суслик
Пирорепутация: +4/-2
Оффлайн
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #100 : 24 Февраль 2012, 10:28:14 » |
|
Надыбал пустой движок от РПГ. Чем можно его набить чтобы полетел?
|
|
|
|
Лунный Лис
Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн
Сообщений: 169
|
|
« Ответ #101 : 24 Февраль 2012, 20:13:40 » |
|
какая рпг
|
|
|
|
суслик
Пирорепутация: +4/-2
Оффлайн
Сообщений: 125
|
|
« Ответ #102 : 24 Февраль 2012, 20:19:18 » |
|
Не знаю, "муха", наверно.
|
|
|
|
Хирург
Moderator
Пирорепутация: +12/-0
Оффлайн
Сообщений: 283
|
|
« Ответ #103 : 19 Апрель 2012, 17:07:46 » |
|
еще неск фоток движки из композита
Эмм... ребят, это схема двигла "кокон", и под карамельку не пойдёт совсем никак. Нет, будет, конечно, лучше, чем обычналя цилиндрическая схема, но катать такой сложный корпус и кипятить мозг потом, как же туда топливо влить (а заряд в таких штуках монолитный).... Ну оно того не стоит. Это принципиально в больших масштабах, где потери от технологических упрощений на порядок бОльшие, да и топлива далеко не карамельные - баллистные.
|
|
|
|
nw2o3
Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #104 : 21 Апрель 2012, 18:34:57 » |
|
мелочь с отверстием!!!
|
|
|
|
пьос
Пирорепутация: +68/-3
Оффлайн
Сообщений: 639
|
|
« Ответ #105 : 23 Апрель 2012, 01:19:39 » |
|
Осветительные. Готовы к финалу... Конкретно эти изделия покажут, какая длина направляющей достаточна и какое кол-во стабилизаторов достаточно - 3 или 4. Их собратья с 4 стабилизаторами и метровой направляющей уже показали себя отлично, выдавая, на вскидку, 200-250м, и не кривя курсом.
|
|
|
|
Хирург
Moderator
Пирорепутация: +12/-0
Оффлайн
Сообщений: 283
|
|
« Ответ #106 : 28 Апрель 2012, 16:51:12 » |
|
Отличная работа! А если стабилизировать вращением? Один из самых эффективных методов, лично пробовал. Идеально ровная вертикальная траектория. И стабилизаторов понадобится всего 3.
|
|
|
|
shooter
Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #107 : 16 Апрель 2013, 01:38:53 » |
|
Мой движек. резьба чтоб накрутить гайку которая пижимает дно от спрея который используется для закрепления внутри пвх трубы диаметром 40мм. На заглушке резьба для болта. Трубка титановая, толщина мение милиметра. Прдыдущий старт не увенчался успехом., вырвалась заглушка и почти врывалось сопло. Потому что на сопло и заглушку было всего по 3 болта, это возможно нас спасло, иначе бы трубка разорвалась. Расчтетное давления горения в нашем движке было ок. 500 атмосфер, возможная тяга 100кг, только вот работа двигателя 0,2 сек. Проблемма в том что не было бронировки и можно было без канала. На данный момент(то что на первом фото) двигатель будет торцевой. Расчетное давление 60 МПа, тяга 10кг.
|
|
|
|
shooter
Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #108 : 22 Апрель 2013, 16:27:57 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 16:33:26 от ФхФ »
|
|
|
|
shooter
Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #109 : 11 Май 2013, 21:27:36 » |
|
Еще двигатель. http://youtu.be/tqzYwHfYTr4Бронировка слабая -- пару слоев бумаги и силикатный клей, некоторые шашши получились слишком большими и пришлось только клеем обмазать. Но заглушка не выдержала вернее болты на которой она крепилась, как и в прошлый раз только на сопле они были просто срезаны. Сопло крепится вкручиванием в трубу. Любопытно кстати получилось что струи газа из двигателя выходящего через зазор в заглушке(заглушка является и втулкой для крпления двигателя, то есть там где кончается двигатель заглушка выпирает и расширяется до внутреннего диаметра ракеты) прорезали изкривляющейся формы канавки в заглушке. Сопло выдержало, и пережило еще один тест. Но тест показал что тяга очень слабая, поэтому сделали канал, но планировлся канал на пару шашек(всего 7), а сделали на весь движок кроме последней(в ней утоплена нихромовая проволока(для зажигания)). Заглушку тоже посадили на резьбу. А двигатель сей применили на ракете с системой спасения, сопло сорвалось с резьбы, немного разогнув место резьбы в трубе, резьба сильно не повреждена. Сам копрус двигателя без сопла пролетел сковозь ракету, разрушив ее(или сначала разрушил а потом пролетел). Некоторые елементы так и не нашли, парашют например Вот собственно запуск этой ракеты http://youtu.be/24-6sejn1_8 .
|
|
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 21:35:46 от ФхФ »
|
|
|
|
ФхФ
Administrator
Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн
Сообщений: 3826
|
|
« Ответ #110 : 11 Май 2013, 21:53:25 » |
|
Мда, канал на всю длину,это ни есть гуд. А карамель набивкой? Обычно при набивке карамель и взрывается
|
|
|
|
shooter
Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #111 : 12 Май 2013, 22:00:26 » |
|
блин для плотности мы реально молотком загоняли топливные шашки Я думал так будет меньше полостей, да и на топливе без серы этот метод не дал взрыва
|
|
|
|
bonus
Пиротехник*
Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн
Сообщений: 119
|
|
« Ответ #112 : 14 Май 2013, 16:43:11 » |
|
И так,недавно делал две ракеты,все в точности как тут- http://pirotehnika.ruhelp.com/index.php?showtopic=2863 (но без снаряда)...Вобщем как выяснилось невысокий полет был из-за мокрой селитры (заметил только после старта).Но натрийку сушить лень,вот и подумал сделать на плавленной карамели.Так вот вопрос в том,что нужно ли менят параметры ракеты (сопло,канал...) для карамели?
|
|
|
|
ФхФ
Administrator
Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн
Сообщений: 3826
|
|
« Ответ #113 : 14 Май 2013, 16:48:29 » |
|
У пороховых и карамельных разные требования Для карамели канал цилиндрический нужен длинна канала 1/3, 1/4 от длинны топливного блока, диаметр канала и сопла 1/3 от диаметра топлива И вообще, на сайте это все есть, читайте сайт пиротека
|
|
|
|
titan
Специалист
Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #114 : 16 Май 2013, 12:29:51 » |
|
а тут кто-то использует другие виды топлив,типа нитрат аммония,каучук сктн,и ПАП-1,2?
|
|
|
|
titan
Специалист
Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #115 : 16 Май 2013, 12:32:40 » |
|
и еще,у кого какие стенды,для измерения,уд.импульса ракетного двигателя?
|
|
|
|
790
Пирорепутация: +1/-2
Оффлайн
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #116 : 17 Май 2013, 02:31:38 » |
|
|
|
|
|
titan
Специалист
Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #117 : 23 Июнь 2013, 17:51:26 » |
|
Ну вот такой двигатель будет испытываться на днях далее был изготовлен стенд для измерения удельной тяги,использовались тензодатчики(4 шт.) из обыкновенных бытовых китайских весов до 150 кг. сопла 2 шт.,изготовлены из графита,по схеме Лаваля,одно полностью графитовое,второе графитовое с титановой втулкой в предсопловом сужающемся участке.
|
|
|
|
|
|
« Ответ #118 : 25 Июнь 2013, 06:18:02 » |
|
11 июня испытывал двигатель на натриевой карамели. Вес общий 53гр из них 25гр топлива; сопло цементно-силикатное-3мм; толщина 1,5см; внут. диам. 20мм. Двигатель нашли в 108 метрах от ПУ. Скорость ракеты чуть больше 200км.ч считал сам т.к. двигатель дымел на всем протяжении полета.
|
РС-20.png (87.53 КБ, 360x216 - просмотрено 1526 раз.)
|
|
|
|
|
|
|
« Ответ #119 : 25 Июнь 2013, 06:21:31 » |
|
И еще
|
|
|
|
|