Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопросы по изготовлению ракет  (Прочитано 163484 раз)
StG-44

Пирорепутация: +5/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 82
« Ответ #380 : 07 Октябрь 2011, 16:39:07 »

Хм..странно..неужели 2.6 см резьбы будут держать сопло хуже 4х болтов?
поверхность болта,хоторая противостоит выталкивающей силе=половина площади окружности(т.к сила в одну сторону)на высоту
3.14*5^2*6(глубина посадки болта)=471 кв.мм*4 штуки болта=1884 кв.мм держат наше сопло

если резьба, нам нужно посчитать площадь витков
допустим резьба внутренняя
S = ? ( R * R - r * r ) = ? (R^2 - r ^ 2)(площадь кольца)
3.14*(28^2-26^2)=339.12=площадь одного витка.
длина места под резьбу 26 мм,делим пополам=13 мм частой соприкасающейся площади
339*13=4407кв.мм

Ребят я тут не выебываюсь,просто реально собрался делать стальной движок.Информации по креплениям нашел мало,спрашиваю у опытных...все отзывы только приветствую..если че то непраильно рассуждаю-исправьте

StG-44

Пирорепутация: +5/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 82
« Ответ #381 : 07 Октябрь 2011, 16:42:28 »

..я забыл площадь болтов пополам.но даже так видно что резьба превосходит
Есть тут механики?
Я энергетик,у нас формулки чуть другие хехе)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3731
« Ответ #382 : 07 Октябрь 2011, 17:19:21 »

Ну попробовать конечно стоит, теоретически все мы умные  :rolleyes:, но практика зачастую показывает, что теория не всегда права.
Вот ты тут посчитал даже, а как насчет того, что болт имеет некую непрерывную структуру. Резьба то состоит так сказать из множества отдельных частей, так что вот как то так.

А в общем надо проверить, будем ждать результата. :wink:
StG-44

Пирорепутация: +5/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 82
« Ответ #383 : 07 Октябрь 2011, 17:59:45 »

Именно,золотые про теорию с практикой)
Про структуру болта ты совершенно прав,формулки там посложней,но наш курс прикладной механики с сопроматом этого не включал)мы опору ЛЭП проектировали)

А про практику...думаю первые данные нескоро будут,не раньше зимы.Проект движка уже есть,чертеж есть,параметры расчитал....буду пробовать на земле-как прошло расскажу
seva
Модератор раздела

Пирорепутация: +29/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 494
« Ответ #384 : 07 Октябрь 2011, 19:12:21 »

про движки можешь здесь поискать pirotehnika.ruhelp.com/index.php?s=90be6881e6b8c5692e733f02408e9e5f&showforum=51
Brom
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 197
« Ответ #385 : 18 Январь 2012, 13:21:28 »

Хочу сделать ракету на натриевой карамели (калийки нет). Диаметр корпуса ракеты по топливу 18мм, сопло из алебастра. Подскажите диаметр канала и  сопла что-бы ракета успешно взлетела.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3731
« Ответ #386 : 18 Январь 2012, 15:00:28 »

Бери стандартные параметры

Сопло 1/3 от диаметра топлива
Канал 2/3 от длины топлива (можно и 3/4)
N1NT3ND0

Пирорепутация: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 25
« Ответ #387 : 18 Январь 2012, 20:34:52 »

Хочу сделать ракету на натриевой карамели (калийки нет). Диаметр корпуса ракеты по топливу 18мм, сопло из алебастра. Подскажите диаметр канала и  сопла что-бы ракета успешно взлетела.

какой состав твоей карамели? бери диаметр сопла 7 мм и канал такой же.
Brom
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 197
« Ответ #388 : 19 Январь 2012, 08:26:30 »

66% нитрата натрия 33%сахара 1% окиси железа.
Brom
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 197
« Ответ #389 : 20 Февраль 2012, 14:51:27 »

Раньше делал сопла для ракет из дерева. Решил сделать ракету с соплом из смеси цемента с гипсом. Чтобы сопло не вырвало из корпуса двигателя, закрепил будующее сопло двумя тоненькими проволочками около 1 мм каждая. Потом залил туда смесь гипса с цементом. Для зажигания смеси служил самодельный порох сильно ослабленный углем. И вот настало время запуска, я поджег фитиль и отошел.  Был слышен шум, потом я услышал пук, ракета подскочила вверх на 2 метра и упала на снег. При рассмотре ракеты я увидел, что сопло лопнуло в том месте, где проходили проволочки. И такая х**ня у меня уже со 2 ракетой. Подскажите что мне делать?
seva
Модератор раздела

Пирорепутация: +29/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 494
« Ответ #390 : 20 Февраль 2012, 15:10:19 »

делай толще, попробуй песовать сопла.
Brom
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 197
« Ответ #391 : 20 Февраль 2012, 17:03:08 »

делай толще, попробуй песовать сопла.
Какая должна быть толщина сопла? Сейчас делаю 1,5см. 
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3731
« Ответ #392 : 20 Февраль 2012, 17:12:49 »

У меня не больше 1 см были, из пещано-силикатной смеси
seva
Модератор раздела

Пирорепутация: +29/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 494
« Ответ #393 : 20 Февраль 2012, 17:48:33 »

Я тоже не более сантиметра, юзаю гипсовые сопла. Раньше крепил сопла спичками.
Avsguy

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 21
« Ответ #394 : 23 Февраль 2012, 23:31:30 »

Здравствуйте господа!
Просматриваю этот сайт и форум уже давно, более двух лет, но пишу вот впервые.
Суть в следующем:
Делаю ракеты. Топливо - KNO3/Сахар/Уголь/Сера - 65/20/10/5
Перемолотую в пыль смесь развожу до состояния влажного песка на спирту, прессую подручными приспособлениями в трубке, потом цилиндрик извлекаю, сушу (очень быстро, кстати, происходит). Снаряжаю ракету. Оболочка - труба ПП Ф32.
И вот при запуске ракеты стабильно взрываются - как только стопин догорает до топлива, причем топливо может быть с каналом и без канала - ракета взрывается, я даже не слышу нарастания шума горения - бах и все! На открытом воздухе горение шашки такое же как и на миллионе видео в ***tube.
Делал топливо без угля, т.е. сахара уже 30 - открыто горит довольно люто, а в двигателе - туфта, даже не подпрыгивает.
В чем засада? Шашки сухие - 100%. Плавить не предлагать...
Буду признателен за советы...
Ivan
Пиротехник*

Пирорепутация: +8/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 205
« Ответ #395 : 23 Февраль 2012, 23:40:14 »

Перемолотую в пыль смесь развожу до состояния влажного песка на спирту, прессую подручными приспособлениями в трубке, потом цилиндрик извлекаю, сушу (очень быстро, кстати, происходит)..
Возможно причина в этом,в топливе возникают поры,трещины,за счет них полощадь горения увеличивается,соответственно и скорость горения ,давление возрастают.
З.Ы а господ тут нет)
пьос

Пирорепутация: +68/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 639
« Ответ #396 : 23 Февраль 2012, 23:42:48 »

А зачем сахар-то?
Ракетное пороховое топливо - 75/15/10 (селитра/уголь сера) + сверху 18% угля молотого. Разводить на минимальном кол-ве жидкого клейстера, консистенция - слегка влажная каша. Сушить в комнате до сухости а потом - в тепле.
Канал пороху не товарищ, конус нужен
Avsguy

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 21
« Ответ #397 : 24 Февраль 2012, 00:27:05 »

Нитронутый, спасибо подумаем... Хотя шашечки такие ништячные получаются, что думаю, не в этом дело...
Пьос, как зачем сахар??? А как же карамелька? Я когда на wikipedia прочитал, что самодельные палестинские ракеты "Кассам" в качестве топлива используют карамель, то вообще проникся уважением к этому топливу. А уголь и серу добавляю, чтобы лучше связывалось и зажигалось.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3731
« Ответ #398 : 24 Февраль 2012, 00:44:04 »

все дело как раз таки в порах, от того и рвет, даже литое топливо с трещинами рвет. Кстати карамель без канала не полетит
Ivan
Пиротехник*

Пирорепутация: +8/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 205
« Ответ #399 : 24 Февраль 2012, 01:17:27 »

Ненужно нападать на человека :acute: ,разговор о топливе,которое может быть изготовленно даже палестинцами.
Avsguy есть вариант найти сорбит(если уже задумался о безопасности) и замутить с ним карамель,он плавится при более низкой температуре.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.