Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Звездки  (Прочитано 116508 раз)
CURIUM
Администратор

Пирорепутация: +31/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 308
« Ответ #220 : 19 Март 2013, 21:19:46 »

Обещаное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=lsX89uaAd7c&feature=youtu.be

звьозди побольше зделай

или уменш количество вишибного и звьозди остав  те што есть
TCrash

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 59
« Ответ #221 : 20 Март 2013, 10:36:43 »

Собственно, один из вопросов так и был задан:
Цитировать
2) Какой размер звездок (диаметр шара) выбрать для бурака калибром 32 мм.

И остается открытым вопрос о формовке микрозвездок. Пока попробовал сделать продавливанием состава сквозь сито и получил колбаски длиной 5-8 мм и диаметром 1 мм. Сегодня постараюсь попробовать, но мне кажется, что это не то.

Цитировать
или уменш количество вишибного и звьозди остав  те што есть
В какой пропорции по массе вышибной/звездки? Вроде читал про 1/4 и так и сделал.
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 10:41:01 от TCrash »
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #222 : 12 Май 2013, 12:00:43 »

К вопросу о формовке звезд шприцем.....


http://youtu.be/8h4K1t6tOgs
Александр89

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 162
« Ответ #223 : 12 Май 2013, 15:17:03 »

На хер все эти шприцы!!! К вопросу формовки цилиндрических звездок большого объема ( кометы, меняющие цвет и др): берем стержень требуемого диаметра ( сталь пластик или дерево значения не имеет) и наматываем на него в 2-3 слоя плотную бумагу ( я использовал миллиметровку) - обильно смазываем силикатным клеем во избежание прогорания. Сушим, снимаем с оправки и прямо ножницами режем на части по вашему усмотрению (требуемый объем). Затем наполняем полученные цилиндрики звездочным составом на декстрине или пироксилине. как высохнут, мажем с торца легковоспл. подмазку и все. Плюсы: все это дело находится в непрогораемом прочном корпусе, поэтому можно полностью исключить вероятность раскалывания звезды, можно варьировать эффекты если заглушить один конец бумагой - например чередование цветовых и искристых эффектов, минусов не вижу звезды можно формировать различного диаметра от 5 мм до бесконечности, разве что к минусам можно отнести балласт в виде бумаги в которую это все запресовывается!!!!!!!!!  Делал этим способом кометы - просто великолепно, звзды горят достаточно долго , если заглушить с одного конца. Еще один плюс - это гораздо меньшее вр5мя сушки по сравнению с безкорпусными, это обусловлено по- видимому диффузией молекул растворители к поверхности бумажной оболочки за счет капиллярных сил в бумаге.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #224 : 12 Май 2013, 15:19:53 »

Ну во первых то что ты пишешь это больше для комет и тп
Во вторых, силикатный клей он же силикат натрия - это желтый краситель который если полностью не заместит желтым, то основательно запаганит любой цвет от любого цветного состава
 :biggrin:

Александр89

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 162
« Ответ #225 : 12 Май 2013, 15:39:32 »

Не знаю насчет натрия, но я делал еще и зеленые таким же способом ( состав: ПАМ 28, ПВХ 17 ВаNO3)2 55) все норм тока пождигал вхолостую не в составе заряда  (времени не хватило на изготовление) все норм красивое изумрудно зеленое пламя очень яркое, . Там же ионы натрия не диффундируют в состав звезды - тем более что силикат натрия не летуч!! к тому же весь процесс горения происходит вне его!!!!!1 Легкая диффузия может пойти при использовании декстриновых звездок на воде, да и то при большом разведении ( а при таком разведении теста его уже вряд ли так просто в этот корпус завернеш)))))) . Да можно и не на силикатном - а просто на ПВА, я не пробовал но думаю что не успеет прогореть, да даже если и прогорит то черт с ним) - это ж не сопло у ракеты или фонтана - не ответственная деталь. Подобного типа звезды резонно пихать в большие шаровые или цилиндрические заряды, которые высоко летят - так красивее и не надо ебаться с накаткой , в любом случае эти звезды загораются с торца, поэтому как я и сказал в них можно чередовать эффекты. В звездах же открытого типа чтобы добится чередования необходимо послойно накатывать а это трудоемко и подчас просто неосуществимо в кустарных условиях!!!!!!!
Александр89

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 162
« Ответ #226 : 12 Май 2013, 15:41:49 »

Постараюсь в ближайшее время сделать заряд на таких меняющихся звездах - выложу видео!!!!!!!
Mr.nuts

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 7
« Ответ #227 : 12 Май 2013, 22:03:42 »

подскажите составы для стробирующих звезд?
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #228 : 12 Май 2013, 22:32:33 »

Все равно не вижу смысла звезды в бумажной оплетке делать :)


По стробу:

ПХА - 25
Медь100меш - 20
Гуанидин нитрат - 55

Медь получена из сульфата меди, электролизом



есть и вторая проба, тут медь еще мельче и получена их реакции монохлорида меди с алюминием

kafer96

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 12
« Ответ #229 : 15 Май 2013, 23:52:25 »

По моему в составе очень мало окислителя, поэтому горение такое нестабильное. Может попробуете такой состав:
NH4ClO4 = 25%; Ba(NO3)2 = 25%;Гуадинина нитрат = 25%; MgAl=20%; Cu= 5% (взято с piroclan.net)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #230 : 16 Май 2013, 00:02:00 »

Что то я не понял, состав тестировался один, ты сказал мало окислителя
логично было бы предложить чуть подправить комментируемый состав, а ты чего?
А ты совершенно другой состав и с другими характеристиками даешь :)


Просили протестировать строб с голубым цветом, чего просили того и проверил.
kafer96

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 12
« Ответ #231 : 16 Май 2013, 00:50:29 »

Я действительно не прав насчет цвета состава. :facepalm:
Но окислителя точно больше надо.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #232 : 16 Май 2013, 00:56:34 »

Для чего?
А что если я скажу, что при добавлении топлива к смеси той, она начинает гореть лучше
http://youtu.be/8uhqSq6lizY
а вообще там состав подразумевался стробирующий  :rolleyes:
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #233 : 19 Сентябрь 2014, 11:26:30 »

Собственно, один из вопросов так и был задан:
Цитировать
2) Какой размер звездок (диаметр шара) выбрать для бурака калибром 32 мм.

И остается открытым вопрос о формовке микрозвездок. Пока попробовал сделать продавливанием состава сквозь сито и получил колбаски длиной 5-8 мм и диаметром 1 мм. Сегодня постараюсь попробовать, но мне кажется, что это не то.

Цитировать
или уменш количество вишибного и звьозди остав  те што есть
В какой пропорции по массе вышибной/звездки? Вроде читал про 1/4 и так и сделал.
Я делал  5*5 мм. Думаю должно хватить. И делай на пироксилин, есле есть. Из того состава выккини уголь. Делай на АП или на ПМ+крупнуй уголь.
Oxide
Пиротехник*

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 225
« Ответ #234 : 16 Февраль 2015, 00:04:53 »

На просторах Интернета нашёл один очень интересный состав.
Он довольно простой, дешёвый, но довольно эффектный.
___________________________________________________
Собственно, вот он:
KNO3-50%
Уголь (тонкого помола)-21%
NaCl-11%
S-9%
Al (ПАП-2)-9%
____________________________________________________
Состав при горении даёт очень много шлака (около 50%), скорее всего из-за
высокого содержания хлорида натрия.
Оказался он и довольно шустрым, поэтому и звёзды делал крупные.
Формировал на НЦ лаке, методом нарезки (сделал звёзды около 10*10*5 мм).
Зарядил ими бурак, стрельнул.
Получился красивый золотой цвет!  :cheesy:
Звёзды на NaCl
Получился очень красивый эффект искристого хвоста из-за угля и раскалённого шлака. :cheesy:
Вообщем, состав хоть и простой, но имеет практическое применение! Советую!  :yes3:

ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #235 : 16 Февраль 2015, 00:24:44 »

Да, интересный  эффект, если с высоты будет падать, то красиво будет, хотя наверно надо их на НЦ месить, что бы воду сильно не сосал хлорид натрия
Azeff

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 192
« Ответ #236 : 16 Февраль 2015, 12:33:18 »

В 90х выписывал журнал (Химия и жизнь) и по нему делал ЧП,в одном из выпусков  был состав ЧП с NaCl,для римских свечей,пробовал примерно что и Оксида в видео но всего на1,5-2 метра,а написано было до15м.
Oxide
Пиротехник*

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 225
« Ответ #237 : 01 Январь 2016, 19:38:10 »

Существует такая разновидность звёзд, как флиттеры.
Флиттеры оставляют за собой очень красивый белый хвост в полёте, при этом сама звёздка необязательно может быть белой. Вот я и решил немного поэксперементировать с этим типом звёзд)  :cheesy:
На ум пришёл такой состав:
KNO3-50% (для белого (серебряного) флиттера, для золотого заменить нитратом натрия)
ПА4-30%
ПАП2-10%
S-10%
Я не хотел мучаться с замесом на декстрине и решил цементировать НЦ лаком.
Формировал пальцами, звёзды 8-10 мм в диаметре.
Подмазал обыкновенным кофемольным ЧП+5% декстра. На моё удивление, звёзды хорошо воспламенились.
_______________________________________________________________________________________________________
Видео работы:

! No longer available
! No longer available_______________________________________________________________________________________________________
К сожалению, камера не смогла нормально и чётко передать их работу. Вживую смотрится намного лучше.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2016, 19:40:34 от Oxide »
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #238 : 01 Январь 2016, 22:55:46 »

Осталось тебе их в шарики упаковать и отправить в небо
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #239 : 06 Январь 2016, 03:01:39 »

А, чтоже,  накатал  и я звёзд на этот НГ.  Меня  мало что радует и удивляет в последнее время. но  один вид звёздок-порадовал.
 Состав простенький НН:ПАП:ПА.  40:60  и  порошок силумина сверх 100%  Цементатор пироксилин.
Горят очень быстро. Я даже желтизны не заметил. Только ярчайшие искры как от магния.
Катал я их на морозе, думал отсыреют. А-нет  всё рекрасно сработало.
Этот сотав   я бы даже посоветовал.


Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.