Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

ВНИМАНИЕ! Работа форума продлена. Спонсор веселья Магазин химической посуды и реактивов Antrazoxrom.ru Здесь Вы всегда можете приобрести реактивы и оборудование по выгодным ценам. Но главное преимущество данного магазина, это фасовка в любом нужном вам количестве без необходимости покупать лишнее.
Правила для пользователей Пиротека
Вы так же можете пожертвовать на оплату хостинга по кнопке ниже


Страниц: « 1 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик выгорания двигателя.  (Прочитано 10996 раз)
Ян

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 231
« Ответ #20 : 13 Декабрь 2012, 19:33:35 »

а если поперёк двигателя в конце натянуть тонкий 0,1-0,2 мм2 эмалированный провод например ПЭТВ-2 когда горение двигателя дойдёт до него то он сгорит с двигателем
дырявить двигатель?
Хирург
Moderator

Пирорепутация: +12/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 283
« Ответ #21 : 13 Декабрь 2012, 19:56:21 »

Товарищи, не падайте жертвами инерции мышления.
Вращающийся обтекатель - это пиздец.


И вы в курсе, что топливный заряд с каналом горит не в направлении в верхнему днищу от сопла, а радиально к стенкам камеры. И фронт горения достигает верхней заглушки гораздо раньше, чем кончается топливо. Так что проволока, протянутая сквозь корпус раскалится почти сразу.


И да, дырявить корпус - не торт.


Мой вопрос об измерении ачх продолжает висеть.  :(
Ян

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 231
« Ответ #22 : 13 Декабрь 2012, 21:51:26 »

Товарищи, не падайте жертвами инерции мышления.
Вращающийся обтекатель - это 3,141592.
что'ж, не пробовал поверю на слово...
Druppi
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 39
« Ответ #23 : 19 Декабрь 2012, 15:48:59 »

мда ляпнул неподумав я что-то представил что и оптический датчик выгорания стоит в двигателе
тогда хочется уточнить из чего сстоит схема что занимает столько места
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 15:56:23 от Druppi »
Eric
Специалист

Пирорепутация: +20/-10
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 336
« Ответ #24 : 22 Декабрь 2012, 03:14:15 »

А и бы тупо простейший акселерометр поставил. Короче грузик на пружинке, ракета ускоряется, много же, двигло отработал и рокет начинает тормозится, пружинка подтягивает грузик, замыкание контакта и вуаля зажигания следущей ступени. Всё просто и электроника и бы даже сказал электрика простая как пять копэкъ.
ajet

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 233
« Ответ #25 : 03 Январь 2013, 03:54:12 »

а если поперёк двигателя в конце натянуть тонкий 0,1-0,2 мм2 эмалированный провод например ПЭТВ-2 когда горение двигателя дойдёт до него то он сгорит с двигателем

Хорошая идея, простая и эффективная. Движок с нитью надо делать, и правда еще микросхему к ней нужна. А вот еще идея "наоборот":

http://pyrotechnics.net.ru/library/lections/pdf/pyrobase.pdf

"пироконтактные составы"

Пример: 70% окиси меди, 30% ниобия. При сгорании дают спеченную металлическую губку, обладающую выраженной электропроводностью. Тогда как исходные составы ток не проводят. Используются для отсроченного подключения электрических цепей.

Можно также и применить мини термохимический генератор:

http://forums.airbase.ru/2010/05/t69577--termokhimicheskie-istochniki-pitaniya.2394.html

Хирург
Moderator

Пирорепутация: +12/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 283
« Ответ #26 : 09 Октябрь 2013, 18:53:36 »

Наконец допилен до человеческого вида пиродатчик:



огневые испытания прошёл.
В скором времени будет видео с лётных.
shooter

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30
« Ответ #27 : 16 Октябрь 2013, 21:35:58 »

Я вот подумал, может по простому? Нагрелась заглушка ==> движок отработал. Единственное что нужно хорошо откалибровать чтоб и не рано сработал и не запоздал. Только заглушка должна быть алюминиевой а лучше медной, можно в принципе сделать вставку из меди. Или допустим пруток медный закреплен в заглушке(впаян одет на горячую, или механически упирается)  на пару сантиметров выступает в камеру, топливный заряд или трассер обволакивают его, естественно он хорошенько нагреется и передаст тепло по ту сторону заглушки.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #28 : 16 Октябрь 2013, 21:54:52 »

Слишком ненадежно :)
да и муторно это все калибровать
shooter

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 30
« Ответ #29 : 19 Октябрь 2013, 22:11:41 »

Слишком ненадежно :)
да и муторно это все калибровать
Ну не знаю, о мне так по надежности такой же как и датчик на электромагнитное излучение или на звук. Можно еще сделать по давлению двигателем на верхний упор.
titan
Специалист

Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221
« Ответ #30 : 21 Октябрь 2013, 00:41:59 »

Качество исполнения датчика выгорания топлива у хирурга достаточно высокое,но у меня вопрос:для чего этот датчик,так как это не особо важная характеристика двигателя?как он работает?
mbr

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 11
« Ответ #31 : 18 Январь 2014, 22:47:53 »

Либо я чего не понимаю, либо совсем дурак.
Датчики апогея... датчики выгорания....
Только треть как максимум ракета летит в активном режиме, далее по инерции, далее падение.
В идеале систему спасения нужно открыть у земли метров за 30.
Ветер относит ракету с парашютом, обычно до ближайшей лесопосадки. Потом ищи ее...

Цитировать
топливный заряд с каналом горит не в направлении в верхнему днищу от сопла, а радиально к стенкам камеры
да вообще-то горит во всех направлениях, но к стенкам больше.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2014, 22:57:40 от mbr »
790

Пирорепутация: +1/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 40
« Ответ #32 : 20 Январь 2014, 05:00:39 »

На всякий случай уточню по акустической схеме. Микрофон не должен стоять снаружи, он должен снимать вибрацию корпуса внутри. И это скорей должен быть ларингофон или пьезо-датчик.
Хирург
Moderator

Пирорепутация: +12/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 283
« Ответ #33 : 20 Январь 2014, 18:02:51 »

mbr, датчик выгорания топлива нужен не для открытия парашюта. Он просто оторвётся на такой скорости. Он нужен для того, чтобы, не теряя времени, сразу завести вторую ступень. Ведь чем больше интервал между первой и второй, тем кривее всё полетит.


790, конечно внутри.


Накка вообще впаял в движок датчик давления, но немного для других целей.
Страниц: « 1 2   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2024 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.