Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

ВНИМАНИЕ! Работа форума продлена. Спонсор веселья Магазин химической посуды и реактивов Antrazoxrom.ru Здесь Вы всегда можете приобрести реактивы и оборудование по выгодным ценам. Но главное преимущество данного магазина, это фасовка в любом нужном вам количестве без необходимости покупать лишнее.
Правила для пользователей Пиротека
Вы так же можете пожертвовать на оплату хостинга по кнопке ниже


Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ  (Прочитано 3971 раз)
Хирург
Moderator

Пирорепутация: +12/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 283
« : 28 Ноябрь 2015, 18:06:49 »

Предлагаю выкладывать чертежи и схемы своих творений, в целях сохранения и передачи своего опыта.
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2015, 20:24:37 »

Ну, а чертежъй точно не будет но фотки и размеръй ето да. Так ето самъй любимъй мой двигатель. Безсопловой из труба из картриджа/тонера. Самъй любимъй потому что нет опасности взръйва, а если его будет что весма невероятно то оскольки не будут.следа болшая и четко видна.Может поднят ракету весом до 1.2, 1,4 кг.Ета труба внешнего диаметра 3 см длина 35 см. Заглушка из дерево около 3 см длинъй. Надо имет слегка конической форме и должна входит в труба легкими ударами молотка. Ну потом должно укрепит ее 6-8 винтами по бок. Ето будет показано попозже.



Если труба тонера нету то можно сделат из бумага пропитаной епоксидкой. Всего несколько слоев скажем из А4 лучше из електрокартона. Потом будет показано как ее усилить.В таком случае не будет многоразовост движка. Когда ест труба как в моем случаем то двигатель вполне многоразовъй.



« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2015, 20:28:02 от SaturnV »
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2015, 20:59:06 »

Так, у кого нет труба тонера может намотат несколько слоев из хорошо пропитаной епоксидкой бумаги вокруг канализационная труба 32 мм но сперва надо ставит сверху трубъй такая тонкая бумага с воском так что потом когда епоксидка отвердеет будет возможно убрат канализационная труба.
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2015, 23:30:46 »

Так должен отметит что и только труба тонера с заглушкой фиксированной 6-8 винтов для дерево ето и ест готовъй и многоразовъй двигател тестированной мной уже много раз. Сейчас я решил несколько усложнить конструкцию интегрировав и мортиру к двигателя.Ее сделал из куска похожей трубе из картриджа.

Потом соединил с бумага пропитаной епоксидке, в моем случае А3.

Потом наматъйваю слоев из самоклеющей ленти для гипсокартона, она из стекловолокна, дешеавя и ее ест во всякий магазина для строительнъйх материалов.

Наматъйваем 2 слоя и пропитъйваем хорошо епоксидкой. В концах фиксируем лента скочем, хотя и самоклеющая когда будет пропитана епоксидкой она сколонна к разклеиванию.

Намтъйваем еще 2 слоя лентой и снова епоксидка.
И наконец обматъйваем все скочем настолко силно насколко позволяет скоч и готово.

Если не труба из картриджа а бумажная на канализационная труба то делаем  то что и въйше и когда епоксидка отвердеет въйтаскиваем канализационная труба.
П.с. Винтъй щас у меня нет завтра когда епоксидка отвердеет фиксирую заглушка к трубе и так все будет окончателно готово-двигател+мортира.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2015, 23:35:19 от SaturnV »
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2015, 21:37:16 »

Готовъй к ползованию вместе с мортирой, фиксирующие винтъй ставлени, еще и деревянная заглушка в мортире.
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2015, 16:14:45 »

Вот и заправленъй двигатель, он интегрирован в ракете, не надо снимат и вставлят:) Заполняется карамелькой, канал должен бъйт 1/3 диаметра или около того -побольше дает резвъй старт потому что увеличивается началная площад горения но полнъй импульс будет менше, поменше дает поболший полнъй импулс но началная тяга будет поменше и ест опасност ракета не достиг скорст для стабилизация и упаст с направляющей или совершит горизонталной полет в неизвестную сторону. Поетому рекомендуется 1/3. В моем случае около 1 см. При диаметр двигателя 3 см значит толщина топливо будет 1 см. Ето значит что надо оставит топливо без канала или трассер не менее 2 см. Я оставил 3 чтоб имелас дъймная следа и после отработки двигателя.Менше 2 раза толщина топливо не надо оставлят потому что так топливо удерживает давление, иначе ето будет делат только заглушка что не рекомендуется. Вобщем то в безсопловом двигателе с директного залития топливо само топливо удерживает давление и поетому и стенки двигателя такие тонкие, они участвуют лиш в конце работа двигателя когда давление уже слишком мало.Палочка с которая пробивается канал. Я обозначил скочем на сколько глубоко надо ее погрузит в двигатель.Я не делал каких либо других приспособлениях для центрирования потому что при вставления ест несколько минут время изправит ошибка если ставлена накриво, топливо еще не отвердело. На 20-30 секунд надо ее слегка покрутить чтоб не заклеилас к топливе но ето после 3-4 минут т.е. крутит надо когда топливо уже несколько отвердело.Она обмазана силиконом (отвердевшим, одно обмазъйвание хватает на 4-5 заправок) но все таки надо крутит.топливо отвердает за 5-10 минут.




« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 16:22:02 от SaturnV »
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2015, 16:35:39 »

Считание етого двигателя весьма просто. Берется вес топливо у которого ест канал (можно пользоват програму SRM для етого, там ставляете параметръй шашки) или взвешъйваем двигатель перед и после заправки. В моем случае около 300 грам.В случае сахарной карамельки и сравнительно маленкого двигателя берем коефициент 0.5 для песимистического и 0.6 для оптимистического въйчисления. Умножаем ет коефицент с вес топливо в грамах -значит полнъй импульс будет помежду 150н.с. и 180 н.с. Средная тяга при работа около 1.5 с 100 нютонов. Полнъй импулс и тяга ставляем в програму ezalt где ставляется и вес ракетъй и так въйчисляем время для достижения апогея. Ето време важно чтоб настроит система спасения ракетой (в моем случае ето фитиль зажигаемъй вместе с двигателем) для разкръйтия парашюта.
П.с. Так как двигател состоится не только из труба картриджа но и обомотан самоклеящой лентой и то в 4 слоях и пропитан епоксидки он въйдержит и куда болшего давления значит можно ставит и сопло. тогда полнъй импульс будет возрастет вдвое те. около 300 н.с. что для ракеткой с взлетнъй вес 800 грам значит искать ее специальной апаратуре можно и над другом селе в окресности:)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 16:45:36 от SaturnV »
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2015, 23:02:59 »

Новъй двигатель, гильза из бумаги фабричная, стенка около 5мм, длина 45см, внутренний диаметр 50 мм. Заглушка из дерево 4 см, сверху залита епоксидка с цементом, будет укреплена винтами. 4 слове самоклеящей ленте для гипсокартона пропитаной епоксидке сверху бумажной трубе.Сопловой блок будет формой Лаваля еше не сделан будет показан попзже.





SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #8 : 31 Декабрь 2015, 02:07:11 »

И формъй для шашки -из канализационной трубе диаметр 5см, внутри несколько слоев бумаги А4 пропитанъй епоксидке.Длина шашек 10 см количество 3 штук.И одна маленкая для трасера длина 5 см.
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #9 : 02 Январь 2016, 21:12:58 »

Готов и заряжен , бумага А3:) 3 шашки длина 10 см диаметр 4.8 см канал 1.5 см.
По 300 грам топливо  каждая.Критическое сечение сопло 16 мм.Трассер около 150 грам.
Тяга около 50 кг, время работъй 1.5сек., полнъй импульс 750 н.с.
Давление 30 атмосфер.







« Последнее редактирование: 02 Январь 2016, 21:25:32 от ФхФ »
SaturnV

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 73
« Ответ #10 : 11 Январь 2016, 19:42:01 »

Так вот ето вскръйтие двигателя после отработки. Даже канализационная труба не сгорела, стесняющаясь част из флакон дезодоранта тоже не сгорела, железная шайба внутрений диаметр 16 мм (критическое сечение тоже нетронута.Жаль что двигател одноразовой т.е. надо срезат чтоб разобрат иначе у него никаких поражениях, пригоднъй для полетов болших любительских ракет и безопаснъй тоже-при взръйва не будут оскольки.





Страниц: 1   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2024 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.