Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термит!  (Прочитано 875150 раз)
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #180 : 18 Июль 2010, 06:51:55 »

вот сколько делал, у мя только огонь пышет если не пресованый.  а когда пресованый, то огня не так много и эффект лучше!
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #181 : 18 Июль 2010, 10:54:41 »

эт ещо че...я прессовал шашку ас+уголь на декстрине, шашка радиусом 60мм и 20 мм толщиной прожгла 1 см дерева, в паходе костер наверно хорошо разжигать такой.
_stas_
Гость


« Ответ #182 : 18 Июль 2010, 15:27:02 »

эт ещо че...я прессовал шашку ас+уголь на декстрине, шашка радиусом 60мм и 20 мм толщиной прожгла 1 см дерева, в паходе костер наверно хорошо разжигать такой.
хе , надо тоже замутить  , скока декстерина у тя там было ? и за скока шашка сгорела ?
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #183 : 18 Июль 2010, 16:15:15 »

я щас даже и непомню, давно дело было, да немного декстрина там было, гдето чайная ложка, когда второй рас я сделал ее без декстрина, а воду заменил на соляру она ваще потом гореть отказалась.
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #184 : 18 Июль 2010, 17:23:17 »

ну мне то тоже для рохжига термит нужен.
а какие пропорции делал с углем?
интенесно сравнить одинаковое кол-во  феротермита и угольного)))
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #185 : 20 Июль 2010, 17:52:01 »

наконецто  я сделал термит прожигающий железо! сегодня нафиг расплавил лист в 1 мм))  дальше буду пробовать толще металл)))
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #186 : 21 Июль 2010, 09:56:31 »

на серебрянке делал или на стружке алюм.?
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #187 : 21 Июль 2010, 16:32:59 »

на серебрянке)))  мерил обьемным стаканом, на нем риски на 150 мл, но думаю что по полной он 200.

смесь горит ярким пламенем (аж слепит)   почти без брызг.   эффективно, когда юзал запресованую и поджигал снизу.   когда застыло,  шлак оказался очень твердым, не рыхлым, таким термитом и варить можно)))

но пресовал в алюминиевом стакане, от старого термоса, и жег в немже.   хочу наловчиться пресовать в твердые шашки без обложек, но к ним уже нужен склеивающий состав.  хочу вообще двухслойную шашку сделать)))
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 16:35:00 от Коля »
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #188 : 21 Июль 2010, 16:58:43 »

ясно, на выходных тоже замучу, а разжыгал чем?
Zgeka777

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 64
« Ответ #189 : 21 Июль 2010, 21:33:42 »

Я термит делал когда, хранил его в банке, когда что-то надо было, просто кучку насыпал и поджигал не прессуя. Дырки в чашке пржёг. Брызгал сильно.
SIROSH
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 68
« Ответ #190 : 25 Июль 2010, 00:46:40 »

народ!а термит не шарахнет если я добавлю в него процентов 10 нитрата бария?
Carnage
Гость


« Ответ #191 : 25 Июль 2010, 11:20:54 »

народ!а термит не шарахнет если я добавлю в него процентов 10 нитрата бария?
Если замешаешь хорошо, то чего это он бабахнет? :pardon: Хотя в жизни все может быть, не исключай и этот вариант, ведь температура то высокая, газы расширяются моментально в таком случае :loony:
А вот если на дно положишь нитрат, то вполне, что может и бабахнуть, от быстрого разложения при высокой температуре. :biggrin:

Feuer
Гость


« Ответ #192 : 25 Июль 2010, 11:59:29 »

Как прессануть термит?(какое связующее использовать)
SIROSH
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 68
« Ответ #193 : 25 Июль 2010, 12:46:23 »

Как прессануть термит?(какое связующее использовать)
можна на декстрине сделать,но желательно просто пресовать домкратом)
Feuer
Гость


« Ответ #194 : 25 Июль 2010, 14:40:26 »

Хм..спасибо
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #195 : 25 Июль 2010, 16:26:55 »

Как прессануть термит?(какое связующее использовать)
можна на декстрине сделать,но желательно просто пресовать домкратом)

просто дамкратом тоже не очень удобно, ибо шашка разкрашивается  марает!
я добавляю разбавленного НЦ немного,  мешаю до состояния когда комочки образуются, и пресую как уже надо.


вот на санвайбс ездил, с собой взял кило термита не пресованного, так он меня очень выручил!  в угли насыпал, поджигал, 15 секунд и у меня все разгорелось.!!!!!! :fly:
ШокШокПорошок

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1
« Ответ #196 : 27 Июль 2010, 04:51:42 »

Тут http://www.youtube.com/watch?v=VWkUVi8CBgw&feature=related вот в видео  сковородку прожигают стальную, ничего не пресуют, видно что реактивы измельчены в пыль, видимо в этом заключается эффективность?
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #197 : 27 Июль 2010, 09:22:09 »

бляяя да там его пол кило...если реактивы в пыль-термит дает меньшую температуру, так как сгорает быстрей, если в шашку прессован-то сгорает медленней и дает большую температуру.
Коля

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 132
« Ответ #198 : 28 Июль 2010, 12:35:12 »

Тут http://www.youtube.com/watch?v=VWkUVi8CBgw&feature=related вот в видео  сковородку прожигают стальную, ничего не пресуют, видно что реактивы измельчены в пыль, видимо в этом заключается эффективность?

сковордка алюминиевая скорее всего. из железа таких не делали.   
Corpse
Специалист

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 357
« Ответ #199 : 28 Июль 2010, 13:14:51 »

Сковородка совсем люминевая, вы видели лужитцу серебристого металла? О чем это говорит, а о том что температура градусов 700, при более высоких Т металл плавленный светится как минимум красным цветом ( огненно - жидкий), тем более кто видел железо расплавленное тот знает, что после остывания его поверхность ( окисленная ) черная, но никак не серебристая. Надувательство чистой воды. Термит на железном сурике никто не делает, он слишком разбрызгивает шлак.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.