Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ РАКЕТ  (Прочитано 1029 раз)
Хирург
Moderator

Пирорепутация: +12/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 283
« : 28 Ноябрь 2015, 18:07:55 »

Выкладываем в эту тему чертежи, или схемы своих ракетных творений.
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2015, 21:52:38 »

Так, двигатель и мортира показано как сделанъй в теме ЧЕРТЕЖИ ДВИГАТЕЛЕЙ. Продолжаем с ракетой, она будет зватся "Дилара".В конце мортире обматъйваем бумагу А4 на ПВА клеем лентой около 4 см до тех пор пока канализационная труба диаметр 4 см будет входить вплотною. Оставляем клей въйсохнет и потом надеваем трубе. Длина трубе 24 см. Пуст она входит около 2-3 см.Потом обматъйваем самоклеющей лентой для гипсокартона и будем пропитать епоксидкой.
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2015, 00:05:54 »

Стабилизаторъй из твердая бумага но не слишком толстая. Их будем сделат покрепче тоже с самоклеющой ленте для гипсокартона и епоксидкой. Стабилизаторъй захватъйваются один за другой степлером.



SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2015, 17:37:11 »

Система спасения "Дилара" состоистя из парашюта.Сделан из старъй зонтик, диаметром около 50 см сверху отрезана, дъйра диаметром около 10 см. 8 строп, веревка из 4 таких , амортизатор из велосипедная резина, ширина около 1.5 см длина около 12. В конце веревка завязана около трубочка в которой входит крепляющив винт. Он 4 мм диаметр, длина такая чтоб проходил через корпус.Пламягаситель состоится сперва от клубок туалетной бумаге ,а сверху мочалка. Туалетная бумага ставляется в корпус когда въйшибной уже ставлен и нажимается палочкой чтоб входила вплотную. тоже делается и с мочалкой.Пламягаситель настол ефективнъй что поражения по веревки и парашюта из за въйшибной практически нету.Ети фотки деланъй после запуска когда разобрал ракету.Стропи парашюта несколько не белого цвета потому что ет парашют я потерял несклолько месяцев прежде и он просидел на поле ети месяци:)



« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 17:40:18 от SaturnV »
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2015, 18:21:52 »

И так пришли до алмаз в короне,а именно ето въйшибной и система его активации. Если ета штука не сработает то от ракета останется толко двигател и стабилизаторами если повезет. После болшого количество експериментов я пришел к етой конструкции въйшибного. Она надеждна, проста к изготовлению не надо никакой пайки, специалнъйх тонких нихромах и т.д. фигни популярнъе на авиабазе:) Никакого бортового компютера, батарейки и т.д. тоже конечно не надо. Нужен патрон 12 калибра. Режем его чтоб упали свинцовъе шарики , режем так ближе к верхнего конца. въйтаскиваем пластиковъй концентратор и ставляем бездимнъй порох в коробочке. Потом ставляем гилзу в тиски направлена вниз! и с остръйм винтом ударяем чтоб вспъйхнул капсюл в гилзе. Потом из толстой бумаге режем колцо и ставляем в патрон чтоб закръйло дъйркой.Ставляем тот порох которъй прежде отстранили (Для "Дилара" ето 1.5 грам БП т.е. порох из одного патрона, для "Кобра-4" ето 2 грама т.е. ето зависит от величина корпуса). В пластиковъй концентратор просферливаем дъйрку чтоб входила трубочка такой для електрпоизоляцию. В нее ставляем зеленъй китайский фитиль. Его обматъйваем скочем и конечно нижний и верхникй конец остаются необмотанъйми:) Нижний конец 5 мм верхний 2см.Длина фитиля зависит от времени опаздъйвания для дпостижения апогея. Ето надо въйчислит програма ezalt.Потом надо отмерит такой длине фитиля чтоб хватало. Обмотанъйм скочем и ставленъй в трубочке он горит медленее чем на воздухе так что ето надо експериментироват! Ставляем сверху концентратора одна 2 витки скоча и поставляем в патрон заполненъйм порохом. Важно! Конец фитиля должен бъйт в самой нижней стороне гилзъй! Потом через концентратор и нижная част гилзъй обматъйваем медной проволки не менее милиметра несколко витков и потом все обматъйваем скочем. Потом из мочалки берем тонкой проволки обматъйваем вокруг 2 провода и пресуем плоскогубцами. Длина для 12 вольт не менее 2 см не болше 3.Ето обматъйваем вокруг верхний конец фитиля.Ставляем сверху такой же изоляционнъй шлаух и все обматъйваем скочем. Въйшибной готов. Сколько крушения ракет пережил пока изобретит етого я не считал но бъйли не менее 20. Медная проволка которая не дает концентратору взлетет пожалуй самая важная. Иначе не сгорает вес бездимнъй порох и парашют не разкръйвается. А так давление возрастает и патрон порвает побок и парашют будет наружу. У БП ест такое предимство перед ЧП -он имеет меншую тепловою нагрузку деталей корпуса. Проблема у него что не горит устойчиво без хорошое давление но я устранил етой проблемой:) И так один патрон 12 калибра-один въйшибной. Практически ползуем все кроме свинцовъе шаръй и капсюл:).








П.с. Последная фотка уже отработавшего въйшибного. Ясно видная медная проволка и как порвало патрон побок.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 18:27:06 от SaturnV »
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2015, 19:14:58 »

Так, а вот здесь виднъе направляющие винтъй. Они входят в карниз, ето самая дешевая и надеждная направляющая. Головки надо бъйт настолко большие чтоб не въйходили из канал карниза. Нет такие короткие винтъй с такими болшими головки поетому надо отрезат. Вполне хватает стебло 5-7 милиметр. Впервъе пробивается дъйрочка с винта малого диаметра, потом ставляется настоящий. Потом снимается, дъра заполняется моментнъйм клеем и потом снова ставляется винт.Ето доволно крепко. Для въйравнение задного винта я ставил част из бумажного колца уже употребленого скоча. Так как ракета доказала что может летать я ее покрашу. На част двигателя где ест тепловая нагрузка намотал 2 слоя бумага А4 на ПВА клеем чтоб изолироват краска от темпертуре.
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2015, 18:55:15 »

После второго полета заменил двигатель "Дилара". Не прогорел, епоксидка сверху сгорела и газъй не смогли въйходит наружу и сгибали трубу тонера. Так что в далнейшем рекомендую если ползоват как безсопловой ничего не ставлят сверху первъе 15 см после заглушки. Там найболшая тепловая нагрузка и трассер горит свъйше 10 секунд.После 2 полета с голая труба тонера никаких поражениях нету, она охлаждается хорошо так как из алюминия.
Если обмотат лентой для гипсокартона и епоксидка то можно ставит сопло но все таки то что на фотках не избежать.
Или возмобно избежат ставляя поболше чем епоксидка термостойкий клей или какая то теплоизоляция но для меня ето не важно я имею многоразовой стальнъй сопловой двигатель так что буду ползоват вариант с голой трубочке.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 19:01:28 от SaturnV »
Страниц: 1   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.