Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фейерверочные шары для мортир  (Прочитано 16916 раз)
Кирилл
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 37
« Ответ #20 : 07 Октябрь 2013, 22:03:45 »

Есть один способ изготовления сферок, на днях начну выклвдывать фото  :cheesy:
Def
Специалист

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 22
« Ответ #21 : 13 Январь 2014, 16:07:07 »

Ну и где фотки?
Кирилл
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 37
« Ответ #22 : 16 Январь 2014, 15:14:13 »

Нету по причине покупки готовых скорлупок  :biggrin:
цветок

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 54
« Ответ #23 : 16 Январь 2014, 21:50:50 »

[/URL]



« Последнее редактирование: 16 Январь 2014, 21:56:37 от цветок »
цветок

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 54
« Ответ #24 : 16 Январь 2014, 22:02:41 »

[/img]
































цветок

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 54
« Ответ #25 : 16 Январь 2014, 22:07:46 »

Здрасте. Думаю что полезно будет выкладывать здесь фото внутренностей китайского ширпотреба. Масса ЧП 3.8 грамм   выносит шар из патрубком весом 19.85 г. Масса папье-маше 8.74г масса звёзд 7.79г, алюминиевый порох из какойто шелухой (не семки) 3.32г . Объем звёзд из разрывным составом занимает половину шара. Шар толстый бумажный штампированный, обе половинки соединяются и обклеиваются тонким слоем бумаги. Тоесть заряд ломает не штамповку а бумагу которая их соединяет. Заряд ЧП находится у патрубке внизу шара толстый патрубок заклеен тонкой бумагой (А4). Патрубок вместе из шаром вылетает на высоту гдето 35-50 метров. Скорость горения толстого фитиля 2 сантиметра за 0.62 секунды.
Def
Специалист

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 22
« Ответ #26 : 17 Январь 2014, 10:49:06 »

Есть один способ изготовления сферок, на днях начну выклвдывать фото  :cheesy:
Ну и где фотки?
Нету по причине покупки готовых скорлупок  :biggrin:
Ну хотя бы словами напиши что за способ, без фоток.
цветок

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 54
« Ответ #27 : 29 Январь 2014, 00:51:08 »




Мой метод изготовления чашечек.  После ремонта осталось немного гипса для шпаклевки. Разбодяжил гипс из водой до состояния густой сметаны. У чашку втыкнул целлофановый кулек и выкинул в него гипс. Из порвавшегося надувного шарика зделал ртом шарик и завязал его проволокой. Резиновый шарик под давлением сохраняет округлую форму. Далее этот шарик втыкнул у целофановый кулек  и погрузил больше половины  у мягкий гипс. Можно накидать половину гипса у кулек в чашке, положить туда шарик и накидать остатки гипса, так равномернее он обтечёт шарик и потом получится округлая ямка не сдавленная. После частичного застывания гипс рукой не зжать но он ещё легко срезается ножом. Шарик вытянуть а в оставшейся ямке края  немного подрезать ножом чтобы можно было вставлять туда твёрдый шар. Из того же гипса слепливаю шарик и чтобы он был более менее круглый заматываю  у фольгу. Диаметр шарика немного меньше чем полусфера у пресс-форме. Когда шарик и пресс-форма застыли (1 ночь). Вырезаю несколько кружечков бумаги диаметром  чуть больше диаметра шарика. На одном из кружечков рисую кольцо радиусом в половину радиуса самого кружка, сложил все кружечки как один, ножницами режу круг от края к нарисованному кольцу с интервалом как цифры в циферблате.   Потом разединяю все круги по одном на столе и на каждого капаю клей ПВА. Складываю круги таким образом чтобы разрез нижнего круга накрывался лепестком верхнего. Теперь на пресс-форму кладу кулёк запихая его немного у ямку на кулёк кладу получившуюся бумажную ромашку, а сверьху втискивая внутрь прессформы втискиваю шарик замотанный у кулёк.  Целлофановые кульки не дадут склеится бумаге с  гипсом шарика или пресс-формы. Этот вазон постоит ночь на батарее пока застынет ПВА и при этом хорошо сформируется бумажная полусферка. Так долго потому что через целлофан не испаряется вода из клея.  Можно вытаскивать и делать другую полусферку.  Там на фотке есть маленькая пресс-форма она сломалась от тонкой стенки и плохо замешанного гипса.  Вместо гипса можно взять цемент или что то  другое.  А шарик можно отлить из шарика пластилинового. Резать ромашку удобнее чем мучатся из непослушной целой бумагой к тому же она может порваться в общем опыт покажет.  Гипс у чашке желательно долго не держать а то застынет и кирдык чашке. Я свою пресс-форму еле вырезал из чашки Оно затвердело и не хотело вытягиваться вместе из кульком, горлышко у чашке чучуть уже чем серединка.[/size]
[/font]



virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #28 : 29 Январь 2014, 05:12:51 »

Тоже думал как сделать сферический снаряд.
Пока что придумал один довольно рабочий способ.
В общем беру шарик (как раз на полке долго уже валялся сувенирный стеклянный глобус - диаметром 5см)
И обматываю в один слой туалетной бумагой, потом смачиваю водой (так чтобы туалетная бумага была влажная но не мокрая)
Это для того чтобы сфера не приклеилась к глобусу.
Потом наматываю уже два слоя туалетки - смачиваю силикатным клеем (все так же чтоб влажная но не мокрая)
Ну и так дальше 2 слоя туалетки - смачивание силикатом - ....  пока не образуется нужная толщина стенок.
Бумагу не разрываю когда смачиваю просто отвожу в сторону чтоб не мешала, каждый слой перпендикулярно предыдущему.
На шарик 5см примерно 1,5 метра туалетной бумаги - это на толщину стенок примерно 1мм

Дальше это все дело примерно час сушиться при 60ти - 80ти градусах.
Потом разрезаю сферу на полусферы и дальше сушиться (в разрезном виде скорлупа высыхает намного быстрее)
Ну а шарик (глобус) готов к новой намотке.

Таким образом получается довольно твердая скорлупа(разломать можно только молотком, от руки не получиться), но такой процесс производства очень медленный. 
seva
Модератор раздела

Пирорепутация: +29/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 494
« Ответ #29 : 29 Январь 2014, 15:12:43 »

Я так понял слой мокрой бумаги, что бы сфера не приклеилась к глобусу, можно просто обмотать шар пищевой пленкой или целофаном
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #30 : 29 Январь 2014, 16:53:36 »

Я так понял слой мокрой бумаги, что бы сфера не приклеилась к глобусу, можно просто обмотать шар пищевой пленкой или целофаном
Можно и целофоном но зачем лишние телодвижения.

Вот фото процесса (шарик 5см делается меньше минуты)

И так сам шарик "глобус"


Наматываем слой туалетной бумаги.


Смачиваею водой.


Дальше по два слоя за раз смачиваю силикатом.


Готовый шарик, отправляем на сушку


Получается вот такая скорлупа


Изнутри, но переборщил с толщиной.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3731
« Ответ #31 : 29 Январь 2014, 17:36:46 »

virf
так в этом деле главнее делать наружку ровной и не важно как ровно внутри
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #32 : 29 Январь 2014, 17:53:30 »

virf
так в этом деле главнее делать наружку ровной и не важно как ровно внутри
Ну в этом есть не большой косяк, но все равно потом сверху еще наклеивается бумага которая выравнивает верхний слой.
И на фото переборщил с толщиной стенок поэтому так покорежило.
 
seva
Модератор раздела

Пирорепутация: +29/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 494
« Ответ #33 : 29 Январь 2014, 18:10:38 »

Я обычно на теннисный шарик катаю, просто нарезаю полоски бумаги и обклеиваю. Правда уходит на ее изготовление минут 5, надо будет по твоей технологии попробывать
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #34 : 29 Январь 2014, 18:29:53 »

Я обычно на теннисный шарик катаю, просто нарезаю полоски бумаги и обклеиваю. Правда уходит на ее изготовление минут 5, надо будет по твоей технологии попробывать
Я с начала тоже нарезал полоски, но как то нудно сначала нарезать потом по очереди наклеивать.
А так с рулона мотается по быстрому, только главное определить опытным путем сколько бумаги надо брать,
а то много бумаги возьмешь - коробит \ мало - рвется при разрезании.

И еще важная поправка, шарик лучше всего мотать на силикате (на пва туалетная бумага превращаться в кашу)
еще важно вовремя разрезать на полусферы, если рано разрезать шарик потеряет форму, если поздно - будет туго сниматься.

Я хочу попробовать намотать таким методом большой шарик, к примеру 10см
но не как подходящая форма под руку не попадется.
цветок

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 54
« Ответ #35 : 29 Январь 2014, 20:24:24 »

Я хочу попробовать намотать таким методом большой шарик, к примеру 10см
но не как подходящая форма под руку не попадется.




Есть много размеров ёлочных шаров. можно и из гипса вылепить шар подходящего диаметра. По моей методе можно втыкнуть на пару минут у пресс-форму, достать и легонько стянуть резинкой оно влажное не разминается обратно...


Вопрос можно ли склеить бумагу мукой или крохмалом, будет ли оно подходящей твёрдости ?  нету силикатного клея...
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3731
« Ответ #36 : 29 Январь 2014, 22:04:56 »

Так прожарь крахмал до декстрина и на нем проклей
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3731
« Ответ #37 : 30 Июнь 2015, 14:51:11 »

Так, решил и я шариков сделать
тем более что купил скорлупок

это уже  заряженная  сферка
сразу скажу что заряд там ХЗ какой, решил что лучше уж это, чем камни для веса :)
в одной из скорлупок вставлен медленный вмско и приклеен термосоплями


а это уже оклеенная полосками крафта, полоски клеил силикатом, сразу  скажу не очень удобно


тут уже стаканчики под вышибной,  всего три оборота обычной  бумаги, на силикате
на фитиль нанес пасту из ЧП и чугунной пыли на НЦ, для лучшей воспламеняемости
и как трассер для снаряда (потом с титаном попробую)


это вид вышибного, ну и рецептик его
для тех кому трудно читать боком
ПХК -60%
С     -15%
Бензоат натрия - 17%
Идитол              - 8%


Готовые снаряды, вышибного из расчета 1/6 от веса снаряда
практика показала, что можно и меньше брать, уж очень высоко кидает


Труба заводская, от китайского наборчика, зазор по 5мм с каждой стороны


момент выстрела
Ну и видео...
! Это второй отстрел
В первом снаряде, все отработало нормально, только вот заряд там никакой, просто репорт получился
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 14:52:50 от ФхФ »
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3731
« Ответ #38 : 23 Октябрь 2015, 20:59:20 »

Новая серия шариков


! No longer available


белые звездки, это брак трещащего состава, решил нкактать его на идитоле,
 в результате пропал треск, получились быстрогорящие белые звездки с четким
дымным трасером.
! No longer available
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 21:04:22 от ФхФ »
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3731
« Ответ #39 : 03 Ноябрь 2015, 23:44:22 »

дальше...
! No longer available
Страниц: « 1 2 3 4 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.