Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

ВНИМАНИЕ! Работа форума продлена. Спонсор веселья Магазин химической посуды и реактивов Antrazoxrom.ru Здесь Вы всегда можете приобрести реактивы и оборудование по выгодным ценам. Но главное преимущество данного магазина, это фасовка в любом нужном вам количестве без необходимости покупать лишнее.
Правила для пользователей Пиротека
Вы так же можете пожертвовать на оплату хостинга по кнопке ниже


Страниц: 1 2 3 4 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Подводные камни" - фитили  (Прочитано 36290 раз)
nitrox
Moderator

Пирорепутация: +67/-34
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1010
« : 26 Июнь 2009, 03:12:05 »

В данной теме я опишу подводные камни огнепроводных шнуров и фитилей.

Сразу предупреждаю что експертом по взрывчатым веществам я не являюсь. Я самоучка, хоть и учусь в этом плане старательно.

Поехали:

фитили из селитрованной бумаги - опасно.  Такой фитиль может тлеть длительное время (у меня он взорвал ВУ через 40 ! минут после поджигания).  Может снаружи казатся потухшим а при трогании резко возгоратся.  Может ли он сгорать мгновенно? Не знаю точно. Но думаю может.

фитиль из КАРАМЕЛИ.   Опасен в том  роде, что может дать "прострел". Это такое явление когда он горит с огромной скоростью,  а иногда может сгореть весь, моментально. Горящие частицы в нем способны пролететь-протолкнутся сквозь еще не загоревшуюся карамель и воспламенить ее у другого конца фитиля, а порою такие фитили сгорают даже моментально!  Так и было со мною когда я поджигал таким фитилем дымовуху.  Тлеть они тоже умеют.

Посему я признаю (не навязываю) только огнепроводные шнуры промышленного производства.  Да и вас, как братьев по делу попрошу воздержатся от самодельщины.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2009, 04:46:15 от nitrox »
КОСМОНАВТ
Гость


« Ответ #1 : 26 Июнь 2009, 11:43:43 »