NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« : 28 Май 2016, 16:52:48 » |
|
Вообщем приведу краткий лекбиз из одного форума по газификации. И далее будем расматривать как из этого можно получить пользу и выгоду для жизни и не только бедному пиротехнику.
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #1 : 28 Май 2016, 16:57:08 » |
|
Итак, газогенератор - это устройство, предназначенное для получения пиролизного газа из разного рода топлива. Например, газогенераторы могут кормиться сухими дровами, угольными брикетами, торфом, горючими сельскохозяйственными отходами, опилками и отходами лесозаготовительной промышленности и т.д. Принцип достаточно прост. Пиролиз - это термическое разложение топлива, при котором образуется горючий газ. Впервые это явление открыл еще в 1788 году французский инженер Филипп Лебон. Впоследствии генераторный газ использовался: - для освещения улиц (сменив дорогой природный газ) - в промышленности (в стале- и стеклоплавильных печах, в мартенах и т.д.). Да и до сих пор используется, так как позволяет более эффективно сжигать топливо; - в системах центрального отопления, тоже используется до сих пор в частных домах по той же причине: более эффективное сжигание топлива; - в двигателях внутреннего сгорания (как автомобильных, так и электрогенераторных). Итак, на выходе из газгена получается горючий газ. Им можно запитывать безо всяких переделок бензиновый мотор. Также можно питать и дизель. Тут возможно два режима, в первом случае переделка двигателя также не нужна, питание осуществляется параллельно генераторным газом (75-80%) и солярой (соответственно, 25-20%) или на одном газе, в этом случае потребуется установить трамблер и свечи высокого давления для воспламенения. По выдаваемой мощности, двигатель на генераторном газе уступает бензиновому (падение на 5-20%), но эта проблема решается установкой вентилятора наддува. Таким образом газогенератор в случае БП это не только ценный мех и электроэнергия, и система центрального отопления, и топливо для двигателя, и плавильная печь. Теперь о недостатках. Для нормальной работы газогенератора (то есть для получения достаточного количества пиролизного газа) требуется определенное внимание уделять скармливаемому топливу. Во-первых, если кормежка - дрова, то их влажность не должна превышать 40%, в идеале их нужно сначала срубить, потом свалить в укромный уголок для высушивания. Мусором газген тоже можно кормить, но его также нужно сортировать, высушивать, плюс, прессовать в брикеты, россыпью может сгореть бестолково.
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #2 : 28 Май 2016, 17:08:29 » |
|
Далие, существует три вида газгена : прямого процеса поперечного процеса обращенного процеса Все зависит от топлива и подбераем газген для своих нужд. В краце первые два если кормить дровами то смолы в нем не сжигаються если кормить деревом, последний болие сложен в изготовлении но кушает все и можно использовать для всех нужд.
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #3 : 28 Май 2016, 17:52:01 » |
|
Болие потробно можно ознакомиться здесь там и дают сылки на литературу http://forum.guns.ru/forummessage/151/556708.html От себя , мне понравилась установка с видео от въетнамцев где тырсу и опилки загрузили в газген и питают беспламенные газгорелки на которых готовят еду, но применительно они и не только для этого.
|
|
|
|
Pirokiller
Пиротехник*
Пирорепутация: +8/-3
Оффлайн
Сообщений: 843
|
|
« Ответ #4 : 28 Май 2016, 17:55:59 » |
|
А не засрется ли бензиновый мотор смолами, которые образуются при пиролизе. Плю там уксуса много. Коррозия будет в присутствии воздуха от него.
|
|
|
|
Pirokiller
Пиротехник*
Пирорепутация: +8/-3
Оффлайн
Сообщений: 843
|
|
« Ответ #5 : 28 Май 2016, 18:00:14 » |
|
И еще такой философский вопрос. Энергия ведь не куда не девается, у тут нужно еще разогреть дрова для разложения. Может проще все на месте сжечь?
Я тоже думал над этим но пришел к выводу что с помощью пиролиза получать хим реактивы выгдно, а топливо так себе.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 18:03:09 от Pirokiller »
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #6 : 28 Май 2016, 18:06:43 » |
|
В конце форума прилагают кое какую литературу http://forum.guns.ru/forummessage/151/556708-48.html
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #7 : 28 Май 2016, 18:14:16 » |
|
А не засрется ли бензиновый мотор смолами, которые образуются при пиролизе. Плю там уксуса много. Коррозия будет в присутствии воздуха от него.
Ну для этого после газгена ставят фильтр циклон, потом охладитель типа воздушного холодильника и в конце перед двиглом фильтр тонкой отчистки. А если тупо сжигать то эти дополнения и не нужны, а для двигла самым лутшим топливом является древесный уголь из твердых пород дерева.
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #8 : 28 Май 2016, 21:49:03 » |
|
Тут професионально подошли к этой теме https://www.forumhouse.ru/threads/223009/ А тут еще глубже копнул народ http://krainamaystriv.com/threads/20499/
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #9 : 28 Май 2016, 22:09:49 » |
|
А тут пишут что один швед может прехать на своем авто при 30кг дров до 100км http://krainamaystriv.com/threads/9074/
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #10 : 27 Июнь 2016, 19:56:41 » |
|
Вот некоторые фото что бы понятней было . Въетнам в сельской месности в место гбо использует не плохо.
|
|
|
|
NIUS
Пиротехник*
Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн
Сообщений: 1791
|
|
« Ответ #11 : 27 Июнь 2016, 20:01:06 » |
|
далие
|
_as-1.jpg (20.02 КБ, 520x450 - просмотрено 623 раз.)
|
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2016, 20:03:00 от NIUS »
|
|
|
|
|