Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентиляция.Центробежный вентилятор.Тяга лабораторная.  (Прочитано 2182 раз)
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« : 26 Июль 2013, 20:44:00 »

В этом разделе я хочу описать систему вентиляции для занятий пиропрактикой.
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #1 : 26 Июль 2013, 22:04:36 »

                                                                    ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
 
Конечно его проще купить,но Я решил сделать сам! Заводской стоит 7000. и трубы квадратные.И производительность  ниже моего.Кароч. была старая стиралка. Эсли не ошибаюсь  "Донбасс".ОБОРОТОЫ ДВИЖКА -1380 ОБ/МИН. И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ СЛАБЫЙ.ПОТОМ Я ЕГО ПЕРЕБРАЛ.КАКИМ-ТО ЧУДОМ ЗАКРЕПИЛ БОЛТАВШИЕСЯ ПОДШИПНИКИ МОМЕНТОМ.РЕЗАТЬ ОСТОВ МАШИНЫ БЫЛО ГЕМОРРОЙНО,НО В ИТОГЕ СПРАВИЛСЯ.пОТОМ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.РАЗРАБОТКА РАКУШКИ.ТУТ Я НАУЧИЛСЯ КЛЕПАТЬ СТАЛЬ АЛЛЮМИНИЕВЫМИ ЗАКЛЕПКАМИ
.                                                            1  Лопатки
 ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО БЫЛО РАЗРАБОТАТЬ ЛОПАТКИ С КРЕПЛЕНИЕМ НА ЯКОРЬ.НО И С ЭТИМ Я СПРАВИЛСЯ.Диск замутил из дюрали,она пластичная,легкая и прочная.Поначалу хотел из стали,но та стала странно изгибаться,ну её на***!!!!!!!А, вот ,дюраль подошла идиально.Лотатки вырезал из оцинковки.Ржаветь они не будут.ПРИ РАБОТЕ АГРЕГАТА ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЛОПАТКИ НА ОБОРОТАХ ИЗГИБАЮТСЯ. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО НЕ ЗНАЮ.Чтобы лопатки не улетели просверлил передний край якоря под прямым углом под шплинт.Рабочая конфигурация Л.получилась со второго раза.Для усиления передних краев я при***рил туда стальные уголки.Для  крепления использовал винты четверки.Слава богу ,работать метчиком и плашкой я умею.(есть метчики и плашки на тройку и четверку).Лопатки  покрасил сербристым лаком(лак+серебрянка).Данное покрытие я выбрал не случайно.Оно очень надежное и химичискистойкое,и выглядит очень круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В этом Я убедился после проведения испытаний.Кароче взял сталь с этим покрытием и нагрел в открытом пламени.Плёнка серебрянки не осыпалась,только лак выгорел
.  Характеристики лопатк:
          количество 8 шт
          диаметр лопати+диск 23 см
          В:Д лопаток 8см:11см.
          угол входа -острый
          диаметр переходника на якорь 4см .Его высота 2см.Усилен четырьмя длинными   винтами четверками
          обороты - не знаю,как расчитать.
          производительность -не знаю как вычислить.Но ,тянет нихуёво.В пяти метрах    чувствуется поток воздуха.
                                                           1.1 Якорный переходник.
 По идее,должен быть металлический или эбонитовый,но кто на*** мне станет его вытачивать?Подходил к одним -выёбывались.Послал я их в итоге.Не собираюсь унижаться перед всякими ничтожествами.Пришлось самому мутить.Это самая ответственная деталь.От неё зависит работа и существование лопаток.Я долго думал как же её замутить?По началу пытался отлить из аллюмоцинкового сплава.Но,получалась дрочь.Ей и мотор можно запороть.Единственный выход- эпоксидка,но она может треснуть и развалиться.Её я усилил стеклотканью.На якорь одел диск с каркасом переходника,затянутого винтами .В промежутки намотал стеклоткань,пропитал эпоксидкой.Даже ,если эпоксидка лопнет ,арматура не даст ей развалиться.
Для надежности переходник прикрутил винтами тройками(4 шт)После застывания(диск без лопаток)аккуратно снял с якоря.Но меня не устраивал внешний вид переходника- корявый больно.Надо обточить.А как это сделать? Ну,конечно на якоре.Врубил движок и осторожно начал стачивать напильником.Было очень весело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Во все стороны летела пыль от эпоксидки и стеклоткани.Оно того стоило!Переходник получился как заводской.Позже обточил края диска тем же напильником(на оборотах)  1.2Стойка.Стойку под мотор замутил из ДСП.Да,материал и не самый лучший.Хотелось бы из стали сварить,но у меня ни стали,ни сварочного аппарата,а с Дсп работать проще.И потом ***,я же не буду учить его летать с десятого
этажа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                                        2 Клёпка
Можно достать аллюминиевые заклепки"под молоток"четверки и пятерки.Найдя их в продаже я очень удивился. По началу я использовал одножильный аллюминиевый силовой кабель диаметром 5мм.Параллельно использовал кабель тройку для клепания всякой мелочи.В некоторых местах использовал кабель 3.5 мм.  Начиная от 3.5 мм и толще нужно формировать шляпку будующей заклепки.И делается это до вставления в отверстие. Далее обстукиваем  двумя молотками с двух сторон.Диаметр отверстий в металле должен соответствовать диаметру кабеля. Для клёпки подходит только АЛ.А,серьёзно, я научился клепать и сталью. Ответственные швы ,заделал эпоксидка+стеклоткань.                                                               3 Герметизация.
Между диффузором и движком по естественным причинам остается щель.Если забить на неё,то отработаный воздух будет затягивать в пропеллер якоря движка. А если я работаю под тягой с ядовитой химией????? Токсичное гавно  попадет в рабочее помещение. .В итоге,остановился на прокладке,толщиной 3мм. Из материаллов ,поначалу,хотел использовать пластик от шпателька.Он хорошо вырезается при нагреве.Кароч. нагревал обрезок балончика от"Ингалипта"и вдавливал в шпателек.Аналогично делал отверстие в центре.Получалась прокладка диаметром 3,5 см .Ровная, красивая,но пользы ни*** ,толко 2 шпателька запорол.Проблемой стала толшина ,раза в два больше чем нужно.А,резать вдоль-мозгоёбство и получется дрочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Позже нашел кожу толщиной 3мм .Она достаточно прочная и эластичная,несмотря на возраст(1958г.) Вырезал две прокладки.зажиматься она будет между движком и дифузором.Герметизирую силиконом.Идеальный результат!!!!!!!!!Крышка дифузора крепится на винты четверки ,герметизирую на краскуЩели(мелочёвку) герметизировал эпоксидкой и стеклотканью.                                                           4 Покраска изделия.


Все внутренности я покрасил серебрянкой+Яхтный лак.Стойку из ДСП - в персиковый  цвет.Ракушку снаружи- серый.
.                                                            5 Входы -выходы.
 Я СДЕЛАЛ ПОД СТОДВАДЦТУЮ ТРУБУ .ДИАМЕТР МОЖЕТ И НЕ ЛУЧШИЙ ,ЗаТО ПОД ГОФРУ ПОДХОДИТ А***ННО.




 И ЕЩЁ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Т.  Я ИСПОЛЬЗУЮ СОВДЕПОВСИЙ ДРОССЕЛЬ 24 ОМ.БЕЗ НЕГО МОТРО БУДЕТ СИЛЬНО ГУДЕТЬ И ГРЕТЬСЯ. А,ДЛЯ КОНСПИРАЦИИ  ЭТОГО НАМ НЕ НАДО:)


                                                                            Вент.Канал.
Могу посоветовать Пвх труба 120-ка.Просто и надежно.И ничего не будет ржаветь.Можно обойтись без крышки.Достаточно установить уголок 90* .Ну он будет под прямым углом выбрасывать поток на поверхность крыши.


                                                                           ТЯГА

 Не предсавляю ,как можно обходиться без тяги?
При следующих операциях:
Нитрование,Парка элика, перегонка брома,регенерация нитр.смеси,варка натрийки,помол угля.Помол пиросмесей и тд.
На нг я перемолол и высушил больше 1 кг угля. Пересыпал больше 2-х кг Серебрянки,Сварил и перемолол более 3-х кг нарийки, Сварил более 100 г пироксилина.
Если бы не Т .Всё вокруг было бы засрано и бедное моё здоровье.
Ведь, селитры ядовиты,канцерогенны. Не лучше и пары (дым ) кислот.
Кароче ,эта у меня уже третья Т. самая лучшая.
Ещё , я юзал черные резиновые перчатки:)


                                                                     


                                                            Характеристики Тяги (Фоты не будет.Ссори:)


Материалл ДСП 1.5
Крепеж -мебельные винты (шестигранник)
переднее стекло 6-ка.
Пол и потолок оттедлал линолеумом.
Высота 1 м
ширина 0.8м
глубина 0.5м
СОВЕТ ПО ЭКСЛУАТАЦИИ ТЯГИ. ПОСЛЕ ВАРКИ ЭЛИКА И Т.Д Я ЗАПОЛНЯЮ ЕЁ СЫРЫМ АММИАКОМ.Можно сразу после кислых работ варить натрийку.Аммиак нитрализует сорбированные пары. Так она проживет дольше:)


                       КУДА И КАК ВЫЛОЖИТЬ ФОТЫ ВЕНТИКА? НА МЫЛО?
                       ТЕКСТ Я ПОДРЕДАКТИРОВАЛ.ОТ СЕБЯ ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО.                                                               
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #2 : 26 Июль 2013, 22:25:54 »

А на радикал залить  или пикаса и ссылки фото суда вставить не судьба :angry: http://radikal.ru/
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #3 : 27 Июль 2013, 19:05:54 »

Лады . Получите распишитесь :biggrin:









 

Страниц: 1   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.