Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрозапал  (Прочитано 85819 раз)
mk

Пирорепутация: +88/-79
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1777
« Ответ #100 : 13 Октябрь 2009, 19:56:24 »

взрыв машинка это тоже хорошее дело... дело в том что по себе сужу, если бы я пользовался только батарейками на длинну своей катушки то пришлось бы таскать чемодан батареек так как общее сопротивление провода 40ом, притом что провод медь так что есть смысл обзавестись машинкой, но конечно это надо бы всем не в эту тему писать.
Ну, мне не приходится таскать катушки и тем более чемоданы батареек(слава богу), предпочитаю такие незамысловатые устройства как контакты-замедлители в виде прищепки или что подобное с пружинкой, провод от 10см до 2м. :wink:
_stas_
Гость


« Ответ #101 : 14 Март 2010, 13:52:55 »

мои детонаторы  по 2 гр та , и подрывная машинка , выход 330 вольт


* IMG_0191.JPG (27.74 КБ, 300x225 - просмотрено 1385 раз.)
NVKZ
Специалист

Пирорепутация: +5/-13
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 337
« Ответ #102 : 14 Март 2010, 19:49:42 »

мне интересно а чем вы заделываете дно у детонов?
я вот беру бумагу скручиваю плотным рулоном под диаметр детона и впихиваю туда, и заматываю изолентой днище
_stas_
Гость


« Ответ #103 : 14 Март 2010, 20:24:05 »

мне интересно а чем вы заделываете дно у детонов?
я вот беру бумагу скручиваю плотным рулоном под диаметр детона и впихиваю туда, и заматываю изолентой днище
акуратную пробку из твёрдого пинопласта вырезаю , и приклеиваю клеем
mk

Пирорепутация: +88/-79
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1777
« Ответ #104 : 15 Март 2010, 00:44:35 »

[акуратную пробку из твёрдого пинопласта вырезаю , и приклеиваю клеем

Пенопласт херово, сильно снижает мощность удара и в самом эффективном месте(торец). Лучше фольгой заделывай.
NVKZ
Специалист

Пирорепутация: +5/-13
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 337
« Ответ #105 : 15 Март 2010, 17:54:01 »

просто делать комок из фольги или как?
_stas_
Гость


« Ответ #106 : 15 Март 2010, 18:23:54 »

[акуратную пробку из твёрдого пинопласта вырезаю , и приклеиваю клеем

Пенопласт херово, сильно снижает мощность удара и в самом эффективном месте(торец). \
пинопласт самое то ! просто надо брать прочный пинопласт , из которого папловки делают !
Tibald

Пирорепутация: +6/-6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 117
« Ответ #107 : 16 Март 2010, 00:05:52 »

Я лично бумагой и заделываю. Вырезаю "звездочку" из нескольких слоев, проклеиваю, потом еще сверху колечком бумажным заклеиваю. Жду пока высохнет и дую в нее изо всех сил. Ежели не пропускает - можно юзать.  :cheesy:
mk

Пирорепутация: +88/-79
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1777
« Ответ #108 : 16 Март 2010, 00:57:52 »

просто делать комок из фольги или как?
Не комок, ставишь торцом на лист фольги и подгибаешь края к гильзе, как края прикрепить наверно догадаешься, или так -  торец смазать тонким слоем клея прижать к фольге, потом, как застынет, обрезать лишнее. Если фольга слишком тонкая(это конечно лучше), сделай больше слоёв(не обязательно), но, чтобы плотно к торцу прилегала(тонкая перемычка). Это лучше до запрессовки ВВ сделать.
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 01:00:32 от mk »
NVKZ
Специалист

Пирорепутация: +5/-13
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 337
« Ответ #109 : 17 Март 2010, 13:34:42 »

чото голова не варит
лучше фото покажи
Eric
Специалист

Пирорепутация: +20/-10
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 336
« Ответ #110 : 17 Март 2010, 18:05:28 »

Это у кого там пенопласт в ЖОПЕ!!!
Многие бакланы от тупости в своих дитонох не отрезают носик или торец крепко заливают какой нить ху№нёй. На деле надо что бы в торце было минимум инертного материала, желательно кум. выемка из тонкого металла не толще 1 мм даже не толще 0.5 мм. В шприце лучше носик срезать за подлицо и заклеивать одним слоем скотча, т.к. вся эта хрень мешает нормальной волне развиватся, в результате частичная детонация, часть ВВ с торца детонатора не детонирует полноцено или не формируется равномерная дет. волна которая очень важна например для уд. ядра, кумулятивов и др. направленых воздействий.
То стас ты бы ещё советывал в жопу пенопласт пихать ухахаха.
XviD

Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 117
« Ответ #111 : 17 Март 2010, 18:24:53 »

Если кому нужно, могу скинуть программу. Пишете объём, а она вам распечатывает прямоугольник, который склеивается в трубку, края снизу подгинаются и к ним приклеивается кружок, который так же распечатывается. Имхо быстро и удобно.
StealthQ

Пирорепутация: +11/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 256
« Ответ #112 : 18 Март 2010, 13:06:21 »

скидывай, не помешает=)
pikrat

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 32
« Ответ #113 : 18 Март 2010, 16:45:30 »

мои детонаторы  по 2 гр та , и подрывная машинка , выход 330 вольт
Что за преобразователь стоит?
Я вот всё никак на Tl494 доделать не могу.времени не хватает.
XviD

Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 117
« Ответ #114 : 18 Март 2010, 18:40:22 »

Вот собственно программа. Я её делал для себя, не знаю на сколько будет всё понятно, может через пару дней выложу что-нибудь типа инструкции :)

[вложение удалено Администратором]
mk

Пирорепутация: +88/-79
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1777
« Ответ #115 : 18 Март 2010, 20:05:26 »

Если кому нужно, могу скинуть программу. Пишете объём, а она вам распечатывает прямоугольник, который склеивается в трубку, края снизу подгинаются и к ним приклеивается кружок, который так же распечатывается. Имхо быстро и удобно.
Скинь на http://webfile.ru/, посмотрим. :book2:
mk

Пирорепутация: +88/-79
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1777
« Ответ #116 : 18 Март 2010, 20:40:36 »

Вот собственно программа. Я её делал для себя, не знаю на сколько будет всё понятно, может через пару дней выложу что-нибудь типа инструкции :)

Скинь на http://webfile.ru/, посмотрим. :book2: :fly:
Tungus

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 48
« Ответ #117 : 25 Март 2010, 21:41:20 »

мои детонаторы  по 2 гр та , и подрывная машинка , выход 330 вольт
Классная машинка, сразу видно человек с головой подошел к вопросу. А то тут полфорума от пальчиковых батареек "рвет" и "крон" там всяких  :laughter:

_stas_ а какие емкости на ВЫХОДЕ стоят, как соединены между собой. И что стоит внутри детонов, если нихром или вольфрам  - то какой длины и толщины ?... а также скажи какая у тебя обычно длина подводящих проводов и какое  у них сечение ?
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 21:43:18 от Tungus »
NVKZ
Специалист

Пирорепутация: +5/-13
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 337
« Ответ #118 : 26 Март 2010, 07:43:46 »

Вот собственно программа. Я её делал для себя, не знаю на сколько будет всё понятно, может через пару дней выложу что-нибудь типа инструкции :)
корпус слабый получается у них, у меня обычно толщина стенок слоя 3-4 а тут 1,5-2 оборота
XviD

Пирорепутация: +12/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 117
« Ответ #119 : 26 Март 2010, 08:15:34 »

Вот собственно программа. Я её делал для себя, не знаю на сколько будет всё понятно, может через пару дней выложу что-нибудь типа инструкции :)
корпус слабый получается у них, у меня обычно толщина стенок слоя 3-4 а тут 1,5-2 оборота
Имхо 2 оборота в самых раз, если хорошо проклеить, то получается тонкий и прочный. Чем толще, тем хуже инициирующая способность. Если собираюсь сильно прессовать, то делаю еще два оборота изоленты, после прессовки её убираю.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.