Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электролиз хлоратов/перхлоратов, оборудование  (Прочитано 165335 раз)
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #700 : 16 Август 2013, 01:28:16 »

столик надо под которым будет твоя мешалка, вот только как ты греть будеш ?
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #701 : 16 Август 2013, 16:25:00 »

А как мне этот столик из подручных материалов сделать сделать?Простто меня такая проблема что я корь мешал мне надо банку прям над магнитом ставить.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3745
« Ответ #702 : 16 Август 2013, 16:30:16 »

  :facepalm: Может уже поиском начнем пользоваться  http://piroforum.info/stati/amoea-mata-meaka/msg82137/#msg82137
и вопросы в соответствующих темах бы задавал
« Последнее редактирование: 16 Август 2013, 17:03:28 от ФхФ »
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #703 : 16 Август 2013, 22:07:29 »

Сори что опять не пот теме пишу.Вобщем я сделал я подставку.Вот фото:

Завтра буду покрывать и топишусь о результатах.Всем большое спасибо за советы.ч
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #704 : 24 Август 2013, 07:50:09 »

так, отчет по графиту, в общем оба электрода в расход по моим ошибкам
графит покрывать только в присутствии пава, электрод который покрывался без пава пострадал в теле электрода и двуокись начала скалываться, электрод что покрывался с павом держится отлично но я его уронил и он раскололся на две части, плюс снизу были дендриты и они обвалились там вылез графит, в остальном весь электрод целый и двуокись с него не скалывается только с очень приличным усилием, если лень не будет покрою еще пару электродов только учту ошибки
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #705 : 25 Август 2013, 00:24:35 »

Для покрытия все готово.Осталось лишь узнать 2 мелочи.1.Я слышал что при прекращении покрытия и возобновлени слой рушится.Так вот я не могу покрыть сразу всю пластину.Можно покрыть одну половину затем другую?2.Чем отличается альфа модификация от бета модификации?Я читал что при больших токах осаживается бета модификация она не обладает худшими свойствами?
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #706 : 25 Август 2013, 06:09:00 »

про модификации исчи сам, а про слои я свои электроды покрывал неделю каждый по 3-4 часа, то-есть не сразу все
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #707 : 25 Август 2013, 21:32:31 »

То есть слои не отваливаются?Можно покрывать с перерывами?Просто чел писал в чате что при прерывании и возобновлении покрытия у него отваливались слои.
« Последнее редактирование: 25 Август 2013, 21:34:15 от Pirokiller »
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #708 : 26 Август 2013, 15:27:58 »

Покрытие идет только очень медленно.Пузырьков газа почти не видно.Сколько еще покрываться будет неизвестно.
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #709 : 26 Август 2013, 15:41:05 »

Таак пузырьки уже начинают виднется.Покрытие пока тонкое 0.05 мм-0.1 мм.Места со слабым окрасом покрываются хуже.Буду отписываться дальше.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #710 : 26 Август 2013, 16:12:34 »

ну посмотри мою хронологию, я же все описал специально для вас, мое покрытие заняло около 12 часов при этом осадилось 0.5мм на сторонукогда мета со слабым окрасом покроются хоть немного можно к ним приблизить катод и они быстрее зарастут, так можно выровнять толщину
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #711 : 26 Август 2013, 17:21:24 »

Тупая мешалка 5 минут помешает и успокоится.2 часа без мешалки работало.ЛАдно теперь каждые 5- 10 минут буду включать и выключать мешалку.
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #712 : 26 Август 2013, 22:54:06 »

Блин весь день покрывал а слой ну очень тонкий 0.1мм максимум а так наверно 0.01мм.Завтра попробую покрыть на 12 вольтах(сегодня покрывал на пяти)Вот результат:
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #713 : 27 Август 2013, 20:03:58 »

Кстати когда будете покрывать пластину удаляйте хотя б раз в пол часа  удаляйте пузырьки.А то в одном месте где я не мог их удалить поверхность стала как кактус.Кстати покрылось неплохо завтра допокрою думаю норм будет хотя сопротивление все рано большое ток довольно маленький.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #714 : 28 Август 2013, 10:05:38 »

если есть пузыри значит есть либо неровности за которые цепляется выходящий воздух, либо поры из которых он выходит, у меня такое на графите было, а на титане все очень хорошо
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #715 : 28 Август 2013, 12:59:53 »

Ну что так медленно растет покрытие???!! :wall: :wall: :stars:.Та часть плитки которая находилась ближе к щеткам покрылась шершавым слоем где то пол миллиметра или миллиметр а та что пониже была не покрылась.Придется наверно плитку каждые 3 часа приподымать.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #716 : 28 Август 2013, 13:37:53 »

слишком большой ток даш обвалится все
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #717 : 28 Август 2013, 13:47:43 »

Тут ток не при чем он и так маленький.Просто покрытие ужасно медленно идет а отдаленниые участки почти не покрываются.Я имею виду выше плитку подымать чтоб рпсло равномерно.Уже 2 дня покрываю а толку мало.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #718 : 28 Август 2013, 13:49:04 »

ну так сразу говорил ведь что с керамикой так и будет, сопротивление двуокиси не маленькое совсем, падение напряжения в ней приличное
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +7/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 838
« Ответ #719 : 28 Август 2013, 13:51:11 »

И что же делать?Я думаю надо просто долго и упорно покрывать?Или не поможет?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.