Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термит!  (Прочитано 875583 раз)
Койот
Гость


« Ответ #220 : 05 Август 2010, 14:53:22 »

так и говорят что надо для термина алюминий покрупнее чем пудру
ГОСТ

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 7
« Ответ #221 : 11 Август 2010, 13:59:35 »

Народ! напишите пожалуста реакций получения оксида железа путем смишивания соды кальцинированой и жел. купороса с последующим нагревом.
CrasheD999

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 39
« Ответ #222 : 11 Август 2010, 17:25:18 »

ГОСТ завтра напишу а то уже спать охото
CrasheD999

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 39
« Ответ #223 : 12 Август 2010, 04:28:18 »

Железный купорос предварительно измельчите в кофемолке. Смешайте 50 г кальцинированной соды и 100 г железного купороса вместе.
Смешать надо особо тщательно. Возьмите небольшую сковородку и высыпьте на неё полученную смесь и приготовьте ненужную стальную ложку. На руку наденьте защитную рукавичку от температуры. Поставьте на газовую плиту, на сильный огонь. Или на очень мощную электроплитку (1-1.5 кВт).Делать лучше это не на домашней кухне, или же под очень хорошей вытяжкой, потому что всё провоняется гарью, от которой будет болеть голова. Самому рекомендую надеть респиратор и подходить периодически к сковородке только чтобы помешать. Продолжая непрерывно мешать, нагревайте. Смесь станет еле заметно изменять цвет. Сначала станет чёрно-синей, потом тёмно-фиолетовой, потом чёрной. Ещё через некоторое время (минут через 10) вы заметите, что смесь становится тёмно рыжей. Образовывающиеся в процессе комочки растирайте ложкой, чтобы был мелкий порошок. Продолжайте периодически интенсивно мешать, тщательно вымешивая от дна и краёв. Когда вся смесь станет рыжей, включите максимально сильный огонь и грейте смесь, периодически помешивая, ещё минут 10. Потом поставьте остывать. Замечу, что на мощной электроплитке, процесс изготовления окиси железа протекает быстрее раза в два.Весь процесс занимает по времени примерно 30-40 минут. Смесь нужно готовить небольшими порциями по 50-100гр, а не всю стразу. Большая масса может не прогреться на газовой плите до достаточной температуры, и реакция пройдёт не полностью.Получившийся рыжий порошок уже можно использовать в качестве окиси железа (я именно на этом и остановился). Однако его рекомендуются очистить, для этого насыпьте его в банку, залейте 0,5 литра водой, хорошо перемешайте и оставьте стоять на сутки. Затем жидкость сверху слейте, а осадок ещё раз высыпьте на сковородку и прожарьте до идеальной сухости.
Также к окиси железа можно добавить железной окалины в пропорции 30гр окалины на 100гр окиси. Пойдите к знакомому газосварщику и попросите его нажечь вам железной окалины из куска железа. Ещё железную окалину можно взять на любом предприятии, где есть плавильная печь или кузница. Хорошо измельчите железную окалину молотком в тонкий порошок и смешайте с вашей очищенной окисью железа. Термит с добавкой железной окалины даёт много расплавленного текучего железа


Ozone
Пиротехник*

Пирорепутация: +100/-32
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1510
« Ответ #224 : 12 Август 2010, 07:55:04 »

Промывать обязательно! Там остаются соли натрия, он ведь никуда не делся!!!

Я делал по другому. Смешивал железный купорос с содой (пищевой) в растворе, просто осторожно сливал их растворы (выделяется CO2), далее выпадает мелкий осадок нерастворимых солей железа (лучше подождать пару часиков, или дольше), этот осадок надо промыть, то есть по окончании реакции слить раствор и налить воду, перемешать, снова слить раствор, так несколько раз. Сам осадок надо сильно прокалить на воздухе и получите как раз то что надо в чистом виде.
CrasheD999

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 39
« Ответ #225 : 12 Август 2010, 09:59:16 »

Ozone спасибо а то я даж и не дума промывать
ГОСТ

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 7
« Ответ #226 : 12 Август 2010, 15:05:25 »

Промывать обязательно! Там остаются соли натрия, он ведь никуда не делся!!!

Я делал по другому. Смешивал железный купорос с содой (пищевой) в растворе, просто осторожно сливал их растворы (выделяется CO2), далее выпадает мелкий осадок нерастворимых солей железа (лучше подождать пару часиков, или дольше), этот осадок надо промыть, то есть по окончании реакции слить раствор и налить воду, перемешать, снова слить раствор, так несколько раз. Сам осадок надо сильно прокалить на воздухе и получите как раз то что надо в чистом виде.
А можеш написать ВСЕ хим р-ции этого и предыдущего способов, оч надо.
З.Ы. Какова цвета у тя получались соли железа по твоему способу?
CrasheD999

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 39
« Ответ #227 : 12 Август 2010, 15:35:41 »

Я в этом не силён так что пусть Ozone пишет))
Ozone
Пиротехник*

Пирорепутация: +100/-32
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1510
« Ответ #228 : 13 Август 2010, 10:03:58 »

В общем, берём железный купорос, в пачке содержится кристаллогидрат: FeSO4*10H2O
Берём пищевую соду: NaHCO3

Растворяем отдельно в воде и сливаем вместе.

Молярно соотношения должны быть такими, как в реакции внизу. Точно считать сейчас не хочу.

FeSO4 + 2NaHCO3 -> Na2SO4 + 2CO2 + Fe(OH)2

(реакция условна, там и карбонат железа может быть)

Почти сразу выпадает бурый осадок и выделяется углекислый газ. После полного слива растворов их лучше оставить до завершения реакции на несколько часов, а лучше на сутки.

Далее осадок промываем чистой водой (из под крана) от остатков солей. Потом осадок прожигаем.

Fe(OH)2 -> FeO
4FeO + O2 -> 2Fe2O3

Получился продукт точно такой же как тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_железа(III)
Vlad_Офф

Пирорепутация: +8/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 146
« Ответ #229 : 30 Август 2010, 15:57:01 »

Во что можно переделать железный сурик? Например, в окись для термита.
Vlad_Офф

Пирорепутация: +8/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 146
« Ответ #230 : 09 Сентябрь 2010, 22:45:50 »

так и говорят что надо для термина алюминий покрупнее чем пудру
всмысле порошок, а не пудру. И каким размером порошок брать?
MEMFIC
Гость


« Ответ #231 : 12 Сентябрь 2010, 03:16:45 »

Промывать обязательно! Там остаются соли натрия, он ведь никуда не делся!!!

Я делал по другому. Смешивал железный купорос с содой (пищевой) в растворе, просто осторожно сливал их растворы (выделяется CO2), далее выпадает мелкий осадок нерастворимых солей железа (лучше подождать пару часиков, или дольше), этот осадок надо промыть, то есть по окончании реакции слить раствор и налить воду, перемешать, снова слить раствор, так несколько раз. Сам осадок надо сильно прокалить на воздухе и получите как раз то что надо в чистом виде.
Аааа!!! я тоже так делал! ни фуя не вышло... снчала выпали густые белозеленые хлопья,а потом все превратилось в темносинюю смесь а осадок не выпал даже через сутки! подскажите в чем косяк?
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #232 : 12 Сентябрь 2010, 07:49:57 »

может это был медный копорос?))
Corpse
Специалист

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 357
« Ответ #233 : 12 Сентябрь 2010, 08:26:39 »

Промывать обязательно! Там остаются соли натрия, он ведь никуда не делся!!!

Я делал по другому. Смешивал железный купорос с содой (пищевой) в растворе, просто осторожно сливал их растворы (выделяется CO2), далее выпадает мелкий осадок нерастворимых солей железа (лучше подождать пару часиков, или дольше), этот осадок надо промыть, то есть по окончании реакции слить раствор и налить воду, перемешать, снова слить раствор, так несколько раз. Сам осадок надо сильно прокалить на воздухе и получите как раз то что надо в чистом виде.
Аааа!!! я тоже так делал! ни фуя не вышло... снчала выпали густые белозеленые хлопья,а потом все превратилось в темносинюю смесь а осадок не выпал даже через сутки! подскажите в чем косяк?


Прокипятить надо было, частицы укрупнились бы и выпали. А так получился коллоидный расвор.
MEMFIC
Гость


« Ответ #234 : 12 Сентябрь 2010, 14:19:12 »

может это был медный копорос?))
нет точно не медный,железный,покрайней мере так на пакете написано было,но не нравится он мне чёт,это были какието слипшиеся кристалы бурого цвета очень напоминающие мёд,а раствор цвета бурой ржавчины,насколько я знаю купорос должен быть светло зеленый... может купорос буёвый или херь какуюто подсунули?
MEMFIC
Гость


« Ответ #235 : 12 Сентябрь 2010, 14:26:49 »

Промывать обязательно! Там остаются соли натрия, он ведь никуда не делся!!!

Я делал по другому. Смешивал железный купорос с содой (пищевой) в растворе, просто осторожно сливал их растворы (выделяется CO2), далее выпадает мелкий осадок нерастворимых солей железа (лучше подождать пару часиков, или дольше), этот осадок надо промыть, то есть по окончании реакции слить раствор и налить воду, перемешать, снова слить раствор, так несколько раз. Сам осадок надо сильно прокалить на воздухе и получите как раз то что надо в чистом виде.
Аааа!!! я тоже так делал! ни фуя не вышло... снчала выпали густые белозеленые хлопья,а потом все превратилось в темносинюю смесь а осадок не выпал даже через сутки! подскажите в чем косяк?


Прокипятить надо было, частицы укрупнились бы и выпали. А так получился коллоидный расвор.
ну а какого буя он синий? с каких это пор соли железа стали синего цвета? может это и не железо вовсе,вот я и не решился дальше с этой бодягой оперировать...
Ozone
Пиротехник*

Пирорепутация: +100/-32
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1510
« Ответ #236 : 12 Сентябрь 2010, 16:49:54 »

ну а какого буя он синий? с каких это пор соли железа стали синего цвета? может это и не железо вовсе,вот я и не решился дальше с этой бодягой оперировать...
Конечно не синий! Осадок будет светло коричневого цвета, а потом потемнеет. Ничего синего там быть не может!

Сам сульфат железа очень гигроскопичный и цвет у его кристаллов такой полупрозрачный с намёком на лёгкий зеленоватый цвет.
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #237 : 13 Сентябрь 2010, 17:31:18 »

есть идея юзать для розжига смесь пап и ас, а для розжига этой смеси мона юзать уголь+ас. готовится все элементарно, перетер смешал. но смесь пап и ас (папас) ) в количестве 15гр прожгла у меня жестенную трубку тольщиной стенки гдето 0.3 мм. трубку просто расплавило...как разжигалка для термита покатит думаю если использовать определенное количество.
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #238 : 14 Сентябрь 2010, 13:32:08 »

короче термит я разжечь ей смог, пойду далее эксперементить))
SIROSH
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 68
« Ответ #239 : 15 Сентябрь 2010, 14:24:02 »

НАРОД!а при резке железа газо сваркой железная окалина отлетает!
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.