Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

ВНИМАНИЕ! Работа форума продлена. Спонсор веселья Магазин химической посуды и реактивов Antrazoxrom.ru Здесь Вы всегда можете приобрести реактивы и оборудование по выгодным ценам. Но главное преимущество данного магазина, это фасовка в любом нужном вам количестве без необходимости покупать лишнее.
Правила для пользователей Пиротека
Вы так же можете пожертвовать на оплату хостинга по кнопке ниже


Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТВЁРДЫЕ РАКЕТНЫЕ ТОПЛИВА  (Прочитано 262984 раз)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #300 : 02 Апрель 2013, 11:26:07 »

В таком методе есть недостаток - останутся поры и полости, по которые шашку может и разорвать
ajet

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 233
« Ответ #301 : 09 Апрель 2013, 19:50:42 »

Кстати, хороший вопрос - каков критический диаметр пор ... Можно ли это оценить как то с точки зрения известных науке данных?? Скажем, мое любимое топливо забраковали только потому, что один чел с базы решил, что "лучик огня"будет бежать "по нанопорам этого экзотического наноугля"... В ответ на мои жестокие допросы,  он объявил меня негодяем и врагом рода человеческого....
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #302 : 09 Апрель 2013, 20:37:55 »

Вот и я не понимаю откуда берутся эти теоретики, проверять все нужно практикой.
ajet

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 233
« Ответ #303 : 09 Апрель 2013, 20:54:14 »

Это ужасно, но даже теории нет... Ну хотя бы... Например:

сужение пор может вызвать термоядерный взрыв, так как потенциал гравитационного поля может сомкнуть чорную дыру... Что то в этом духе... Даже этого нет....
TABR
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 37
« Ответ #304 : 30 Июнь 2013, 10:17:35 »

Что там говорили про добавку нитрита натрия к аммиачке?Хотелось бы поподробней.
И как вам топливо: 80% калийка, 10% сера, 5% магний, 5% эпоксидки как связующего.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #305 : 30 Июнь 2013, 11:35:59 »

Ракетное топливо с магнием  :shocked:
зачем?
Ракетное должно давать много газов, а тут чего, дыму больше?

TABR
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 37
« Ответ #306 : 30 Июнь 2013, 19:19:42 »

Для повышения температуры, как в серийных движках.Шидловский одобряет.
Связующего не мало?
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #307 : 30 Июнь 2013, 19:42:34 »

странный выбор конечно.
А эпоксидки хватит.
TABR
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 37
« Ответ #308 : 17 Июль 2013, 12:13:53 »

Как у моего топлива КБ?

При каком изменении рецептуры тяга будет больше?
titan
Специалист

Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221
« Ответ #309 : 19 Июль 2013, 22:36:43 »

Ракетное топливо с магнием  :shocked:
зачем?
Ракетное должно давать много газов, а тут чего, дыму больше?
Магний резко повысит температуру горения топлива,а чем больше температура горения тем больше скорость горения и соответственно давление в камере сгорания,но один минус:шлака будет много.
titan
Специалист

Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221
« Ответ #310 : 19 Июль 2013, 22:57:09 »

Как у моего топлива КБ?

При каком изменении рецептуры тяга будет больше?
Конечно,чем больше КБ вашего топлива стремится к 0,тем лучше,но вот удельная тяга вашего двигателя в большей степени будет зависеть от характеристик внутреннего топливного канала,критического сечения сопла,угла раскрытия и конструктивных особенностей сопла.
Aloker
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 68
« Ответ #311 : 16 Август 2013, 18:08:36 »

Перхлоратное топливо "АНУБИС".

Состав:
Перхлорат аммония - 50%
Нитрат бария - 25%
Магний (МПФ-4) - 5%
Силиконовый герметик - 20%

Изготовление:
В пластиковую емкость выдавливаем нужное количество герметика (обязательно нейтрального - не должен пахнуть уксусом!), высыпаем магниевый порошок. Все тщательно размешивается (для размешивания отлично подходят одноразовые пластиковые ножи). Смесь окислителей размалывается в кофемолке (для небольших количеств сойдет ручной помол в ступке) и высыпается к каше из магния и герметика. Далее все это тщательно вымешивается. Постепенно смесь перестает липнуть и её можно мешать пестиком от ступки. Готовое топливо выглядит вот так (83 грамма):

Топливо можно мять руками и резать пластиковым ножом. Кусок топлива разминаю в руке:

На открытом воздухе топливо застывает за пару дней, в двигателе - до двух недель. После застывания частичная пластичность остается.
В двигатель заряжается очень легко - кусочки топлива отламываются руками, закидываются в двигатель и утрамбовываются. Канал можно сделать простой спицей. Плотность неплохая.
Зажигается относительно легко (при помоле в кофемолке еще лучше) и горит с ярким и очень горячим факелом зеленого цвета.
http://youtu.be/Heey0vQuecc
Информация о топливе была найдена на просторах интернета, а конкретно здесь http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/fuel/anubis/anubis.htm
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #312 : 16 Август 2013, 20:00:23 »

Да, топливо там конечно же горячее
и сопло должно быть очень огнеупорным
titan
Специалист

Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221
« Ответ #313 : 16 Август 2013, 22:00:26 »

Думаю что графит подойдет.
P.S.Если не секрет,ПХА покупал или сам делал?
Aloker
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 68
« Ответ #314 : 17 Август 2013, 11:28:05 »

Думаю что графит подойдет.
P.S.Если не секрет,ПХА покупал или сам делал?
Все реактивы покупные. ПХА - категории ХЧ, нитрат бария - технический. Я думаю это топливо опробовать в бессопловом канальном варианте. Одну такую я уже сделал, но из-за многочисленных фейлов она не взлетела. Однако топливо показало себя отлично. Потом еще опробую другое перхлоратное топливо, с меньшим содержанием ПХА - он у меня не бесконечный  :cry:.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #315 : 17 Август 2013, 12:24:50 »

ну без сопла это маловероятно, не такое уж и шустрое топливо
Aloker
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 68
« Ответ #316 : 17 Август 2013, 13:02:48 »

ну без сопла это маловероятно, не такое уж и шустрое топливо
Там на сайте есть графики зависимости скорости горения от давления. У этого топлива при атмосферном давлении скорость горения средняя, но очень быстро растет при увеличении давления и обходит всякие карамели.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #317 : 17 Август 2013, 13:36:56 »

оно понятно что обходит, но тут ключевое слово давление
без сопла и канал ,трудновато будет
titan
Специалист

Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221
« Ответ #318 : 17 Август 2013, 23:37:22 »

Совершенно верно Aloker,без сопла вам будет очень трудно создать достаточно высокое давление и скорость горения,если вы преследуюте цель высокой мощности двигателя и соответственно скорости и дальности полета,то замените магний на алюминий,теплота сгорания магния ниже теплоты сгорания алюминия,далее исключите из состава нитрат бария,он там не нужен,разве что для красоты пламени,используйте полностью ПХА,далее используйте чистый каучук СКТН вместо силиконового герметика,который загрязнен добавками.
Как видно на рисунке скорость горения АНСИАЛа самая низкая,при том что именно на этом топливе созданный мной двигатель по энергитическим характеристикам подошол очень близко к границе лучших современных твердотопливных двигателей,благодаря правильно просчитанному соплу.
titan
Специалист

Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221
« Ответ #319 : 18 Август 2013, 00:33:06 »

Кстати,энергитические характеристики топлива определяются удельным импульсом а не скоростью горения,на первое место я бы поставил судя по графику закона горения,АНУБИС вместе с АНСИАЛом,и только потом декстрозовая,сорбитовая и сахарная карамель.
P.S.Если не секрет,по какой цене покупал ПХА?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2024 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.