Сделать путную ракету из НА в бумажном корпусе не удастся в любом случае. А если подойти к делу серьёзно? Есть удачные примеры?
Если подойти к делу серьезно то картина вырисовывается такая:
В виду того что для топлив на АС нужно высокое давление (порядка 80 атм),а следовательно высокий
Кп,то оболочка должна обладать соответствующей прочностью а также термоустойчивостью.То что удельный
импульс топлив на АС лежит в пределах 200 сек это еще ни чего не значит.Толстая стенка камеры
сгорания увеличит ее внешний диаметр и вес,а это приведет к меньшим высотам полета,даже может в
итоге так получится что ракета на сорбитовом топливе при его реальном УИ 108 сек полетит выше чем на
АС.Тоесть топливо должно быть таково чтобы работало при низком давлении (до 40 атм) и при
сравнительно небольшом Кп, при этом имея наибольший удельный импульс.Уменьшить време работы
двигателя можно уменьшив толщину горящего свода т.е предание специальной формы топливным
элементам.Уменьшить Кп можно путем введения в рецептуру определеных катализаторов горения.Каждая
новая рецептура должна быть испытана на скорость горения а также отработана в тэстовых движках на
тягоизмерительном стэнде для эксперементального определения оптимального Кп.Желающим поработать над
рецептурами на АС остается конструировать тягоизмерительный стэнд и тэстовые движки.