Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

ВНИМАНИЕ! Работа форума продлена. Спонсор веселья Магазин химической посуды и реактивов Antrazoxrom.ru Здесь Вы всегда можете приобрести реактивы и оборудование по выгодным ценам. Но главное преимущество данного магазина, это фасовка в любом нужном вам количестве без необходимости покупать лишнее.
Правила для пользователей Пиротека
Вы так же можете пожертвовать на оплату хостинга по кнопке ниже


Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопросы по изготовлению ракет  (Прочитано 200433 раз)
Oxidizer

Пирорепутация: +13/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 140
« Ответ #20 : 03 Сентябрь 2009, 23:24:58 »

Сопло оч надежное,правда алюминий,но высота его 1 см.

   Дело в том что алюминий сравнительно легкоплавкий,мягкий и теплопроводный,а критика испытывает высокие давления и температуру в 4000 С. Даже стальные сопла за 0,7 сек работы двигателя раскаляются до желта.Длиная критика уменьшит эфективность сопла,по этому желательно делать из малотеплопроводных и прочных материалов.

Спасибо за совет обматывать ракеты "текстолитом" :)Буду юзать.


  Можно сразу движек клеить из ткани и смолы.
sibir
Отставник

Пирорепутация: +2/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 169
« Ответ #21 : 04 Сентябрь 2009, 06:40:58 »

Из чего огнеупорка ? (материал) еще хотел спросить,можно сопла делать просто заливая эпоксидкой конец трубки,не прогорит ?

Бо я юзаю смесь асбеста с  алебастром,сопла не прогарают но иногда вылетают.

материал называеться силикан.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #22 : 04 Сентябрь 2009, 22:49:59 »

Главное что бы текстолит не треснул, смолу надо подобрать, да и маркая наверно будет работа.
XozDem

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 404
« Ответ #23 : 05 Сентябрь 2009, 20:31:52 »

Просто склеим из бумаги ракету калибром 22 мм,длиной 10-12 калибров с обычной перетяжкой и монетой,топливо заливаем непосретствено в гильзу и вставляем стержень.Такой движек будет сильно прогресивного горения. По этому если поставить сопло которое небудет прогорать, то в конце движек просто лопнет от избыточного давления,вот имено большой разгар перетяжки и защищает бумажный движек от избыточного давления.Такая конструкция жутко не эфективна и не совсем безопасна (вследствие небольшой тяги в начале работы двигателя ракета заваливается немного набок),но зато самая быстрая и простая в изготовлении.
Вчера сделал и запустил несколько ракет по твоему "рецепту" - правда сопла в них были из алебастра.Все ракеты почему то летели вверх и в сторону (где то 70*) а одна вообще на режим вышла когда большая часть топлива сгорела.Она стала сначало медленно подниматься (где то на 5 м) а потом резко ушла в сторону уткнулась в землю в 50 м от места запуска и просто сгорела.После осмотра этой ракеты обнаружилось что она сильно прогорела сбоку,сопло из алебастра тоже сильно прогорело.Я к этой ракете прикрепил стабилизатор больше (по весу) чем к другим,для того что бы выровнять траэкторию полета (как и говорил все остальные,взлетали под углом 70.Может поэтому она сразу и не вышла не режим.

Кстати как влияет (или не влияет) уклон канала на траэкторию полета ракеты ?Просто боюсь я не во всех ракетах стержень прямо вставлял (внешне может показаться,что прямо но внутри он все равно под наклоном,проверял).
XozDem

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 404
« Ответ #24 : 05 Сентябрь 2009, 20:47:31 »

.......Делать все эти заморочки если целью является доставка звездки на 150-250 метров я думаю не стоит.
Просто склеим из бумаги ракету калибром 22 мм,длиной 10-12 калибров с обычной перетяжкой и монетой,топливо заливаем непосретствено в гильзу и вставляем стержень.Такой движек будет сильно прогресивного горения. По этому если поставить сопло которое небудет прогорать, то в конце движек просто лопнет от избыточного давления,вот имено большой разгар перетяжки и защищает бумажный движек от избыточного давления.Такая конструкция жутко не эфективнаи не совсем безопасна (вследствие небольшой тяги в начале работы двигателя ракета заваливается немного набок >:(),но зато самая быстрая и простая в изготовлении.

Зря ты так,мне ракеты хоть и нужны для подъема звездки на нужную высоту (что на мой взгляд является для тебя не важной целью,в плане подхода к изготовлению ракеты),но мне надо что бы они ВСЕ работали со 100 % гарантией.На "скорую руку" я и без советов могу сделать (то что сейчас делаю),но я хочу что бы мои ракеты были стабильными (в плане траэктории полета) и безопасными.И это не дело на "скорую руку".Слишком заморачиваться с изготовлением корпуса итд.не вижу смысла т.к. ракеты мне нужны одноразовые но качественные.

Другими словами каждая ракета должна быть не
Цитировать
самая быстрая и простая в изготовлении.
но и не слишком сложной в конструкции,и  100 % надежной для доставки звездки на нужную высоту (150-250 м) и не выдавать таких эксцесов как полет под 70*.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #25 : 06 Сентябрь 2009, 00:24:27 »

Ну да сопло на алебастре, он при нагревании переходит в безводный гипс и разрушается
Painkiller

Пирорепутация: +7/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 188
« Ответ #26 : 06 Сентябрь 2009, 02:59:29 »

Да,,кристалогитраты имеют такое свойство и сэтим ничего не поделаеш.
SAHKA
Гость


« Ответ #27 : 06 Сентябрь 2009, 09:34:22 »

Мужики помогите ,хочу сделать нормальную ракету,я в ракетостроении новичёк делал пару раз на ЧП летали но не высоко, а на карамельки плохо не летят , ещё с соплом проблема вышибает всегда. посоветуйте какое нибудь ракетное топливо.
Unknown
Гость


« Ответ #28 : 07 Сентябрь 2009, 12:23:02 »

хотеть не вредно...ракетостроение - это больше  вопрос технологий,  чем некой "чудесной формулы" ракетного топлива.
 Ну... новичку я бы порекомендовал самое безопасное в изготовлении , как и самое простое - это сорбитовую карамель. У него есть   конечно  свои недостатки, и главный - маленькая скорость горения,  что приходится компенсировать длиной  топливной шашки + и особенности  канального воспламенения. Но это уже технические проблемы и они решаемы.
 Самое главное - добейся  такого качества, чтобы колбаска  топлива длиной 10- см у тебя горела 26 секунд. Если меньше - то плохо. Надо начинать с топлива и доводить качество до требуемой скорости горения. А вообще  инфы море по этой теме,  забей в поисковик "сорбитовая карамель".
SAHKA
Гость


« Ответ #29 : 07 Сентябрь 2009, 15:25:05 »

КАРАМЕЛЬКА ЭТО ХОРОШО ,НО ПЛАВИТЬ ТЕПЕРЬ БОЯЗНО 30 ГРАММ СПЛАВА ВКРУЖКЕ ВСПЫХНУЛО.  А ИЗ БЕРТЫ МОНА РАКЕТЫ ДЕЛАТЬ СОСТАВЫ КАКИЕ. РЕАКТИВОВ МОГУ МНОГИЕ КУПИТЬ ПРОСТО СКАЖИТЕ СОСТАВЫ.
SableKnight
Специалист

Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 253
« Ответ #30 : 07 Сентябрь 2009, 15:31:06 »

Ты боишься плавить карамель, но не боишься составов с бертой?!!!
Интересный подход...
SAHKA
Гость


« Ответ #31 : 07 Сентябрь 2009, 16:06:14 »

ПРОСТО БЕРТУ ПЛАВИТЬ НЕ НАДО. БЕРТА ЧУВСТВИТЕЛЬНА НО СЛЫШАЛ ЧТО СВИСТЯШИЕ РАКЕТЫ МОЖНО ДЕЛАТЬ.
SableKnight
Специалист

Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 253
« Ответ #32 : 07 Сентябрь 2009, 16:10:35 »

http://www.pirotek.info/Povders/svist.htm

там несколько рецептов свистулек
SableKnight
Специалист

Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 253
« Ответ #33 : 07 Сентябрь 2009, 16:13:19 »

Раз уж такой вопрос поднялся, кто-нибудь знает, что за состав в армейских сигнальных минах? У меня была Новый Год как-то, воет зачетно!
Old Whisky

Пирорепутация: +23/-12
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 384
« Ответ #34 : 07 Сентябрь 2009, 18:49:06 »

Может там самый обычный состав, просто устройство особое. В трубе ведь нет никакого состава, просто воздух, а она звучит
SableKnight
Специалист

Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 253
« Ответ #35 : 07 Сентябрь 2009, 18:58:05 »

Можно, конечно, предположить, что там какие-то дополнительные приспособления стоят, но как тогда сигнальные ракеты вылетают через них после звукового сигнала?
Old Whisky

Пирорепутация: +23/-12
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 384
« Ответ #36 : 07 Сентябрь 2009, 19:45:42 »

А бес его знает, попадись мне такая прикольная штука я б её изучил, предварительно утащив подальше от НП.
-----------------------------
У меня тоже вопос насчёт канала: кто нибудь делал "звезду"?
SableKnight
Специалист

Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 253
« Ответ #37 : 07 Сентябрь 2009, 19:58:13 »

Хотел утащить — не дали, злодей! Привязали к забору и дернули за проволочку :) :) :)
Сукенд 10-15 свист-вой-рев, потом 4 красных ракеты, и у меня осталась только опаленная внутри трубка...
Oxidizer

Пирорепутация: +13/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 140
« Ответ #38 : 07 Сентябрь 2009, 20:08:21 »

[quote author=XozDem link=topic=373.msg12936#msg12936 date=125216

Вчера сделал и запустил несколько ракет по твоему "рецепту" - правда сопла в них были из алебастра.Все ракеты почему то летели вверх и в сторону (где то 70*) а одна вообще на режим вышла когда большая часть топлива сгорела.Она стала сначало медленно подниматься (где то на 5 м) а потом резко ушла в сторону уткнулась в землю в 50 м от места запуска и просто сгорела.После осмотра этой ракеты обнаружилось что она сильно прогорела сбоку,сопло из алебастра тоже сильно прогорело.Я к этой ракете прикрепил стабилизатор больше (по весу) чем к другим,для того что бы выровнять траэкторию полета (как и говорил все остальные,взлетали под углом 70.Может поэтому она сразу и не вышла не режим.

Кстати как влияет (или не влияет) уклон канала на траэкторию полета ракеты ?Просто боюсь я не во всех ракетах стержень прямо вставлял (внешне может показаться,что прямо но внутри он все равно под наклоном,проверял).
[/quote]

   Зачем делать алебастр,если можно сделать перетяжку с достаточно маленьким каналом?Уклон канала влияет на характер тяги во времени.Если мы потэстим на стендах наши движки ,то просто канал без уклона дает прогрессивное горение с резким нарастанием тяги,а вот с уклоном сначало пойдет прогрессивное горение, затем резко регресивное горение с быстрой потерей тяги.По этому нужно стримится чтобы стержень входил паралельно стенкам гильзы без сильных уклонов.Это может повлиять на траэкторию полета.В твоем случае траэктория изминилась скорее от прогара боковой стенки,учти что толщина стенки должна быть равной четверти калибра, а склееная гильза должа быть достаточно однородной.Незнаю,у меня стенка не прогорала на калибре 22 мм,разве что на 25 мм,но это сильно не повлияло на траэкторию.Забыл сказать что у меня в этом случае была сорбитово-сахарная карамель которая горит быстрее (делать ее не советую т.к она часто оказывается пластичной после застывки),поэтому советую тебе для этой системы добавить 2-3% железного сурика который повысит скорость горения,а также испытать карамель на скорость горения.Канал конечно же нужно воспламенять по всей его внутреней поверхности,для этого хорошо подходит бинт с пороховой намазкой.
Unknown
Гость


« Ответ #39 : 07 Сентябрь 2009, 20:23:55 »

как  у вас стенка  прогорает,  удивительно   просто.  Горение  же идет от центра  шашки к краям ( если  шашка формуется  непосредственно в корпус двигателя). У меня были  проблемы некоторое время - с прочностью  корпуса. ( жалел бумагу)Их просто время от времени разрывало, не выдерживал бумажный корпус. Но никогда не прогорали, и четверть от калибра - это явный перебор. если сопло изготавливать методом перетяжки,  то в этом месте   корпус  значительно  толще становиться.  разгар сопла конечно имеет место,  но толщина стенки в этом месте  столь значительна,  что до прогара  далеко. Когда  корпус клеете,  то обязательно  потом обматывайте резиновым  медицинским жгутом (  узкой полоской), на некоторое время,  так  бумага очень сильно уплотняется и становится корпус монолитным. Без обмотки - качество  гильзы плохое,  пористое.
 смесь сорбита с  сахаром всегда твердеет через  некоторое время. рекомендуется соотношение на 1 часть сахара 2 части сорбита. окиси  железа больше 1%  нет смысла  добавлять( если правильно готовить),  это доказано многочисленными экспериментами. Учтите также,   что окись железа сильный  тиксотропный  наполнитель и сильно повышает  вязкость топлива.  2% катализатора  уже с трудом  топливо пихать  можно в полость двигателя, особенно  если он узкий ( 10-13 мм).  как следствие - велика вероятность возникновения раковин,  каверн  в полости топлива.
 самое перспективное топливо - смесь фруктозы и   сорбита( взятых в определенных соотношениях) и катализатора - красной кровяной соли. Оно очень легкоплавкое, в отличие от топлива сорбит- сахар, в  тоже время имеет скорость горения больше. НО ... есть нюансы в приготовлении и легко  можно неправильным приготовлением  его испортить.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2024 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.