Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

ВНИМАНИЕ! Работа форума продлена. Спонсор веселья Магазин химической посуды и реактивов Antrazoxrom.ru Здесь Вы всегда можете приобрести реактивы и оборудование по выгодным ценам. Но главное преимущество данного магазина, это фасовка в любом нужном вам количестве без необходимости покупать лишнее.
Правила для пользователей Пиротека
Вы так же можете пожертвовать на оплату хостинга по кнопке ниже


Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расчёт разлёта осколков.  (Прочитано 5823 раз)
Eric
Специалист

Пирорепутация: +20/-10
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 336
« : 25 Март 2013, 11:45:42 »

program oskolok2;
label m4;
var u0,a,d,q,ux,uy, aa, u, ax, ay,
    x, y, x1, Ktrn, delt, Vs, a1, ksi, Ge:real;
begin
m4:
write(' nach skorost U0=');
read(u0); if u0=0 then halt;
write(' razmer oskolka (mm) d=');read(d);
write(' udelnaya plotnost oskolka q=');read(q);
write(' vysota VU (m) '); read(Vs);
a:=0; delt:=0.0001; Ktrn:=1.29; Ge:=9.8;
x1:=0; x:=0; ksi:=(d*d*d*Pi/6)*/14.8*q;
while x1<=x do
begin
  x1:=x;
  aa:=a/180*Pi; ux:=u0*cos(aa); uy:=u0*sin(aa);
  x:=0; y:=0;
  repeat
    x:=x+ux*delt; y:=y+uy*delt;
    u:=sqrt(ux*ux+uy*uy);
    a1:=-Ktrn*u*u/ksi;
    ax:=ux*a1/u;
    ux:=ux+ax*delt;
    ay:=uy*a1/u-Ge;
    uy:=uy+ay*delt;
  until not (y>(-Vs));
  {writeln(a:2:3,' ', x:2:3,' ', sqrt(ux*ux+uy*uy):2:2); }
  a:=a+1;
end;
write( ' rasstoyanie ',x:2:2,'metrov  ');
writeln(' na skorosti ',u:2:2,'m/s');
goto m4;
end.
Программа для расчёта максимального разлёта осколков. Прога взята с экспа.
https://www.exploders.us/forum/6/23163.html
Прогу хорошо переделал а то совсем стиль быдлокодерский блин, да и не правильная совсем. :stars:

Eric
Специалист

Пирорепутация: +20/-10
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 336
« Ответ #1 : 25 Март 2013, 11:59:15 »

Если кому надо могу выложить на делфи, там ещё траекторию рисует.
И ещё по теме, Ktrn зависит от формы осколка.
Шар
1.31
Цилиндр
1 к 1 - 1.38
1 к 2 - 1.45
Тетраэдр
1.80
Октаэдр
1.43
Куб
1.50
Параллелепипед
1х1х2 - 1.58
1х1х8 - 2.13
1х2х2 - 1.58
1х4х4 - 1.89

ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3826
« Ответ #2 : 25 Март 2013, 12:02:15 »

Как бы не совсем ясно что ты хотел этим постом донести  :confused:

Constantin
Специалист

Пирорепутация: +41/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 795
« Ответ #3 : 25 Март 2013, 12:29:40 »

Цитата: ФхФ link=topic=3377. :bomb:msg85765#msg85765 date=1364198535
Как бы не совсем ясно что ты хотел этим постом донести  :confused:
новерно для расчета чт
о бы себя осколками не ранить :wink:
bomsz
Специалист

Пирорепутация: +11/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1150
« Ответ #4 : 25 Март 2013, 13:59:20 »

И ещё по теме, Ktrn зависит от формы осколка.
Да?
И какая форма осколка оптимальная?
Надо ж знать какими осколками заполнять девайс для максимальной эфективности.
Eric
Специалист

Пирорепутация: +20/-10
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 336
« Ответ #5 : 25 Март 2013, 14:59:26 »

Я не говорю что надо свои СВУ начинать ширикоподшипники. Просто утверждения что Ф-1 могёт убить за 200 метров смешно, максимум ранит немного, т.к. скорость будет 30-40 м/с. В общем прога больше для расчёта всяких промышленых ВУ больше нужна.
И ещё Ktrn - 2.8 для осколков естественого дробления.
Максимальная скорость разлёта осколков.
Для осевой симметрии.
V:=0.5*fi*D*sqrt(alfa/(2-alfa));
Для сферической симметрии.
V:=0.5*fi*D*sqrt(10*alfa/(4-alfa));
fi - 0.98 для осколков естественого дробления, 0.9-0.95 для задоного дробления, 0.8-0.85 для оболочки ГПЭ.
Я ещё раз говорю это просто для знаний а не для реального использования.
Eric
Специалист

Пирорепутация: +20/-10
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 336
« Ответ #6 : 25 Март 2013, 15:06:22 »

Альфа - это масса ВВ разделить на массу оболочки.
ЗЫ
блин чото правка совсем не работает.
Eric
Специалист

Пирорепутация: +20/-10
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 336
« Ответ #7 : 25 Март 2013, 15:10:31 »

Поправка.
Для сферической симметрии
V:=0.5*fi*D*sqrt(5*alfa/(10-4*alfa));
Гекс
Пиротехник*

Пирорепутация: +13/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 293
« Ответ #8 : 02 Февраль 2015, 11:54:30 »

И ещё по теме, Ktrn зависит от формы осколка.
Да?
И какая форма осколка оптимальная?
Надо ж знать какими осколками заполнять девайс для максимальной эфективности.
А не надо вапще никакими осколкими заполнятьдевайс.....мы не терра -я точно
Страниц: 1   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2024 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.