|
|
« : 14 Август 2010, 00:20:12 » |
|
Когда я делаю anfo и кладу туда 2 грамма гмтд, я на тысячу процентов уверен, что у меня будет полная не затухающая детонация. Проверено многими десятками взрывов. И сравнено с другими вв, например эгдн. Вроде как детонация может быть либо затухающей, либо выходящей на стационарную. То что она не затухает от пары грамм это факт. Если все здесь присутствующие здесь хотят сказать, что высокобризантный промежуточник увеличит стационарную сд, то хотелось бы узнать суть этого явлению и каковы цифры, какой прирост?
К примеру, дизельный двигатель, что у нас в ANFO является важным продуктом поддерживающий детонацию? Правильно, за вас пишу, ДТ, как известно, чем селене сжимает поршень дизельного двигателя, тем селене детонация, так о чем вообще идет речь? Вы не хотите просто понимать, что чем селене будет сжатие, ДТ+АС, тем селене будет скорость разложения, до стационарной детонации, неужели так сложно. Подчеркиваю, в обоюдно смешанных компонентах, таких как АС + Горючие, прохождение до детонации не такая, как в штатных ВВ типа TNT. Для заводки таких смесей и применяют хороший стартер, по 50гр ТНТ и более, что бы ANFO попросту не осталось в шурфах и не сдетонировав, и те кто его закладывали не получили по голове. О маленьких количествах и речь не идет, может быть в 1кг при не сильно большом детонаторе и будет стационарная скорость детонации, но это не факт, что она будет, такие смеси как ANFO очень капризны к маленьким воздействиям из вне, даже при простреле пулей завести ANFO не выйдет. А вы о пару грамм ГМТД, да может он и детонирует на скорости 2000м.с но не более. Если даже от диаметра зависит скорость детонации Заряда игданита ИВД-5 составляет 65-70 мм, критический диаметр заряда в стальной оболочке - 25 мм; скорость детонации открытых зарядов диаметром 40, 100, 150 и 200 мм составляет соответственно 2800, 3450, 4050 и 4400 м/с.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2010, 07:51:34 от Ozone »
|
|
|
|
XviD
Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #1 : 14 Август 2010, 00:42:13 » |
|
В двс детонации быть не должно вообще То что при большем сжатии будет больше сд это понятно, в стальной трубе это и происходит. Но если заряд открытый и заводится мощный промежуточником, то часть anfo должна сдетонировать с большей сд, но потом скорость все равно спадет
|
|
|
|
|
|
« Ответ #2 : 14 Август 2010, 01:02:02 » |
|
В двс детонации быть не должно вообще
Вот! Но иногда это случается из-за задержки или опережения, и двигатель выходит из строя. Да и вообще, давление, даже структуру углерода меняет, до алмаза.
|
|
|
|
Onyx
Специалист
Пирорепутация: +11/-2
Оффлайн
Сообщений: 361
|
|
« Ответ #3 : 14 Август 2010, 02:11:29 » |
|
Ой блин, все чота спорят, на пустом месте Смотри XviD, ты с самого начала написал: 3 грамма гмтд более чем предостаточно для устойчивой детонации, возможно даже в первоначальный момент поднимет сд выше стационарной А например 50 гр тена в первоначальный момент поднимет СД НАМНОГО выше стандартной, так? Ладно, забьем пиписька на особенности АСВВ, посмотрим как ведут себя нормальные ВВ. Вот график, который иллюстрирует то, про что ты говорил. Видно что СД выравнивается на участке примерно равном диаметру заряда. Однако часть заряда ( при правильной форме и большом количестве бвв промежуточника- немалая часть) сдетонирует со СД повыше стандартной, правильно? Поэтому заряд с шустрым промежуточником, покажет результаты получше, чем без него Если ты всетаки считаешь что вышенаписанное – бред (что вполне вероятно, так как я щас сильно нажрался и хуево соображаю :drinks3: ) проведи предложенный мною эксперимент и закончим эту бессмысленную полемику
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2010, 02:14:04 от Onyx »
|
|
|
|
|
|
« Ответ #4 : 14 Август 2010, 03:59:15 » |
|
Я еще немного попишу, если кто устал :drinks2: И то что ДТ не детонирует тоже глубокое заблуждение, это АИ-92 («регуляр») АИ-95 («премиум») АИ-98 («супер») не детонируют. Детонация смеси паров дизельного топлива с воздухом в пробитом топливном баке по своим последствиям сравнима со взрывом боекомплекта, в частности, у танков Т-34 она приводила к разрыву сварных швов и выбиванию верхней лобовой детали бронекорпуса. С другой стороны, дизельный двигатель в танкостроении уступает карбюраторному в плане удельной мощности (мощности, снимаемой с единицы массы мотора), а потому в ряде случаев (высокая мощность при малом объёме моторного отделения) более выигрышным может быть использование именно карбюраторного силового агрегата.
|
|
|
|
XviD
Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #5 : 14 Август 2010, 11:23:27 » |
|
Если она выравнивается на участке равном диаметру заряда, тогда это действительно имеет смысл. Правда тогда не понятно, для заряда какого размера это справедливо. Я думаю и дт и бензин способны к детонации. А чем выше октановое число, тем топливо к ней более устойчиво.
|
|
|
|
|
|
« Ответ #6 : 14 Август 2010, 13:02:25 » |
|
Мне вобще пофиг все эти бесмысленые споры и дискусии . Главное показательный результат на лицо! Примногочисленых испытаний заряды срабатывали полностью . И показатели посвыше, чем у простых игданитов. Я больше практик , чем теоретик.
|
|
|
|
|
|
« Ответ #7 : 14 Август 2010, 19:38:56 » |
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #8 : 14 Август 2010, 19:50:46 » |
|
Carnage вопрос такого плана, в топливо гоночьного автомобиля что добовляют для увеличения мошности двигателя? Если ответ будет не правельным пристрелю
|
|
|
|
|
|
« Ответ #9 : 14 Август 2010, 19:56:32 » |
|
пиндосы льют нитрометан.
|
|
|
|
|
|
« Ответ #10 : 14 Август 2010, 20:03:04 » |
|
Carnage вопрос такого плана, в топливо гоночьного автомобиля что добовляют для увеличения мошности двигателя? Если ответ будет не правельным пристрелю
Во всем мире производится и потребляется огромное количество бензина – как автомобильное топливо. Чтобы бензин сгорал в цилиндрах автомобиля «правильно», он должен обладать рядом свойств. Одно из важнейших – октановое число. Именно оно написано на всех бензозаправках, и от него зависит качество и цена бензина. Когда из выхлопной трубы валит черный дым, а двигатель издает резкие звуки, это означает, что бензин в цилиндрах вместо сгорания с положенной ему скоростью 15–60 м/с начинает взрываться – детонировать со скоростью 2000–2500 м/с (см. ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА). Детонационная волна многократно отражается от стенок цилиндра, создавая неприятный звук, резко снижая мощность двигателя и ускоряя его износ. Не еби мне моск
|
|
|
|
|
|
« Ответ #11 : 14 Август 2010, 20:12:01 » |
|
Существуют горючие жидкости с более высокими антидетонационными характеристиками, чем изооктан. Добавки таких жидкостей позволяют получить бензин с октановым числом более 100. Для оценки октанового числа выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца Pb(C2H5)4. Известно, что это вещество уже в очень малых концентрациях значительно повышает октановое число бензина. Зная, сколько тетраэтилсвинца надо добавить в бензин, чтобы повысить его октановое число на одну единицу, несложно приготовить из изооктана стандартные смеси с октановым числом 101, 102 и т.д. Ох вы ленивые вы даже не читаете, а еще что-то спорите
|
|
|
|
|
|
« Ответ #12 : 14 Август 2010, 20:19:57 » |
|
Бензин должен сгорать в камере сгорания двигателя, а не детонировать, так же как и в артиллерийской пушке, порох должен гореть с выделением огромного количества газа, а не детонировать. И доводов нет че неужели все так плохо?
|
|
|
|
|
|
« Ответ #13 : 14 Август 2010, 20:52:20 » |
|
Ответ правельный, но ты Зае***ал своими учениями.
|
|
|
|
|
|
« Ответ #14 : 14 Август 2010, 22:21:31 » |
|
Ответ правельный, но ты Зае***ал своими учениями.
Заебал это ты, своей неграмотностью и тупыми доводами! Прежде чем залазить в такие споры не пиши чушь, и может люди к тебе потянутся И слово правильный пишется с буквой "И"
|
|
|
|
|
|
« Ответ #15 : 14 Август 2010, 22:41:00 » |
|
пиндосы льют нитрометан.
От части нитрометан используют в драгстерах, потому что у него ламинарная скорость горения 0.5 м/с немного выше, чем бензин, но в тоже время чистый нитрометан детонирует со скоростью 6200 м/с
|
|
|
|
XviD
Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #16 : 14 Август 2010, 23:05:16 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Август 2010, 23:07:48 от XviD »
|
|
|
|
|
|
« Ответ #17 : 14 Август 2010, 23:30:32 » |
|
пиндосы льют нитрометан.
От части нитрометан используют в драгстерах, потому что у него ламинарная скорость горения 0.5 м/с немного выше, чем бензин, но в тоже время чистый нитрометан детонирует со скоростью 6200 м/с
А еще с азотной кислотой.По мощности превосходит НГЦ ,да и чувствительность к разного рода воздействиям на порядок выше.Р-р готовят на месте.
|
|
|
|
|
|
« Ответ #18 : 14 Август 2010, 23:38:20 » |
|
Я тебе сразу написал, что в двс детонации не должно быть, но это не значит что бензин к ней не способен, иначе бы у него не было бы такой характеристики как устойчивость к детонации. Да и нитрометан в дрэгстерах на сколько мне известно не детонирует. Просто ему для сгорания нужно значительно меньше кислорода, т.к как он уже есть в молекуле. Следовательно его можно больше загнать в цилиндр и получить большую мощность.
Опять двадцать пять, октановое число и поднимают бензина, чтоб не было в камере сгорания детонации
|
|
|
|
NVKZ
Специалист
Пирорепутация: +5/-13
Оффлайн
Сообщений: 337
|
|
« Ответ #19 : 15 Август 2010, 14:52:39 » |
|
хорошо бензин не должен детонировать а как обстоит дело с дизелем? он же от давления воспламеняется,НО и ВВ от давления срабатывает
|
|
|
|
|