Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фонтаны на Аммиачной Селитры  (Прочитано 54960 раз)
ter

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 90
« Ответ #140 : 27 Апрель 2012, 11:34:09 »

у меня уголь для мангалов кончился я юзал активированый а лёгкий он или нет я незняю, делал в картонной трубке диаметром 25мм и длинной 150мм сопло пережимал виде квадрата и стягивал эзолентой но оно прогорает
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #141 : 27 Апрель 2012, 14:14:06 »

как, как у вас прогогает??? сопла всегда делал из бумаги, и нихуя, все держит. последние фантаны делал так:
катал гильзу с толстыми стенками, забивал один конец кусками бумаги, плотно, молотком, далее сверлил в этом пыже сопло. вставлял фитиль и набивал состав, потом опять забивал бумагой, все работало и ничего не прогорало, только в районе пыжа из бумаги гильзу проволокой перетянуть следует, а то выбьет
ter

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 90
« Ответ #142 : 27 Апрель 2012, 14:23:29 »

надо попробовать, я использовал готовые трубки от пакетов в рулонах когда я стягивал и сменал бумага расслаивалась поэтому и прогорала
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #143 : 30 Апрель 2012, 14:04:27 »




 Я тоже веду работы по производству конусов.
Первый был комом.
Из А4 и жидкого стекла.
Кароч у сопла рядом он прогорел насквозь.
На фоте уже модифицированная модель..
 Юзал СТЕКЛОТКАНЬ,ЖИДК, СТЕКЛО и ЦЕМЕНТ :evil: !
Седня тестить буду.
Цель многоразовый конус.! :biggrin:  А что?
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3745
« Ответ #144 : 30 Апрель 2012, 15:51:31 »

Я когда картинку увидел, думал это рыба хек  :biggrin:
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #145 : 11 Май 2012, 19:26:48 »






Вот как выглядят мои корпуса.Конусы.С права злой многоразовый! :evil:









Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #146 : 14 Май 2012, 19:32:23 »

У меня тут вопрос к КАСЕ.
По поводу взрыва его фонтана.
На сколько сильно прессовал смесь?
Делал канал?
Судя по-всему И пресование не сильное и без канала

casa
Модератор раздела

Пирорепутация: +44/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1087
« Ответ #147 : 14 Май 2012, 20:20:41 »

ты по какой именно? у мнея много повзрывалось на немного разных составах и при разных условиях))
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #148 : 22 Июнь 2012, 14:11:54 »

Вчера ночью на работе :biggrin: Дело было вечером Делать было нечего  :rolleyes: неспалось что то вот я и решил поэкспереминтировать  :witch: нагрел в железном тигле уголь с противогаза вынес на улицу и давай устраивать фаер-шоу если шорошо присмотрется на видео видно как уголь интересно постреливает :artist: так было сожжено безвозвратно  ~300гр аммиачки :pardon:  http://youtu.be/tyeGh3b3xso
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2012, 14:21:54 от FxF »
#Prosto Aleks#
Гость


« Ответ #149 : 22 Июнь 2012, 20:11:56 »

Вчера ночью на работе :biggrin: Дело было вечером Делать было нечего  :rolleyes: неспалось что то вот я и решил поэкспереминтировать  :witch: нагрел в железном тигле уголь с противогаза вынес на улицу и давай устраивать фаер-шоу если шорошо присмотрется на видео видно как уголь интересно постреливает :artist: так было сожжено безвозвратно  ~300гр аммиачки :pardon:  http://youtu.be/tyeGh3b3xso
Я только не понял что ты сыпанул в банку  :confused:
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #150 : 22 Июнь 2012, 21:02:39 »

Ну что тут не понятного :old: на разагретый уголь сыпал аммиачную селитру в гранулах :acute:
smchem

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2
« Ответ #151 : 07 Июль 2012, 21:45:07 »

Завалялся порошок алюминия (не пудра), все думал куда его употребить...
33% Ca(NO3)2 (на сухой)+ 33% NH4NO3 + 16% C + 16% Al
Состав легко зажигается спичкой, 300г смеси в банке из под аэрозоля дали факел метров 7.
Как варить - сыпемь в кастрюлю нитрат кальция (я использовал пластификатор для бетона -  40% раствор нитрата), аммиачку и алюминий. Выпариваем воду. В конце выпарки смесь начинает дымить и пахнуть. Выключаем газ и вмешиваем в расплав уголь, можно плохоперемолотый. Когда сплав селитр жидкий, уголь трудно вмешивается, однако по мере остывания и густения получается очень приятный (в том плане что не пачкается и не пылит). ОЧЕНЬ ГИГРОСКОПИЧЕН.
Поджигать горку лучше сверху - что бы разогретый состав падал на нижние слои. В противном случае просто выгорит весь уголь, а алюминий так и останется
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #152 : 31 Июль 2012, 12:48:13 »

Завалялся порошок алюминия (не пудра), все думал куда его употребить...
33% Ca(NO3)2 (на сухой)+ 33% NH4NO3 + 16% C + 16% Al
Состав легко зажигается спичкой, 300г смеси в банке из под аэрозоля дали факел метров 7.
Как варить - сыпемь в кастрюлю нитрат кальция (я использовал пластификатор для бетона -  40% раствор нитрата), аммиачку и алюминий. Выпариваем воду. В конце выпарки смесь начинает дымить и пахнуть. Выключаем газ и вмешиваем в расплав уголь, можно плохоперемолотый. Когда сплав селитр жидкий, уголь трудно вмешивается, однако по мере остывания и густения получается очень приятный (в том плане что не пачкается и не пылит). ОЧЕНЬ ГИГРОСКОПИЧЕН.
Поджигать горку лучше сверху - что бы разогретый состав падал на нижние слои. В противном случае просто выгорит весь уголь, а алюминий так и останется
Я думал,что это я ЗЛОДЕЙ! :evil: кОГДА ТЕСТИЛ СМЕСЬ АММИАЧКИ С ПЕРХЛОРАТОМ АММОНИЯ,СЕРОЙ И УГЛЕМ!
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #153 : 31 Июль 2012, 13:07:43 »

кароч замутил полуметровый конус.Толщина стенок 2 см.Дна 4см.Ушло 6 кг гипса,4 кг жидкого стекла,армоткань,3 дня работы,400 р.
Вообще это будет фонтан не для демонстациооных целей!Так испытание ради испытания!Ожидаемый столб должен быть более5-ти метровВот типа как-то так!
диаметр основани 30см.
Смотря на него так ихочетцо замутить второй!





Ну кароче технология отработана.В теории можно и метровый конус замутить :biggrin:
Даже маленькие конусы,построеннный но этой технологии на ура держат Ал порх.Ну градусов 900С.
Можно сказать в конусах достиг определенных успехов!
Плюсуйте жду! :biggrin:
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #154 : 31 Июль 2012, 13:23:18 »

Вот наглядное доказательсво  http://www.youtube.com/watch?v=dco6WpmGAP8&feature=plcp
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #155 : 24 Август 2012, 04:52:16 »

[]кароч замутил полуметровый конус.Толщина стенок 2 см.Дна 4см.Ушло 6 кг гипса,4 кг жидкого стекла,армоткань,3 дня работы,400 р.
Вообще это будет фонтан не для демонстациооных целей!Так испытание ради испытания!Ожидаемый столб должен быть более5-ти метров
Ну кароче технология отработана.В теории можно и метровый конус замутить :biggrin:
Даже маленькие конусы,построеннный но этой технологии на ура держат Ал порх.Ну градусов 900С.
Можно сказать в конусах достиг определенных успехов!
Плюсуйте жду! :biggrin:
этож если такой йобнет то получица нехилая шрапнель из гипса при такой толщине :)
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #156 : 24 Август 2012, 13:14:22 »

[]кароч замутил полуметровый конус.Толщина стенок 2 см.Дна 4см.Ушло 6 кг гипса,4 кг жидкого стекла,армоткань,3 дня работы,400 р.
Вообще это будет фонтан не для демонстациооных целей!Так испытание ради испытания!Ожидаемый столб должен быть более5-ти метров
Ну кароче технология отработана.В теории можно и метровый конус замутить :biggrin:
Даже маленькие конусы,построеннный но этой технологии на ура держат Ал порх.Ну градусов 900С.
Можно сказать в конусах достиг определенных успехов!
Плюсуйте жду! :biggrin:
этож если такой йобнет то получица нехилая шрапнель из гипса при такой толщине :)


Так хм как бы это по умнее ответить...
Кароч шрапнели там не будет.
Как правило при нештатной ситуации выбивало дно и конус падал.У меня не разу ещё не рвало верх конуса.
И потом ,если это и произойдет,будет пара разрывов и фрагменты стенок повиснут на армоткане.
И при таком раскладе произойдет только частичная дефлограция верхних слоев.
Остаток смеси тупо выгорит.
Так было при  взрыве килограммового.
Причиной взрыва послужил состав смеси,а на  плохая запрессовка и отсутствиее канала.( и канал был и прессовал тсщательно)
Перед его заправкой проведу испытания  со смесью(стабильность,скорсть,и тд) В  маленьком конусе.
Всё под контролем :good:
ДТ

Пирорепутация: +1/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 57
« Ответ #157 : 24 Август 2012, 15:35:16 »

Zloi Piroman мне интересно как ты прессуешь конусы?
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #158 : 28 Август 2012, 15:19:49 »

Я конусы не прессую! слишком гламуро выйдет! Это ведь самопал,посуте! Одноразовй!.
Сам конус должен бсыть очень надежный и выдерживать большие термодинамические нагрузки.
Кароч отработать штатно!
Сам конус делаетцо след образом
 Склеиваем  каркас.Желательно из картона.Я клеял по балванке!
Даем ему  высохнуть (ну сутки)
Самая ответственая стадия,инач конус получетцо косоебский. Далее Один слой армоткани.Пропитываем ЖС.
Сразу наносим гипс( кашетцо).Равномерно,не нарушая геометрию.
Сохнет он оч быстро!
Второй слой армоткани,также пропитываем стеклом!.
Снова слой гипса.
После его застывания подчищае где надо,можно добавить(заделать  ямки и тд)
Сразу оклеиваем тонкой бумагой в оди слой.Я исп тетрадь.
Есе этого не сделать,
посте высыхания ввсё вокруг будет засрано сульфатом натрия.
Ставим изделие концом вверх( стекает избыток ЖС)
Сушится он пару дней.
Микроволновка калечит бумажный каркас.Не советую.
После высыхания Делаем Сопло и заглушку.
Сопло НЕ СВЕРЛИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :red:
Срезаем кусочек КОНЦА :lol: Я делал сопло 1 см.
[size=78%]
Далее мереем длинну  конуса и ножевкой отрезаем основание.
Осталась ЗАГЛУШКА
Тут много подв камней.
Но не будем заморачиваться![size=78%]
Пропускаем проволку,концы  во внутрь, скручиваем ,как  на фоте.Из картона вставляем донце.Оно не должно касаться проволку! ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гипс заливаем в два этапа.
Первый до проволки,потом кладем кружек армоткани( не даст рссыпаться на части заглушке).Пропитываем ЖС.
Сразу заливаем гипсом.До краев!.
После высыхания олеиваем бумагой,сушим
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #159 : 28 Август 2012, 15:36:05 »

Вот стадия изготовления заглушки
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.