годы.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2011, 23:21:01 от SableKnight »
|
|
|
|
bomsz
Специалист
Пирорепутация: +11/-2
Оффлайн
Сообщений: 1150
|
|
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2011, 23:22:26 » |
|
Я эту фигню в движок заливать не буду. Хочется бесплатно получить горючею жидкость.
|
|
|
|
SableKnight
Специалист
Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн
Сообщений: 253
|
|
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2011, 23:35:31 » |
|
Хм, обшибся я немного... Там не растворение газа, а получение из газа и воды метанола... А это уже ближе к правде - на нем на самом деле можно нормально ездить! http://softpir.narod.ru/metanol_1.htm
|
|
|
|
пьос
Пирорепутация: +68/-3
Оффлайн
Сообщений: 639
|
|
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2011, 01:07:30 » |
|
Обидно только, что этот самый метанол делается из газа и воды при давлениях от 40атм, при температуре около 250, причём исходники (синтез-газ) коллосально токсичен и совсем без запаха. Веселуха будет ещё та, при разгерметизации
|
|
|
|
SableKnight
Специалист
Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн
Сообщений: 253
|
|
« Ответ #5 : 31 Октябрь 2011, 03:16:32 » |
|
Веселуха будет ещё та, при разгерметизации
Это да... Почитал повнимательнее про него - я бы такое дома строить не стал... Да и не дома тоже.
|
|
|
|
Phantоm
Специалист
Пирорепутация: +71/-0
Оффлайн
Сообщений: 1065
|
|
« Ответ #6 : 13 Декабрь 2011, 23:11:57 » |
|
прикупи установку для сжижения халявного газа и руби бабки
|
|
|
|
nitrox
Модератор раздела
Пирорепутация: +67/-34
Оффлайн
Сообщений: 1010
|
|
« Ответ #7 : 14 Декабрь 2011, 08:11:31 » |
|
Очень давно, читал как можна из природного газа сделать некое подобие бензина. Основная идея в том, что газ без счетчика, и можна брать сколько хочеш. Подробностей я уже не помню. Кто знает?
идея кстати не новая и уже однажды (а может и неоднократно обсуждаемая) на форумах. И дохлая, если так говорить. 1. Если счетчика нет у вас дома, это еще не значит, что его нет на распределительном пункте. Могут заметить разницу показателей и вычислить. 2. Сжидить метан при обычных условиях, не получится ни каким давлением. Не будете же вы хранить его при температуре минус -82,3 Критическая температура (в °C): 3. Его закачивают в баллоны при большом давлении. Баллон должен пройти поверку, и не по блату, а добросовестно, иначе может плохо закончится. Необходимо специальное оборудование и громоздкие, высокопрочные баллоны на 300 атмосфер (или около того). Все это недешевое, а если учесть еще опасность зарядки такого баллона (на одной заправке разорвало баллон, так машину разворотило в хлам) то заниматься таким опасно даже в собственном дворе. А уж в многоквартирном - вопиющая безответственность, которая может привести к многочисленным человеческим жертвам. В нашем городе в одной машине взорвался баллон, когда она стояла на улице (видимо от перегрева, было лето). Про последствия я не знаю, но догадываюсь, что машину тоже разворотило нехило. Еще есть случай взрыва (да что говорить, таких случаев немало, я просто привожу отдельные примеры) дайверского баллона в Харькове или Херсоне. Говорят, тяжелую крышу на станции заправки сорвало как лист картона. С газовым баллоном последствия будут более серьезными. Есть установка синтеза метанола из метана, но выше правильно написали про синтез газ. При разгерметизации, да что там, утечки хватит, вы отравитесь сами и возможно взорвете помещение в котором этот синтез проводится (точнее помещение взорвется уже без вашего участия позже, когда из за вашей кончины процесс останется без надзора). Есть еще процесс получения синтетического горючего(не метанола а именно бензина), но он тоже идет через синтез газ и делается с угля, так что опасные моменты те же. Только в этом варианте если вы отравитесь (а это без навыков и спецсредств - запросто) помещение взорвется уже не метаном из газовой трубы, а синтез газом и парами бензина Еще есть шанс своими подключениями к газовой магистрали нарушить ее целостность или создать предпосылки к таковым, и в будущем взорвать помещение. Поверьте, знаю что говорю, т.к вопросами безопасности бытового газового оборудования интересуюсь давно и непосредственно. Вообще дохлая это затея, однозначно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2011, 08:20:28 от nitrox »
|
|
|
|
Mr.Demon
Специалист
Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн
Сообщений: 2208
|
|
« Ответ #8 : 04 Апрель 2016, 09:45:37 » |
|
идите другим путем, путем пиролиза древесины, с последующим крекингом
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2016, 10:30:23 от ФхФ »
|
|
|
|
guns
Пиротехник*
Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #9 : 04 Апрель 2016, 13:04:22 » |
|
Всем привет.Это же сколько потребуется сжечь кубов дров чтобы получить хоть сколько-нибудь значимое количество?Не спорю что отходов практически не будет:уголь можно использовать в пиротехнике и для очистки самогона,ну я думаю после крекинга можно ещё получить и халявную уксусную кислоту,которую потом перевести в ацетат и поиметь ещё и ацетон.Но есть одно НО...Это больше подходит для промышленного производства.Потому что энергозатраты будут несоизмеримо высоки по сравнению с полезным выходом всех веществ.
|
|
|
|
Mr.Demon
Специалист
Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн
Сообщений: 2208
|
|
« Ответ #10 : 05 Апрель 2016, 00:14:13 » |
|
хрен с ней, древесиной, вон, резины полно валяется. я лично из резины гнал горючку, аппарат строил. правда там выходит нечто типа соляры или печного топлива, с парафином немного, но он в виде пены. но это не страшно, полученая хренотень уже не плохо горит, а если перегнать на второй раз-горит не хуже бенина. правда, мне кажется в движке она будет детанировать, но двигатели старых авто типа газика 53 или зилка будут на нем работать мама не горюй
|
|
|
|
guns
Пиротехник*
Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #11 : 05 Апрель 2016, 04:24:01 » |
|
Доброго времени суток.А какой объём пиролизной установки,какова масса загрузки,какой выход конечного продукта до перегонки,парафина много выходит,какую температуру поддерживал?Так-то идея заманчивая.Полученное топливо можно использовать для заправки паяльной лампы,а так же на его основе делать зажигательные средства:напалм,пирогель.
|
|
|
|
|
|
« Ответ #12 : 05 Апрель 2016, 20:08:02 » |
|
Тогда уж сократить количество передела топлива и сразу ездить на газгенераторном двигателе. На чипмейкере (и много где ещё) были и материалы и видео о таких машинах. Там где много опилок, дров и щепы (заготовка леса) это оправдано, после войны и машин таких было много, и генераторы для света были. Там износ правда сильный, так как кислоты много в пиролизных продуктах.
|
|
|
|
guns
Пиротехник*
Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #13 : 06 Апрель 2016, 04:19:34 » |
|
Привет.В том то и дело что лучше ещё раз перегнать,чтобы избавиться от кислот.А ещё продуктивнее я думаю будет использовать ректификационную колонку.
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #14 : 06 Апрель 2016, 20:14:58 » |
|
Лично я зделал бы авто на древесном угле и ездил бы на пиролезном газе . 1,5кг угля заменяет литр бензина. По мощности как на обычном пропане. Гуглите авто на древесном угле.
|
|
|
|
Mr.Demon
Специалист
Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн
Сообщений: 2208
|
|
« Ответ #15 : 08 Апрель 2016, 20:31:49 » |
|
Тогда уж сократить количество передела топлива и сразу ездить на газгенераторном двигателе. На чипмейкере (и много где ещё) были и материалы и видео о таких машинах. Там где много опилок, дров и щепы (заготовка леса) это оправдано, после войны и машин таких было много, и генераторы для света были. Там износ правда сильный, так как кислоты много в пиролизных продуктах.
я уж и не помню, объем небольшой, но в планах тогда была установка обьемом 200 литров, посмотри видосы на ютубе,полно, там и температура и сам процесс указан. выход в районе 50 % от загруженной резины. так же пиролизуют и плстики и прочую хрень которая горит. вообщем, углеводороды из мусора
|
|
|
|
|
|
« Ответ #16 : 09 Апрель 2016, 13:17:32 » |
|
С пластиками проблема, если есть хлорсодержащие типа ПВХ то при утилизации образуются диоксины-канцерогены, а при высокотемпературном сжигании HCL летит, разрушая установку. Аналогично и с резиной, крайне неэкологично сжигание, если много денег и желания утилизировать то заморозка и рубка в крошку, её в асфальт или ещё куда. Рубка без заморозки энергии требует море и износ большой, так как у производителя как раз другие задачи, сделать стойкую резину при любых температурах и воздействиях .
|
|
|
|
guns
Пиротехник*
Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн
Сообщений: 146
|
|
« Ответ #17 : 09 Апрель 2016, 14:55:18 » |
|
Согласен что для измельчения резину нужно заморозить,т.к при нормальной темп-ре даже болгаркой измельчать замучаешься.Но где взять такие температуры?Покрышки при - 50*С сохраняют свои св-ва.Где-то читал что читак что лёд с солью даёт -17,а ацетон с сухим льдом -78*С.Но и то это какого объёма нужна ёмкость и сколько потребуется охлаждающего агента.
|
|
|
|
Mr.Demon
Специалист
Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн
Сообщений: 2208
|
|
« Ответ #18 : 10 Апрель 2016, 02:37:03 » |
|
С пластиками проблема, если есть хлорсодержащие типа ПВХ то при утилизации образуются диоксины-канцерогены, а при высокотемпературном сжигании HCL летит, разрушая установку. Аналогично и с резиной, крайне неэкологично сжигание, если много денег и желания утилизировать то заморозка и рубка в крошку, её в асфальт или ещё куда. Рубка без заморозки энергии требует море и износ большой, так как у производителя как раз другие задачи, сделать стойкую резину при любых температурах и воздействиях .
покрышки укладываются в бочку и перегоняются. гоним газ через водный затвор, с холодильника на приемник, с приемника отводим пиролизные газы в камеру сжигания, все до безобразия просто. пиролизных газов порядка 1-2 % от массы резины, если мне память не изменяет. если бочку ватой асбестовой обмотать и использовать достаточно большой объем-то вполне можно сделать замкнутую систему работающую чисто на резине, дающую бесплатные углеводороды. потом можно с крекингом заморочится, но там расход энергии большой, хоть и просто все выглядит. в принципе, труба, заполненная песком, разогревается до 400-800*С и через эту хрень прогоняется пар печного топлива которое мы получили с первой отгонки.выйдет бензин, на котором и машины будут ездить, а если заморочится с присадкой (покупается с инет-магазина) то запросто можно в бак заливать, правда, для авто я бы не стал так эксперементировать, разве что с жигулями, потому что пиписька колцам придет да и поршневой в целом. хотя, тут еще подумать можно, как нащ бенз усовершенствовать
|
|
|
|
ФхФ
Administrator
Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн
Сообщений: 3826
|
|
« Ответ #19 : 10 Апрель 2016, 11:24:04 » |
|
а если еще и платиновый катализатор на установку поставить .....
|
|
|
|
|