Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электролиз хлоратов/перхлоратов, оборудование  (Прочитано 153312 раз)
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 836
« Ответ #800 : 01 Июль 2014, 17:43:35 »

Спасибо.И так все готово,буду делать электоды.У меня пару вопросов по покрытию.Нужно ли налет счищать после прокаливания или нет?Сушить пластину после нанесения лучше на чем?Утюг покатит?Обязательно ли держать температуру в 60 градусов при покрытии и  обязательно ли перемешивать?Можно ли этим принебречь?Ибо не как не получается.Как это скажется на покрытии?Может тогда уменьшить ток покрытия для более ровного слоя?
Если не будет получаться с диоксидом олова попробую подслой диоксида марганца.Может покатит.
По поводу керамики.Она впринципе катит,но напряжение нужно высокое например выпрямленные 220 вольт или еще лучше с умножителя.Тогда процесс пойдет быстрее.Только нужно быть предельно осторожным и охлаждать раствор и контакты.Греться будут.Если не выйдет с титаном буду пробовать.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 17:47:27 от Pirokiller »
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #801 : 02 Июль 2014, 02:22:49 »

в соблюдении технологии кроется качество
Спасибо.И так все готово,буду делать электоды.У меня пару вопросов по покрытию.Нужно ли налет счищать после прокаливания или нет?Сушить пластину после нанесения лучше на чем?Утюг покатит?Обязательно ли держать температуру в 60 градусов при покрытии и  обязательно ли перемешивать?Можно ли этим принебречь?Ибо не как не получается.Как это скажется на покрытии?Может тогда уменьшить ток покрытия для более ровного слоя?
Если не будет получаться с диоксидом олова попробую подслой диоксида марганца.Может покатит.
По поводу керамики.Она впринципе катит,но напряжение нужно высокое например выпрямленные 220 вольт или еще лучше с умножителя.Тогда процесс пойдет быстрее.Только нужно быть предельно осторожным и охлаждать раствор и контакты.Греться будут.Если не выйдет с титаном буду пробовать.
налет после прокаливания я не счищал,  сушил я на печке электрической, вонь была жуткой, все мет изделия в области газов поржавели, будь аккуратен и под вытяжкой работай, ни в коем случае не наноси состав на пластину температура которой выше температуры раствора хлоридов, я сам на этом обжегся, держать температуру 60-65с очень желательно ибо при такой температуре растворимость нитрата свинца оптимальная для нанесения, я не перемешивал электролит хотя это тоже желательно. титан перед покрытием обязательно обработать наждачкой, не кругом волосатым проволочным, а наждачкой, тогда адгезия в разы лучше, гидратировать обязательно в электролите не менее полу часа, реакция начинается в тот момент когда электролит имеет температуру около 70с. на керамику должно все леч отлично, отжигать открытым пламенем нельзя
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #802 : 02 Июль 2014, 02:43:38 »

температура который выше температуры кипения раствора, так должно быть.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #803 : 05 Июль 2014, 17:55:39 »

а где титан прикупил ? мне вот тоже от хрома сегодня пришли реактивы для состава, надо заниматся, но у меня не хватат одного катода, не могу все найти кусок титана еще один

кстати по реактивам, будь предельно аккуратен, работай под вытяжкой или открой окна, или на улице, хлорид олова безводный димит почище солянки, при сливании вместе хлорида и изобутанола оно очень сильно нагревается и дымит, пне пришлось поставить в воду склянку и уже в воде досыпать хлорид сурьмы и прилить солянку

запомни также что все мет предметы которые попали под действие паров хлорида олова очень быстро поржавеют, поэтому вентиляция обязательна, ну и отравится ими легко
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 836
« Ответ #804 : 05 Июль 2014, 19:55:36 »

а где титан прикупил ? мне вот тоже от хрома сегодня пришли реактивы для состава, надо заниматся, но у меня не хватат одного катода, не могу все найти кусок титана еще один

кстати по реактивам, будь предельно аккуратен, работай под вытяжкой или открой окна, или на улице, хлорид олова безводный димит почище солянки, при сливании вместе хлорида и изобутанола оно очень сильно нагревается и дымит, пне пришлось поставить в воду склянку и уже в воде досыпать хлорид сурьмы и прилить солянку

запомни также что все мет предметы которые попали под действие паров хлорида олова очень быстро поржавеют, поэтому вентиляция обязательна, ну и отравится ими легко
Купил на авито.Пластины для бронежилета 10Х12см.Их надо только расплющить,разрезать и просверлить дырку.Для катогда используй нержавейку лучше дешевле обойдется если электролизер не отключать надолго и её там не оставлять ей ничего не делается.Если хочешь достать титан ищи титановую лопату.Новые несколько тысяч стоят.А БУшные на сайтах можно и за 500р найти.Распили её и будет счастье)

Реактивы я купил тоже у хрома.Только вот не знаю безводный ли хлорид олова у меня.Он у меня порошок.

А пыры как я понимаю хлор содержат?Можно ли сушить на утюге?Его не жалко :cheesy:
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #805 : 06 Июль 2014, 08:02:13 »

раз порошок значит водный, с водным меньше проблем, я не знаю что там за пары летят, но от них кородирует все железное, на утюге думаю можно, тока перед нанесением остужай пластины
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 836
« Ответ #806 : 01 Август 2014, 21:40:20 »

Всем привет.Насобирал я щеток троллейбусных не много.Прикупил титановую трубу 60мм.Кстати как ещё разкроить не подскажите?И я вот тут подумал раз у меня так много графита то может мне на нем хлорат мутить.А затем на титане с двуокисью перхлорат,а то расход то идёт двуокиси.Или не сильный?Вот фото добра


bomsz
Специалист

Пирорепутация: +10/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1118
« Ответ #807 : 01 Август 2014, 22:02:42 »

Прикупил титановую трубу 60мм.Кстати как ещё разкроить не подскажите?
Ножовкой ручной. Или электролобзиком.
Режется как мягкое железо.

NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1786
« Ответ #808 : 01 Август 2014, 23:45:33 »




Pirokiller сыпется такой графит быстро, часто придётся менять в процессе но наварит можно.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #809 : 02 Август 2014, 17:44:29 »

титан писец какой вязкий, пилить его прийдется электро лобзиком или ножовкой по металлу, болгаркой ослепнуть можно от количества искр, двуокись тратится не сильно, графит тоже можно покрыть двуокисью и будет щастье
ORTA

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 28
« Ответ #810 : 12 Сентябрь 2014, 16:05:29 »

А кто-нибудь пробовал получать слой двуокиси свинца на самом свинце? Я тут наткнулся на описание (на английском, правда), чел утверждает, что такие электроды годятся для электролиза хлоратов/перхлоратов:

http://the-rocketblog.blogspot.ru/2012/07/how-to-make-lead-dioxide-electrode-for.html

В общем, в обычном электролите (даже чуть разбавленном до 30%) с перемешиванием пропускать ток с плотностью около 100 А/м2 в течение получаса.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #811 : 14 Сентябрь 2014, 09:00:00 »

боюсь если до свинца доберется электролит то хана этому аноду
ORTA

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 28
« Ответ #812 : 14 Сентябрь 2014, 12:30:21 »

боюсь если до свинца доберется электролит то хана этому аноду
Верно, но свинец ни разу не дефицит, и его всегда можно переплавить и отлить в нужной форме. Можно наделать запасных электродов и периодически их менять,
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #813 : 14 Сентябрь 2014, 14:45:56 »

а про загрязнение реактива солями свинца мы благополучно забудем ?
ORTA

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 28
« Ответ #814 : 14 Сентябрь 2014, 15:39:46 »

Какими солями? Гидрооксид, и оксид свинца практически не растворимы. Сульфат свинца тоже не растворим (если он остался бы после обработки электродов). Гидросульфат растворим, и хлорид плохо растворим, но в щелочной среде их не может быть по определению - перейдут в гидрооксид.

Хлорат свинца и перхлорат свинца прекрасно растворимы в воде, гораздо лучше чем ХК, ПХА и тем более ПХК, каким образом они помешают обменным реакциям для получения ХК/ПХК/ПХА?
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2014, 15:41:58 от ORTA »
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #815 : 14 Сентябрь 2014, 17:26:47 »

да никаким, но общее количество примеси будет увеличино, в общем по мне так лучше не растворимый анод двуокись на титане
Free
Пиротехник*

Пирорепутация: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 23
« Ответ #816 : 20 Сентябрь 2014, 12:46:59 »

Слушайте, а никто не получал хлорат аммония электролизом хлорида? Если да напишите плз какие трудности, проблемы, и т.д. были
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3724
« Ответ #817 : 20 Сентябрь 2014, 15:59:56 »

флуд зачищен
 :smert:
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 836
« Ответ #818 : 23 Сентябрь 2014, 17:31:54 »

Слушайте, а никто не получал хлорат аммония электролизом хлорида? Если да напишите плз какие трудности, проблемы, и т.д. были
Попробуй только я бы не рискнул вообще прииближатья к электролизеру во избежании осколочных ранений.NCl3 опасная штука

Ребят очень интересна тема нанесения двуокиси на керамику.Кто нибудь попытайтесь это сделать.Хотьради интереса.Если отработайте технологию то титан нах не нужен.
Я сам куплю персульфата может и попробую только напряжение повышу до 300 вольт постоянки для быстрого нанесения.Только скажите какая керамика нужна.Слышал нужна пористая.Где достать самую пористую керамику?Как выглядит плитка из нее?
Pirokiller
Пиротехник*

Пирорепутация: +6/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 836
« Ответ #819 : 15 Октябрь 2014, 13:38:32 »

Всем привет как я понимаю тема керамики ни кому не интересна.А зря.При не больших затратах можно сделать хороший электрод.Только нужно поэкспереиентировать


Еще мне нужно помощь.У меня есть титановый лист,но он погнутый.Я не хочу его разгибать так как поврежу его поверхность и будут не ровности из за которых двуокись отслаивается.Да и погнутая форма для двуокиси гуд.Вопрос в том стоит ли его разгибать?Вот фото пластины


И еще 1 вопрос.Как мне обжигать эту шнягу?Прямым пламенем ведь нельзя.Я придумал вот такую конструкцию.Она пойдет?Фото
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.