Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электролиз хлоратов/перхлоратов, оборудование  (Прочитано 157658 раз)
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #580 : 22 Май 2013, 12:58:49 »

Ты когда протравливал заготовку в серняге, цвет серняги становился типа как фиолетовый? Раствор серняги нагревал до 60-70 гр.?
стал фиолетовый, раствор не грел, нужды небыло, я бахнул 250мл серки в 1250мл воды, оно там само почти вскипело, сунул заготовку и началось активное бурление по виду как электролиз, после травления пластинка стало прикольного серого цвета и шершавой
может у меня сильно царапучая щетка ? хотя ножом не получается снять акуратно белый налет
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 13:00:53 от Darknew »
KILLER
Специалист

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 108
« Ответ #581 : 22 Май 2013, 13:57:44 »

даже не знаю что тут ещё посоветовать...
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #582 : 22 Май 2013, 16:41:09 »

попробовал аккуратно без нажима потереть пластину щеткой, в итоге только сделал её гладкой налет не снимается, буду так покрывать посмотрим что получится
KILLER
Специалист

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 108
« Ответ #583 : 24 Май 2013, 17:33:29 »

ну как успехи?
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #584 : 25 Май 2013, 09:52:45 »

яупустил немаловажную вещь, электролит должен быть 55-60с, а печки электрической нету чтобы туда водяную баню поставить, откладывается наверное до следующих выхожных, щас неты лишних 700р на эл плитку
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #585 : 01 Июнь 2013, 18:51:27 »

ну чтож по традиции первый блин комом
на фото видно питак который я обрабатывал щеткой и видно пролдольные полосы это не легла двуокись олова



есть вторая пластина, она намного сильнее пропекалась, завтра посмотрим как покроется
bomsz
Специалист

Пирорепутация: +10/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1119
« Ответ #586 : 01 Июнь 2013, 20:56:15 »

Попробуй греть паяльной лампой.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #587 : 02 Июнь 2013, 09:33:48 »

да это косяки в нанесении, плюс эту пластинку я грел намного меньше, вторую я грел намного лучше и результат лучше
вот дубль два

опять видно места где работал щеткой


это результат за час, остановил процесс ибо обнаружил дырки в покрытие, лежит очень плотно, не знаю прям как снимать, ведь надо снова протравить и прокалить пластины, уже придумал как и что сделать нужно, только пластины надо не накачкой а чем-то более сильным обработать чтобы были глубокие царапины

чувствую что все проблемы от того что я слишком быстро наносил оловянно сурьмяный состав, точнее сначало нанес потом просушил и не охладил пластину перед повтором, и когда наносил у меня состав кипел на пластине, от этого полосы, в общем буду переделывать я этол так не брошу
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2013, 09:39:35 от Darknew »
KILLER
Специалист

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 108
« Ответ #588 : 02 Июнь 2013, 11:12:12 »

Круто! Это уже результат!

А ноносить хлорид олова действительно нужно попробовать через охлаждение.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #589 : 03 Июнь 2013, 08:34:58 »

пишу для тех кто захочет повторить, налет счищать не нужно, это и есть двуокись олова
KILLER
Специалист

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 108
« Ответ #590 : 05 Июнь 2013, 13:06:01 »

Удалось таки покрыть ровным слоем?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 13:09:38 от KILLER »
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #591 : 05 Июнь 2013, 13:20:17 »

пока только с большим трудом удалось снять двуокись чтобы снова протровить, прямо сейчас травлю пластины в электролите попробую заново покрыть
KILLER
Специалист

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 108
« Ответ #592 : 05 Июнь 2013, 15:32:11 »

С нетерпением жду результата.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #593 : 05 Июнь 2013, 16:06:33 »

протровил, покрыл, прокаливаю одну сегодня, вторую завтра
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #594 : 06 Июнь 2013, 14:59:08 »

еще хуже, не ободрал пластины как надо, нужен наждак чтобы снять весь мусор
bomsz
Специалист

Пирорепутация: +10/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1119
« Ответ #595 : 06 Июнь 2013, 15:21:31 »

Есть такой строительный держатель, для полировки стен после шпаклевки.
Прикрути к нему нождачку и сможеш отпидорасить титан, заблестит как собачьи яйца.
Титан отпидорасить не сложно.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #596 : 07 Июнь 2013, 04:18:52 »

 :facepalm: я его и так оттер наждачкой грубой, вот только при этом я загнал частицы двуокиси в царапины, короче наждачка не вариант, кто хочет тоже занимайтесь этой темой, я пока не стану, куплю наждак обдиру как надо продолжу
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 836
« Ответ #597 : 11 Июнь 2013, 20:00:16 »

Вот нашел патент по нанесению диоксида на титан и другие металлы.Почитайте там вроде без хлоридов.
http://www.freepatent.ru/patents/2318080
Суть патента в том,что на титан наносят очень тонкий слой диоксида свинца около 0.1 мм.Потом плотно обматывают изолированной проволокой.И опять нанасят окись.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 20:07:26 от Pirokiller »
bomsz
Специалист

Пирорепутация: +10/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1119
« Ответ #598 : 11 Июнь 2013, 20:25:02 »

Да?
А этот тонкий слой ты как наносить будеш?
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 836
« Ответ #599 : 11 Июнь 2013, 20:36:44 »

Так тонкий слой должен без особых трудностей наносится.Я например наносил на нержавеющюю ложку слой около 0.01 мм.А вобще не парьтесь и наносите на керамику.Вот подробная инструкциия:http://pirotehnika.ruhelp.com/index.php?showtopic=3180&st=20
Буду делать.Сделаю отпишусь.Если что пост с инструкцией находится в середине страницы.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.