После второго полета заменил двигатель "Дилара". Не прогорел, епоксидка сверху сгорела и газъй не смогли въйходит наружу и сгибали трубу тонера. Так что в далнейшем рекомендую если ползоват как безсопловой ничего не ставлят сверху первъе 15 см после заглушки. Там найболшая тепловая нагрузка и трассер горит свъйше 10 секунд.После 2 полета с голая труба тонера никаких поражениях нету, она охлаждается хорошо так как из алюминия.
Если обмотат лентой для гипсокартона и епоксидка то можно ставит сопло но все таки то что на фотках не избежать.
Или возмобно избежат ставляя поболше чем епоксидка термостойкий клей или какая то теплоизоляция но для меня ето не важно я имею многоразовой стальнъй сопловой двигатель так что буду ползоват вариант с голой трубочке.