Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термит!  (Прочитано 875152 раз)
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #200 : 28 Июль 2010, 16:40:41 »

Термит на железном сурике никто не делает, он слишком разбрызгивает шлак.
да? и на каком сурике делать? на оксиде меди тос получается)))

я делаю на серебрянке и железном сурике, ничего не разбрызгивает даже насыпной!!!
а пресованный и тем более.  и листы железа я прожигал именно шашками на сурике.
вот буду эксперемнтировать на разную толщину металла.
Corpse
Специалист

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 357
« Ответ #201 : 28 Июль 2010, 17:00:42 »

Блядь, сколько можно писать - делать на окалине, пол чайной ложки 1 мм лист железа прожигает и никакого разбрызгивания, если ты так делаешь, то это не значит что правильно. Еще добавки в термит НЕ ДОЛЖНЫ выделять газы - с ним уносится тепло, это в смысле твоего прессования с НЦ лаком. Хороший термит и непрессованный прожигает образуя процентов 70 жидкого шлака.
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #202 : 28 Июль 2010, 19:34:43 »

ну чтоб пол чайной ложки прожигало сомневаюсь!   ну нету у мя окалины, делаю из сурика.  для моих целей хватает!   
непресованный хорошо горит, спора нет, но и тепло тоже расходится.  а в пресовке у меня нц с ацетоном сильно разведено, чисто чтоб не пылило))) 
Zgeka777

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 64
« Ответ #203 : 29 Июль 2010, 10:48:58 »

ну чтоб пол чайной ложки прожигало сомневаюсь!   ну нету у мя окалины, делаю из сурика.  для моих целей хватает!   
непресованный хорошо горит, спора нет, но и тепло тоже расходится.  а в пресовке у меня нц с ацетоном сильно разведено, чисто чтоб не пылило))) 
Где ты берёшь железный сурик????
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #204 : 29 Июль 2010, 12:47:02 »

в магазине продается
Corpse
Специалист

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 357
« Ответ #205 : 29 Июль 2010, 14:26:08 »

ну чтоб пол чайной ложки прожигало сомневаюсь!   ну нету у мя окалины, делаю из сурика.  для моих целей хватает!   
непресованный хорошо горит, спора нет, но и тепло тоже расходится.  а в пресовке у меня нц с ацетоном сильно разведено, чисто чтоб не пылило))) 

А у меня много азотки конц нету, поэтому не делаю ПВВ на геке, еще нету марганцовки для получения динитродиазенофуроксана и я его не делаю.

                                         ЕСЛИ НЕТ ОКАЛИНЫ - НЕТ ФЕРРОТЕРМИТА!!!

На сурике ебаный феерверк а не тармит, блин.
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #206 : 29 Июль 2010, 15:09:25 »

ну чтоб пол чайной ложки прожигало сомневаюсь!   ну нету у мя окалины, делаю из сурика.  для моих целей хватает!   
непресованный хорошо горит, спора нет, но и тепло тоже расходится.  а в пресовке у меня нц с ацетоном сильно разведено, чисто чтоб не пылило))) 

А у меня много азотки конц нету, поэтому не делаю ПВВ на геке, еще нету марганцовки для получения динитродиазенофуроксана и я его не делаю.

                                         ЕСЛИ НЕТ ОКАЛИНЫ - НЕТ ФЕРРОТЕРМИТА!!!

На сурике ебаный феерверк а не тармит, ***.

ну все, наумничался, гений местного полива)))
Цезарь

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2
« Ответ #207 : 01 Август 2010, 15:55:24 »

а никто не пробовал вместо окалины добавлять обмазку от сварочных электродов? как вы думаете температура повысится?
и кто знает из чего она состоит? :book2:
Feuer
Гость


« Ответ #208 : 01 Август 2010, 18:01:32 »

а никто не пробовал вместо окалины добавлять обмазку от сварочных электродов? как вы думаете температура повысится?
и кто знает из чего она состоит? :book2:
Основные виды электродных покрытий:
Руднокислые электродные покрытия содержат окислы железа и марганца, кремнезём, большое количество ферромарганца; для создания газовой защиты зоны сварки в покрытие вводят органические вещества (целлюлозу, древесную муку, крахмал и пр.).
Рутиловые электродные покрытия получают значительное применение в связи с развитием добычи минерала рутила, состоящего в основном из двуокиси титана TiO2. В покрытия, помимо рутила, введены кремнезём, ферромарганец, карбонаты кальция или магния.
Фтористо-кальциевые электродные покрытия состоят из карбонатов кальция и магния, плавикового шпата и ферросплавов.
Органические электродные покрытия состоят из органических материалов, обычно из оксицеллюлозы, к которой добавлены шлакообразующие материалы, двуокись титана, силикаты и пр. и ферромарганец в качестве раскислителя и легирующей присадки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #209 : 01 Август 2010, 21:52:17 »

а никто не пробовал вместо окалины добавлять обмазку от сварочных электродов? как вы думаете температура повысится?
и кто знает из чего она состоит? :book2:

врятли...врятли она у тебя гореть будет, думаю и сам знаеш почему
CrasheD999

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 39
« Ответ #210 : 04 Август 2010, 09:58:17 »

Как я знаю чтоб термит прожог железный лист нужна не серебрянка а опилки алюминия, то есть пройдётся его точить :confused:!!!
Я его напильником тачу. А вы как?
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #211 : 04 Август 2010, 12:45:20 »

никак, а вобще дрелью сверли
CrasheD999

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 39
« Ответ #212 : 04 Август 2010, 13:16:40 »

Блин а у меня провода алюминевые(кабель выкапал) так бы я тож дрелью точил.
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #213 : 04 Август 2010, 18:47:07 »

хмь, а никак не получится гранулировать серебрянку?  ну может ее смешать с декстрином, или разведеным НЦ и протереть через сито?  :undecided:

или гранулировать уже смесь серебрянка сурик?)))))
Feuer
Гость


« Ответ #214 : 04 Август 2010, 19:35:38 »

где-то видел как гранулируют порох алюминиевый методом плавки.Лучше на нитропорохе замесить
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #215 : 05 Август 2010, 00:09:35 »

можно просто расплавить люмин, а потом гранулировать дрелью
Feuer
Гость


« Ответ #216 : 05 Август 2010, 01:12:32 »

главное морду прикрыть чем-то :focus:
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #217 : 05 Август 2010, 09:40:35 »

где-то видел как гранулируют порох алюминиевый методом плавки.Лучше на нитропорохе замесить

это как?)
Corpse
Специалист

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 357
« Ответ #218 : 05 Август 2010, 11:44:36 »

Мысля одна вчера по пьяни у меня проскочила. Значит, расклад такой. Серебрянка и железный сурик слишком мелкие, поэтому боьшая (почти все) часть жидкого шлака разбрызгивается из - за слишком бурной реакции. Второе: в нормальном термитедобавка песка катастрофически замедляет горение. Следствие: Можно попробовать сгранулировать термит на силикатном клее, по идее должен получится неплохой суррогат термита. Остается только выяснить оптимальное колличество жидкого стекла.
CrasheD999

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 39
« Ответ #219 : 05 Август 2010, 11:50:46 »

Видео в ютубе видел там чувак алюминий напильником тёр потом "ржавчину" добовлял смешивал это всё и срисовывал. При испытаниях у него иск не так много было как при серебрянке и железное ведро проплавил.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.