Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Звездки  (Прочитано 118569 раз)
romaniza

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 56
« Ответ #60 : 29 Март 2011, 21:33:40 »

Сделал очень не плохие звездки - ал. порох на натрийке смешал с кофемольным медленногорящим ПМ на натрийке - примерно 50:50 по обйому, добавил декстрина прилично. Замешивал на воде, катал шарики вручную. Потом положил все на бумагу и поджег - зрелище еще то - по всему сараю летали


* S6300180.JPG (99.31 КБ, 380x285 - просмотрено 1353 раз.)
Александр89

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 162
« Ответ #61 : 31 Март 2011, 22:48:34 »

И что только летали??? А искры были или пламя какое нить???
tuktuk

Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 180
« Ответ #62 : 16 Апрель 2011, 21:58:24 »

У меня возник интересный вопрос к знатокам пиротехники. Если взять дешевую петарду, обкатать ее в пороховую зведочную массу, то ведь должен получиться неплохой салют? Или я ошибаюсь? Кто так пробовал?
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #63 : 16 Апрель 2011, 22:19:14 »

а пороховая масса разве успеет загорется?
tuktuk

Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 180
« Ответ #64 : 16 Апрель 2011, 22:30:59 »

а пороховая масса разве успеет загорется?
Ну да. У меня блин даже звездка не загорелась.
Вышибной заряд самодельный черный порох, в него бросил звездку сделанную на декстрине, сверху пыж. Мортира долбонула как петарда и все. Звездка не загорелась. Ламер я в этом вопросе. Как правильно сделать?
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #65 : 16 Апрель 2011, 23:35:29 »

обмазывай свою звездку тестом из чп, лутше зажигатся будет
Александр89

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 162
« Ответ #66 : 17 Апрель 2011, 01:55:33 »

а пороховая масса разве успеет загорется?
Ну да. У меня блин даже звездка не загорелась.
Вышибной заряд самодельный черный порох, в него бросил звездку сделанную на декстрине, сверху пыж. Мортира долбонула как петарда и все. Звездка не загорелась. Ламер я в этом вопросе. Как правильно сделать?
Ну может быть и загорелась, только ты этого не видел т.к её скорее всего разбило в корпусе мортиры пороховыми газами. Делай для звездки корпус - хотя бы в 2-3 оборота писчей бумаги. Намазку делай из мякоти с небольшой добавкой ПАМа или Мg  а чтоб подмазка лучше загоралась опускай готовую звездку с сырой подмазкой в пороховую пыль - тогда загорание 100% обеспечено. Я сначала тоже все голову ломал - почему у меня звездка не загорается , потом решил сделать именно так и был восхищен - ни одного отказа. Если звездка на декстриновом растворе то добавлять ПАМ в подмазку пороховую обязательно - это увеличивает температуру горения и звездка легче загорается , если на пироксилине то не обязательно.
THUNDER

Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 458
« Ответ #67 : 18 Апрель 2011, 18:38:39 »

вот так горят мои звёзды tiger tail

http://www.youtube.com/watch?v=BTRTb_0qP5Y
casa
Модератор раздела

Пирорепутация: +44/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1087
« Ответ #68 : 18 Апрель 2011, 21:46:15 »

как делал??
THUNDER

Пирорепутация: +11/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 458
« Ответ #69 : 18 Апрель 2011, 22:02:39 »

та здесь хитрости нету никакой - взял 44 грама угля древесного  твёрдого такого(в магазине я только такой и видел,да я и сам подумал,что для искр нужен такой тяжёлый,твёрдый уголь),перетёр,добавил 44 грама калийки и 6 грам серы,ещё по рецепту 6 грам связывающего нужно,я тогда не хотел из клейстером возиться,декстрина насыпал.После того,как всё однородненько размешал,взял средство для снятия лака и развёл им состав до состояния таста,когда звёздки можно лепить и они не будут растекаться(можно любой другой жидкостью,той-же водой можно,просто в том средстве летучие вещества присутствуют и звёздки сохнут режче).Формировать их было бы лучше шприцом,пресуя плотными цилиндрами,но я посчитал это гемором и просто скатывал в шарики в руках(поидее,когда плотность небольшая,то горят они быстрее и интенсивнее).Мокрые шарики обкатывал в сухой пороховой мякоти,а когда она закончилась,то в порохе из китайских петард обмакивал.Сушил просто так,не на батарее,но потом всё-таки досушивал их феном для волос.Обмазка из пороха улучшила разгораемость,отказов в бураках не было.Искрят мощно
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #70 : 18 Апрель 2011, 22:25:11 »

это все гемор, если уж так судить... плавиш силитру, снимаеш с огня и замешиваеш смесь серы и угля, пока горячая формируеш в звездки, можно прямо руками, тока потом руки от расплавленой силитры отмывать придется
Delta

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 86
« Ответ #71 : 18 Апрель 2011, 22:42:51 »

это все гемор, если уж так судить... плавиш силитру, снимаеш с огня и замешиваеш смесь серы и угля
это очень грубая ошибка......
Неужели ты забыл занимательный опыт в школьном курсе химии, когда в расплав селитры кидается уголь или сера? Сгорает все с яркой вспышкой!
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #72 : 18 Апрель 2011, 22:53:58 »

у нас в школе небыло таких опытов)) если я неуберу это все с огня то естественно  полыхнет, а когда снимаеш с плитки расплав и замешиваеш уголь на улице то вполне ничего, да и если полыхнет (врятли, температура нета) мы же не дома замешиваем, у меня ещо ничего покрайней мере незагорелось, да и делать вас это никто незаставляет, я описал как просще, но не как безопасней. просто сделанную звезду по такой методе очень трудно чем либо раздрачить :cheesy:,
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2011, 22:55:40 от Mr. Demon »
Delta

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 86
« Ответ #73 : 19 Апрель 2011, 09:22:46 »

Эт надо самому попробовать, может при температуре близкой к застыванию и не загорится. Но уж если такой расплав полыхнет, то на лице не только ресницы пострадают :)
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #74 : 19 Апрель 2011, 10:00:02 »

В нашем хобби все опасно, попробуй с малыми порциями) да и небудеж же ты для зведок уголь как для ЧП молоть))
tuktuk

Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 180
« Ответ #75 : 19 Апрель 2011, 20:23:44 »

это все гемор, если уж так судить... плавиш силитру, снимаеш с огня и замешиваеш смесь серы и угля, пока горячая формируеш в звездки, можно прямо руками, тока потом руки от расплавленой силитры отмывать придется
А какую селитру плавишь? Если аммиачку то все нормально, но если например натрийку(Т. пл. 309 градусов), то если например прочитать один из постов по черному пороху имеем, что реакция взаимодействия угля с селитрой в присутствии серы наступает уже при 280 градусах, а это откровенная возможность получить на части тела крепкую смесь, если не взрыв. А у калийки эта температура еще выше. В принципе я пробовал ее плавить, но чтобы размешать в ней что-либо что может гореть это утопия.
И вопрос второй, если звездки на аммиачке, то как их хранить?
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #76 : 19 Апрель 2011, 21:28:20 »

они не такие гигроскопичные как кажется, в натрийке расплавленой я уголь пробовал расплавлять ( в малых количествах и соблюдая ТБ) но хоть и ничего у меня не произошло всеравно некому нерекамендую это делать, это уже на ваш выбор, но звездки на аммиачке имеют один большой минус-тугая поджигаемость и малая скорость горения (горит с таким же фарсом как карамель, только намного медленние и выбрасывая искры) , надо спичку несколько секунд держать, может другие составы будут болие чувствительные но для фальшейферов самое то, для звездок думаю неочень подойдет..на натрийке такая смесюга поджигается довольно легко, а почему ты думаеш что полыхнет так резко? кинь подожженый уголек в расплав натрийки, скорость его горения довольно мала, а для зведок думаю необязательно юзать уголь как для ЧП, грубого помола достаточно
tuktuk

Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 180
« Ответ #77 : 19 Апрель 2011, 22:04:07 »

они не такие гигроскопичные как кажется, в натрийке расплавленой я уголь пробовал расплавлять ( в малых количествах и соблюдая ТБ) но хоть и ничего у меня не произошло всеравно некому нерекамендую это делать, это уже на ваш выбор, но звездки на аммиачке имеют один большой минус-тугая поджигаемость и малая скорость горения (горит с таким же фарсом как карамель, только намного медленние и выбрасывая искры) , надо спичку несколько секунд держать, может другие составы будут болие чувствительные но для фальшейферов самое то, для звездок думаю неочень подойдет..на натрийке такая смесюга поджигается довольно легко, а почему ты думаеш что полыхнет так резко? кинь подожженый уголек в расплав натрийки, скорость его горения довольно мала, а для зведок думаю необязательно юзать уголь как для ЧП, грубого помола достаточно
Просто если это звездки, а не маленькие фальшфейеры, то они должны загораться очень легко. С другой стороны можно добавлять угля в расплав селитры сколько угодно, пока не получим смесь которая имеет прекрасные стехиометрические характеристики для взрыва.
tuktuk

Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 180
« Ответ #78 : 24 Апрель 2011, 07:41:12 »

Вчера ночью 10 выстрелов из мортиры и 10 горящих звездок летающих на высоте около 50 метров. Пытался снимать на видео, но без успеха, очень далеко, видео не берет, а звездки "тускловатые" угольные. Главный секрет - звездка побольше - пыжа поменьше.
casa
Модератор раздела

Пирорепутация: +44/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1087
« Ответ #79 : 01 Май 2011, 16:11:51 »

мне понравилось звездки на крахмале и горячем спирте замешивать, через 4 часа уже сухие. только не твердые, чем то на резину плотную похожи
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.