Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

ВНИМАНИЕ! Работа форума продлена. Спонсор веселья Магазин химической посуды и реактивов Antrazoxrom.ru Здесь Вы всегда можете приобрести реактивы и оборудование по выгодным ценам. Но главное преимущество данного магазина, это фасовка в любом нужном вам количестве без необходимости покупать лишнее.
Правила для пользователей Пиротека
Вы так же можете пожертвовать на оплату хостинга по кнопке ниже


Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатели для ракет  (Прочитано 98041 раз)
Лёха
Гость


« Ответ #40 : 30 Май 2009, 22:13:15 »

Немного не в тему, кто-нибудь знает у  "Хамас" ракеты тоже на карамели летают? Какие там присадки они используют?
КОСМОНАВТ
Гость


« Ответ #41 : 30 Май 2009, 22:22:25 »

Немного не в тему, кто-нибудь знает у  "Хамас" ракеты тоже на карамели летают? Какие там присадки они используют?
Не у них движки на черном порохе ;)
Если серьезно то у них есть такие реактивы которые нам только снятся. Карамельные движки с ихними даже рядом не стоят, у них наверно вообще жидкотопливные.
Ivan
Гость


« Ответ #42 : 31 Май 2009, 08:45:38 »

Неее если он спрашивает про кассамы ,то да они скорее всего на карамели
Лёха
Гость


« Ответ #43 : 31 Май 2009, 10:52:25 »

да, я про кассамы спрашивал, нефиговая у них тяга, а полезного груза  ;) она у них сколько примерно "несет" никто не знает?
Otto

Пирорепутация: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 74
« Ответ #44 : 31 Май 2009, 11:45:48 »

Кассамы на карамели летают.
На ютубе раньше клип хамасовский угарный был, там немного производство показывали.
Otto

Пирорепутация: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 74
« Ответ #45 : 31 Май 2009, 11:49:27 »

да, я про кассамы спрашивал, нефиговая у них тяга, а полезного груза  ;) она у них сколько примерно "несет" никто не знает?
В википедии характеристики немного описаны.
Лёха
Гость


« Ответ #46 : 31 Май 2009, 12:11:17 »

да, нашел спасибо характеристики впечетляют "масса ракеты 90 кг, боеголовка 5.5 кг.....дальность 3-18км..."
КОСМОНАВТ
Гость


« Ответ #47 : 01 Июнь 2009, 00:50:33 »

Они еще и делают разные модификации :-\
Самая маленькая весит 5.5кг и несет только пол кило, не так уж впечатляет. Топливо могли бы и лучше найти, карамелька хоть и доступна и проста в изготовлении, но все же есть и мощнее, например на той же амиачке.
Oxidizer

Пирорепутация: +13/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 140
« Ответ #48 : 04 Июнь 2009, 21:41:48 »

Они еще и делают разные модификации :-\
Самая маленькая весит 5.5кг и несет только пол кило, не так уж впечатляет. Топливо могли бы и лучше найти, карамелька хоть и доступна и проста в изготовлении, но все же есть и мощнее, например на той же амиачке.
 
   Докажи что топливо на АС мощнее.Укажи расчетные характеристики.
Onyx
Специалист

Пирорепутация: +11/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 361
« Ответ #49 : 04 Июнь 2009, 21:53:30 »

вот тут srm, под №3 топливо АС/Сил./АЛ, сравни характеристики на карамели и на АС ;)
http://metero.nm.ru/srm/SRMansial602020_tst.xls
КОСМОНАВТ
Гость


« Ответ #50 : 04 Июнь 2009, 22:07:49 »

Докажи что топливо на АС мощнее.Укажи расчетные характеристики.
Топливо на АС и алюминии обладает высокой температурой горения, отсюда и большой объем газов. Карамелька все же малоэффективна, есть много других более мощные составов.
КОСМОНАВТ
Гость


« Ответ #51 : 15 Июнь 2009, 23:20:20 »

Подумал я почему бы не сделать движок с двумя топливами. Карамелька дает слабый импульс на старте, а ЧП быстро сгорает и из-за этого ракеты часто взрывается. Допустим если взять движок, 30% его длины заполнить шашкой из ЧП с каналом во всю длину, а остальные 70% шашкой из карамельки без канала (примерно так). По идее такой движок должен дать сильный импульс на старте, а карамелька сгорит относительно медленно. Кто что думает о таком движке?
Eric
Специалист

Пирорепутация: +20/-10
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 336
« Ответ #52 : 15 Июнь 2009, 23:52:46 »

Не, просто АС реально плохо горит, но есть составы и конструкция движка где можно нормально разогнать состав. Просто в АС нужен катализатор горения а так импульс можно сделать такой же как и у перхлората аммония, да хоть смесь калийки и АС уже что-та.
Oxidizer

Пирорепутация: +13/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 140
« Ответ #53 : 16 Июнь 2009, 23:33:40 »

вот тут srm, под №3 топливо АС/Сил./АЛ, сравни характеристики на карамели и на АС ;)
http://metero.nm.ru/srm/SRMansial602020_tst.xls

  Да действительно,по эфективности на 26-30% превосходит карамель.Только вот почемуто в SRM не указана рецептура третего топлива ?Но тут проблема в том что топливо будет тяжело зажечь и открытые поверхности шашки не полностью загарятся,плюс скорость горения в 2 раза меньше, а адиабатическая температура горения 2504 C тогда как у карамели 1327.Решение проблемы состоит в том чтобы шашка была открыта не только изнутри но и с наружи,таким образом получаем необходимое давление в начале работы двигателя и сократим работу двигателя в 2 раза,горящие поверхности шашки должны быть покрыты воспламенителным составом чтобы обеспечить воспламенение топлива с быстрым выходом на режим.Раз уж многим понравилось топливо на АС,то почему никто из вас не делает на нем движки?Вобщем расчитывайте и делайте,и конечно же выкладывайте результаты.
Oxidizer

Пирорепутация: +13/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 140
« Ответ #54 : 16 Июнь 2009, 23:54:58 »

Подумал я почему бы не сделать движок с двумя топливами. Карамелька дает слабый импульс на старте, а ЧП быстро сгорает и из-за этого ракеты часто взрывается. Допустим если взять движок, 30% его длины заполнить шашкой из ЧП с каналом во всю длину, а остальные 70% шашкой из карамельки без канала (примерно так). По идее такой движок должен дать сильный импульс на старте, а карамелька сгорит относительно медленно. Кто что думает о таком движке?

  С двумя это как?Двухрежимник?Можно,но карамель просто долго выходит на режим,а ЧП слижком уж склонен к взрывному горению,так что с воспроизводимость будет низкая.Мне кажется первой должна быть карамельная вкладная шашка нейтрального горения покрытая воспламенителным составом,вторая прогресивного горения,между шашками герметично расположить форсовый состав нужной длины.Считай с помощю  SRM и ezalt свои движки.По мне бы лутше правельно расчитать и нагрузить ракету чем усложнять конструкцию,единственое хорошо что двухрежимник дает лутший визуальный эфект.
Unknown
Гость


« Ответ #55 : 20 Июль 2009, 01:12:40 »

Топлива  на  АС  работают только  при  высоких  давлениях,  вот поэтому  они  не  привились  в  любительской  пиротехники,  где корпуса  ракет сплошь  бумага и  картон ,  которые  эти  давления  просто  не держат. (  что впрочем  к  лучшему ).
 А с чего  решили,  что  карамелька  дает  слабый  импульс на старте?   Мал  вам  импульс,  увеличивайте  площадь    горения  за  счет  длины  (  и внутреннего  диаметра)  канала.    Воспламеняйте  сразу  по  всему  каналу  только. Какие  проблемы? Будет  очень  резкий  старт,  лишь  бы  корпус  выдержал  такое  давление..  Вообще,  скорость горения  классической сахарной  карамели   около 0,5  см/сек,  хотя  уже  сейчас  разработаны  более  технологичные   НИЗКОПЛАВКИЕ топлива  на  смеси  сорбит+ фруктоза  + KNO3  +    особый  катализатор,  которые  спокойно  дают    скорость горения  при атмосферном  давлении  от  10  до 15  мм/сек.  А  это очень  приличная  скорость,  которая  позволяет   конструировать  короткие  движки  (  для справки  скорость  горения  сорбитовой карамели 2,6  мм /сек,  что  конечно  очень  мало)
  Чтобы  шашка  ЧП  не  взрывалась ,  надо  использовать  специальную  рецептуру,  и главное  очень  сильно  прессовать.  Тогда  будет  гореть  послойно. Т.е.  это  чисто техническая  проблема.  как  например,  если  у  вас  в    руках  бензопила,  то  вы распилите  дерево  быстрее,  чем  ваш друг  ножовкой. :)

Шекспир
Гость


« Ответ #56 : 23 Июль 2009, 13:59:53 »

А что за особый катализатор? Красная кровяная соль?
Unknown
Гость


« Ответ #57 : 23 Июль 2009, 23:25:13 »

да, это мелкоперемолотая красная  кровяная  соль. Но  надо сказать,  что катализатор  довольно  капризный,  к примеру:  ракетное  топливо не  любит  перегрева  (  быстро  густеет) ,    замечены  и  другие  траблы ,  как изменение скорости  горения от   неправильного  приготовления,   катализатор  нуждается  в  точной  дозировке.   Вот  ближе к  осени- зиме  надо  будет  поточнее определить  граничные  условия за которые  выходить  не надо и тогда  нацарапаю  статью  по пластичным  ракетным  топливам  в общем ,  в   частности  по  этому.
 
Шекспир
Гость


« Ответ #58 : 24 Июль 2009, 18:03:23 »

А что ты думаешь о перхлоратных топливах, Ункнаун? Намного ли они лучше?
Unknown
Гость


« Ответ #59 : 25 Июль 2009, 01:03:01 »

Заморачиваться  с   ракетными  топливами на  основе  перхлората  калия для  любительского  ракетостроения -  я считаю  овчинка  выделки  не стоит. Топливо имеет  высокую  температуру  горения и  вызывает  быстрый  разгар  сопла,  если  двигатель  изготовлен  самым  простым  способом -  методом  перетяжки  шейки  гильзы  и   сделан    целиком  из  бумаги.  Скорость  горения сильно зависит  от степени  перемола  входящих  компонентов  ( если  это KCLO4 +  C+ S) ,  от степени прессования, от количества  катализатора  ( бихромат калия  или  аммония) и его  дисперсности . В  общем  унаследовало  все  болезни ЧП- шных  составов,  но значительно  дороже по себестоимости ( перхлорат  калия  дорогой). Скорость горения состава  типа  перхлорат  +  битум    сильно зависит  от давления в  камере  сгорания,   если  речь идет  о бумажных  корпусах, то  требуемое  давление просто    физически  не может быть  достигнуто  из- за   малой  прочности  корпуса.
    Достоинством    этого топлива служит красивый , яркий хвост  при  полете  ракеты.  Малая гигроскопичность. Пожалуй все.
 В свое   время,  на заре ракетостроения я занимался    некоторое время  этим топливом,  но результаты,  а  также  их воспроизводимость  меня  не удовлетворила,  и когда появилась   в  инете    технология  пластичной сорбитовой  карамели,  я  без сожаления    с  этим  топливом  расстался.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2024 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.