|
|
« : 06 Сентябрь 2009, 10:18:14 » |
|
Подскажите, какой же все же лучше состав ест медь, потому что в интернете есть куча рецептов и соотношений кислот, а именно, азотка+серка+солянка, серка+азотка, серка+солянка. Есть (солянка 30%) (серка 96%) (азотка 56%) какая из готовых кислот все же будет лучше, в составе царской водки влиять на растворение меди?
|
|
|
|
Old Whisky
Пирорепутация: +23/-12
Оффлайн
Сообщений: 384
|
|
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2009, 12:12:00 » |
|
Вобще-то "царская водка" это смесь азотки с солянкой, но не с серкой. Не жалко на медяшку тратить? Её и травильное железо неплохо берёт
|
|
|
|
Кемик
Пирорепутация: +15/-4
Оффлайн
Сообщений: 605
|
|
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2009, 15:41:47 » |
|
хорошо ест медь смесь серки и азотки(все средней конц), идет реакция 3Cu + 3H2SO4 + 2HNO3 = 3CuSO4 + 2NO + 4H2O а тебе для каких целей это надо?
|
|
|
|
|
|
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2009, 18:12:10 » |
|
Да вот думаю рисунок протравить на медяшке, намазать краской, вывести шрифт, потом краску растворителе сниму, насчет хлорного железа я знаю, но его не хочу покупать т.к. есть кислоты.
|
|
|
|
|
|
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2009, 19:29:46 » |
|
хорошо ест медь смесь серки и азотки(все средней конц), идет реакция 3Cu + 3H2SO4 + 2HNO3 = 3CuSO4 + 2NO + 4H2O а тебе для каких целей это надо?
Спасибо за ответ!
|
|
|
|
dead_shum..
Пирорепутация: +34/-2
Оффлайн
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2009, 21:24:08 » |
|
holocaust учти что с азоткой может оксид азота попереть и лак кислотостойкий нужен, под вытяжкой надо обязательно, а вообще мне больше нравится состав для травления смесь солянки с перекисью водорода, почти невоняет и лаки можно использовать менее устойчивые к кислотам.
|
|
|
|
Кемик
Пирорепутация: +15/-4
Оффлайн
Сообщений: 605
|
|
« Ответ #6 : 06 Сентябрь 2009, 21:32:33 » |
|
если на улице делать, то NO улетучится
|
|
|
|
|
|
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2009, 00:10:23 » |
|
учтем! балкон все же есть ;D
|
|
|
|
|
|
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2009, 11:28:39 » |
|
для растворения/травления медяшки и многих других металлов хорошо юзать солянку с добавками различных окислителей: железо трехвалентное (ещё лучше с продувкой воздухом, тогда железа нужно совсем немного), перекись водорода (уже упомянули выше травильный состав), азотная кислота (получится "царская водка"). В последнем варианте соотношение солянки к азотке может сильно различаться, лично знаком с человеком, который перерабатывает лом драгметаллов по заказу одной сети ломбардов, он практикует смесь 3 объёмов солянки (35%-ная) к 1 объёму азотки (57%-ная) и радый до жопы - поставляемый ему лом растворяется в этой жиже за несколько часов при нагревании (ТЯГА!!). Медяшка в такой смеси вообще махом разваливается, если не торопит, то можно количество азотки уменьшить - хотя бы 5-6 солянки на 1 азотку, процесс будет идти немного дольше, но зато и ноксов меньше
|
|
|
|
|
|
« Ответ #9 : 07 Сентябрь 2009, 15:09:36 » |
|
Читал за чистку драг металлов, того же золота-серебра до 999-пробы, пишут что выгодное дело, но вроде нежны на этот род деятельности документы, вроде так прейдя просто в ломбард и сдать кусочек своего слитка без документов на него, это не законно, или я ошибаюсь?
|
|
|
|
|
|
« Ответ #10 : 07 Сентябрь 2009, 16:35:25 » |
|
повторяю - тот мужик работает с ломбардом по заказу от последнего, они ему приносят "лом", а он вытаскивает с него золото, серебро и платину в чистом виде и возвращает заказчику. В ломбард со своим слитком идти.. хз.. если только слиток внушительный - тогда могут забить на документы.. по-моему лучше с такими вещами соваться в мастерские по ремонту ювелирных изделий, там тоже скупают лом.
|
|
|
|
|
|
« Ответ #11 : 07 Сентябрь 2009, 16:49:38 » |
|
повторяю - тот мужик работает с ломбардом по заказу от последнего, они ему приносят "лом", а он вытаскивает с него золото, серебро и платину в чистом виде и возвращает заказчику. В ломбард со своим слитком идти.. хз.. если только слиток внушительный - тогда могут забить на документы.. по-моему лучше с такими вещами соваться в мастерские по ремонту ювелирных изделий, там тоже скупают лом.
Спасибо!
|
|
|
|
|