Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тонкости изготовления, сферических и цилиндрических снарядов для мартир  (Прочитано 14456 раз)
3еJlиБоБа

Пирорепутация: +18/-15
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 682
« Ответ #20 : 30 Декабрь 2011, 01:15:23 »

лучший материал для шара по моему мнению  - туалетная бумага  :biggrin: на полном серйозе . сделал из гипса   2 матрицы  вдавил игрушкой для ёлки  потом беру туалетную бумагу пропитую пва и  вдавливаю тенисным шариком  получаються не плохие сферы
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #21 : 30 Декабрь 2011, 01:20:23 »

Спасибо тебе дружище ,но я хочу пока освоить цилиндрические снаряды а для  сфер я пока не дорос.
CURIUM
Администратор

Пирорепутация: +31/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 308
« Ответ #22 : 30 Декабрь 2011, 01:37:29 »

Спасибо тебе дружище ,но я хочу пока освоить цилиндрические снаряды а для  сфер я пока не дорос.

с цилиндричнимы зарядами все просто намотал на набойник бумагу А4 и все склеивал разбавленным клеем ПВА бумагу наматывать так чтобы снаряд в мортире НЕ болтався и не ходил туго чтобы он свободно ходил в стволе мортиры
у меня на снаряд 77 мм стенка имеет 3 мм и заглушка примерно 6 мм

скажи будь-ласка какой ты диаметр снаряда хочиш освоить и все что знаю тебе расскажу!
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #23 : 30 Декабрь 2011, 12:25:18 »

Спасибо тебе дружище ,но я хочу пока освоить цилиндрические снаряды а для  сфер я пока не дорос.

с цилиндричнимы зарядами все просто намотал на набойник бумагу А4 и все склеивал разбавленным клеем ПВА бумагу наматывать так чтобы снаряд в мортире НЕ болтався и не ходил туго чтобы он свободно ходил в стволе мортиры
у меня на снаряд 77 мм стенка имеет 3 мм и заглушка примерно 6 мм

скажи будь-ласка какой ты диаметр снаряда хочиш освоить и все что знаю тебе расскажу!
ну хотябы 30мм и 40мм мортир
CURIUM
Администратор

Пирорепутация: +31/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 308
« Ответ #24 : 30 Декабрь 2011, 18:55:34 »

Спасибо тебе дружище ,но я хочу пока освоить цилиндрические снаряды а для  сфер я пока не дорос.

с цилиндричнимы зарядами все просто намотал на набойник бумагу А4 и все склеивал разбавленным клеем ПВА бумагу наматывать так чтобы снаряд в мортире НЕ болтався и не ходил туго чтобы он свободно ходил в стволе мортиры
у меня на снаряд 77 мм стенка имеет 3 мм и заглушка примерно 6 мм

скажи будь-ласка какой ты диаметр снаряда хочиш освоить и все что знаю тебе расскажу!
ну хотябы 30мм и 40мм мортир

в 30 -40 мм снаряд тогда звезды не более 5 мм
в 30-40 мм звезды засыпаешь в перемешку с порохом советую сделать перетяжку снаряда для равномерного разлета звезд и задержка для выстрела 2 секунды
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #25 : 31 Декабрь 2011, 08:50:05 »

Спасибо тебе, я вчера стрельнул с мортиры холостым зарядом на высоту 20 ти метров вышибной заряд 8 грамм самодельного гранулированого черного пороха,уже накатал гильз для зарядов с 2х листов А4 ну что-то стенки тоненькие 1мм вышли,сейчас собираюсь наделать люгскугелей гипсом заглушки закрою и титановый стружки с магниевой вперемешку а звезды отдельно буду замешивать.
seva
Модератор раздела

Пирорепутация: +29/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 494
« Ответ #26 : 31 Декабрь 2011, 16:31:46 »

Спасибо тебе дружище ,но я хочу пока освоить цилиндрические снаряды а для  сфер я пока не дорос.

с цилиндричнимы зарядами все просто намотал на набойник бумагу А4 и все склеивал разбавленным клеем ПВА бумагу наматывать так чтобы снаряд в мортире НЕ болтався и не ходил туго чтобы он свободно ходил в стволе мортиры
у меня на снаряд 77 мм стенка имеет 3 мм и заглушка примерно 6 мм

скажи будь-ласка какой ты диаметр снаряда хочиш освоить и все что знаю тебе расскажу!
ну хотябы 30мм и 40мм мортир

в 30 -40 мм снаряд тогда звезды не более 5 мм
в 30-40 мм звезды засыпаешь в перемешку с порохом советую сделать перетяжку снаряда для равномерного разлета звезд и задержка для выстрела 2 секунды
Ну я например для 30мм снарядов использовал 8мм звездки и неплохо получалось. 
CURIUM
Администратор

Пирорепутация: +31/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 308
« Ответ #27 : 31 Декабрь 2011, 16:42:31 »

Спасибо тебе, я вчера стрельнул с мортиры холостым зарядом на высоту 20 ти метров вышибной заряд 8 грамм самодельного гранулированого черного пороха,уже накатал гильз для зарядов с 2х листов А4 ну что-то стенки тоненькие 1мм вышли,сейчас собираюсь наделать люгскугелей гипсом заглушки закрою и титановый стружки с магниевой вперемешку а звезды отдельно буду замешивать.

молодец! :good:
я забыл написать вышибного берется для такого диаметра 1/3 - 1/6 от массы снаряда если у тебя порох хороший то бери 1/6 или 1/5
просто чем меньше снаряд то нужно больше пороха это связано с тем что легкий снаряд будет труднее послать на нужную высоту
а именно лучше 1 раз стрельнуть холостым снарядом чтобы точно знать на что твой порох способен
мне кажется 20 метров то очень низко снаряд нужно запустить на высоту не ниже 9-этажного дома
C-4

Пирорепутация: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 53
« Ответ #28 : 31 Январь 2012, 20:29:07 »

ровные полусферы у меня получаются только при обклейке шара газетной бумагой...но это очень долительный процесс.....ну дак вот в чём вопрос......как изготовить матрицу чтоб в ней была ровно полусфера.....а то для соточки 2 матрици делал из аллебастра и в обоих получяются элипсы.....  :wall: :wall: :wall: :wall:
З.Ы. просьба не кидатся в меня кирпечами и не называть нубом.....просто я реально запарился с этими матрицами....может есть какой-нибуть способ "опускания шара в гипс ровно на половину"??? помогите плиз!!!!!!!!!!!!
casa
Модератор раздела

Пирорепутация: +44/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1087
« Ответ #29 : 01 Февраль 2012, 13:19:22 »

берешь мерную ленту, и замеряешь длинну окружности шарика, проводя по линиям карандашом.  запоминаешь расстояние, и отмеряешь на шаре половину длинны окружности, и постоянно от одной точки. и так много раз. потом соединяешь концы карандашной линией. вот тебе и экватор
3еJlиБоБа

Пирорепутация: +18/-15
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 682
« Ответ #30 : 01 Февраль 2012, 13:37:09 »

ровные полусферы у меня получаются только при обклейке шара газетной бумагой...но это очень долительный процесс.....ну дак вот в чём вопрос......как изготовить матрицу чтоб в ней была ровно полусфера.....а то для соточки 2 матрици делал из аллебастра и в обоих получяются элипсы.....  :wall: :wall: :wall: :wall:
З.Ы. просьба не кидатся в меня кирпечами и не называть нубом.....просто я реально запарился с этими матрицами....может есть какой-нибуть способ "опускания шара в гипс ровно на половину"??? помогите плиз!!!!!!!!!!!!

тоже делал из алебастра   .первый раз он слишком быстро застыл  пришлось делать по новому . просто развёл водой обмотал нг игрушку целофаном и окуратно вдавливал и прокручивал ,потом достал посмотрел нет ли трещиш ,кое где подмазал и всунул опять шарик.подождал пока подсохло(целофан плохо прилепает с гипсу  и клею) и достал в итоге имею 2 почти ровные полусферы
CURIUM
Администратор

Пирорепутация: +31/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 308
« Ответ #31 : 11 Февраль 2012, 19:56:51 »

ранее описанные мной два метода изготовления полусфер это оклейка шара бумагой и методом прессования
сегодня представляю вашему вниманию другой метод :loony:

1 етап нужно сделать "ромашку"
измерим диаметр шара который нужно оклеить бумагой для изготовления полусферы
полученный диаметр в мм делим на 2 и получаем радиус шара - R0

тогда R1 = 3,14*R0/2
 
 R2 = R1*2



далее радиусом R2 откладываем дуги на большем круге чтобы получилась вот такая ромашка



(желательно "ромашку" рисовать на картоне чтобы получить так называемое лекало и потом только на бумаге обвести его контур)
нам нужно вырезать то что желтого цвета не дорезая к центру! красными линии это места, где нельзя резать

готовая ромашка из картона


вырезанные из бумаги заготовки


2 етап оклейка шара
обворачиваем наш шар целлофаном и наклеиваем друг на друга бумажную ромашку каждый раз смещая ее так, чтобы каждая следующая лепесток накрывала пробел между двумя предыдущее лепестками

даем сутки нашей полусфере подсохнуть и тогда ее можно снимать с формы
далее аккуратно подрезаем края чтобы они были равны и слегка шлифуем тогда каждая полусфера идеально будет подходить к другой независимо от которой они партии и когда были изготовлении

готовы полусферы для мортиры 47 мм с толщиной стенки 0,8 - 0,9 мм ( 10 слоев офисной бумаги )



                                                                                                                                                                                                                                              CURIUM

« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 21:15:01 от FxF »
C-4

Пирорепутация: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 53
« Ответ #32 : 11 Февраль 2012, 20:57:28 »

классная метода!!!!тока что опробовал.....ща сохнут.сделал один шарик для пробы...
CURIUM- респект!!!!
Den_malc
Пиротехник*

Пирорепутация: +17/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 331
« Ответ #33 : 12 Февраль 2012, 16:51:53 »

вот первый блин
seva
Модератор раздела

Пирорепутация: +29/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 494
« Ответ #34 : 12 Февраль 2012, 17:10:33 »

красиво выглядит, только зазоры между нитками лучше поменьше сделать
C-4

Пирорепутация: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 53
« Ответ #35 : 19 Февраль 2012, 23:12:54 »

да...красота...я сёдня тоже сделал пару цилиндрическиз 35мм снарядов....но не простых....
вообщем суть моего сегодняшнего отстрела:
1)тест флеша
2)тест заглушек
3)тест замедлителя
вообщем к чему я это клоню...испытания прошли успешно и теперь я как говорится представляю свою задумку на всеобщий суд(может кому то и поможет)
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=O-3IYFXkK7g&context=C3dddd56ADOEgsToPDskJ3G0DG-ZxBz_9inl5xhLrC
1)флеш решил попробовать такой
NaNO3-50%
S-25%
Al(серебрянка)-25%
он показал себя очень хорошо...в снаряде его было 3 грамма...
2)заглушки решил попробовать сделать из аллебастра...метода проста как 5 копеек)...
берётся навойник с отверстием примерно 5.5 мм по середине....в него вставляется замедлитель(как сделать напишу ниже),ету конструкцию вставляем в оболочьку будущего снаряда,так чтобы до края онного оставалось примерно 15 мм....затем делается раствор...хотя это слово здесь не уместно,но всёже,алебастра состоянием как пластилин,после етого берём нож для масла(им ну очень удобно)замазываем пространство между замедлителем и корбусом...разравниваем аллебастр чтоб ы было ровно...не ямочек не щербинок хотя можно и оставить...но я люблю чтобы усё красиво выглядело.нижняя заглушка готова.....вытаскиваем навойник......
3)замедлитель сделал не простую трубочьку с порохом...у меня их почьти всегда выбиват,да и забивать и х мне больше 5 штук гкморно,поэтому сделал модернизацию его.....суть ее:
берётся отрезок термоусадки 5мм (чтобы доходил до середины снаряда) в автомаге продаётся любых диаметров цена вопроса(у меня в о всяком случае) 12 рублей)нижний кончик заплавляется примерно на 2-3 мм зажигалкой как она остынет засыпается примерно 15мм чп слегка подпресовывается....далее вставляется пучёк стопиновчтобы они выглядывали из термоусадки примерно на 3-5 мм...после этой операции берётся обычьный фен и вся эта термоусатка прогревается(начиная со стопинов)...как она усядет усё....замедлитель готов...
верхняя заглушка тоже делается из алебастра....сверху в снаряд кладётся картоный кружок прокливается клеевым пистолетом и опять замазывается алебастром...
конструкции даётся подсохнуть 15-20 мин....алебастр затвердел....делается перетяжка снаряда...оклейка его сверху молярным скотчем....усё...
после этого осторожно откусываем острыми кусачьками/отрезаем концелярским ножом запаяную пимпочьку термоусадки...
+ этой конструкции в том,что у неей не простреливает замедлитель....сёдня 5 штук отстрелял(да...этого мало для вывовов но всёже)
не нужно парится с выризанием картонных кружков на заглушки ,снаряды получаются относительно тяжёлые(в тоже время и минус для людей с плохим ЧП) и как слетствие летят дальше(раньше делал снаряды полностью из картона...они получались в среднем 30-35 грамм)чтобы отправить их на орбиту приходилось класть 20 грамм ЧП и пыжевать....а эти от 15 грамм ЧП на высоту 10-11 этажа улетают....быстро делаются
-падают алебастровые зыглушки..... :shy:
З.Ы. без фото потому что не думал что вообще хоть что то получится....заснял только последний...полетел относительно низко т.к.выбило заглушку у мортиры...
Oxirane
Специалист

Пирорепутация: +5/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 193
« Ответ #36 : 16 Март 2012, 02:30:39 »

CURIUM, можешь пожалуйста перезалить свои ресунки.
Masad
Гость


« Ответ #37 : 19 Март 2012, 18:47:31 »

Нету Куриума его забанили ...
он ушел и унес с собой знания ... которыми мог с вами поделиться :pray:
Masad
Гость


« Ответ #38 : 19 Март 2012, 19:02:49 »

остался я Масад из организации Моссад ученик которому он передал свои знания и наша страна за это ему очень благодарна
Аллах акбар
Oxirane
Специалист

Пирорепутация: +5/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 193
« Ответ #39 : 19 Март 2012, 19:15:19 »

остался я Масад из организации Моссад ученик которому он передал свои знания и наша страна за это ему очень благодарна
Аллах акбар


Ну спасибо за картинки!  :yes3:
Страниц: « 1 2 3 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.