Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шаровая мельница  (Прочитано 225493 раз)
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #380 : 29 Январь 2014, 16:51:05 »

И в работе http://youtu.be/q340CImLloo
Что то мне кажется оборотов маловато.
Сначала даже подумал что это она на минимальных оборотах работает.

Есть небольшая проблема после часа работы двигатель кипяток греется сволочь ,приходится останавливать ,что посоветуйте? ваши предложения и доработки для моей шаровухи :write:
Может прилепить на движок куллер (хотя б от компа)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 16:52:36 от virf »
NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1786
« Ответ #381 : 30 Январь 2014, 21:32:13 »

Этот движок и будет греться 12в автомобильный просто не предназначен на продолжительное время работы надо какой-то долгоиграющий типа с вентилятора и тоже пустить через редукцию , или охлаждать воздух, масло.
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #382 : 30 Январь 2014, 23:48:08 »

СПС за советы  :book: теперь будем думать насчёт движка)
TECH 49
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 43
« Ответ #383 : 11 Март 2014, 02:25:29 »

Народ, кто делал барабан из канализационной муфты ремонтной?
Есть вопросы:
1. Длина заглушки при полной вставке гораздо длиннее резинового уплотнителя, поэтому между заглушкой и корпусом будет засыпаться измельчаемый материал, который при этом избежит измельчения. Как этого вы избежали? Я планирую либо укорачивать заглушку, либо вставлять её не полностью (что увеличит ёмкость барабана, кстати), чтобы край заглушки намного дальше уплотнителя не высовывался.
2. При полной герметичности барабана вторую заглушку не закрыть - будет мешать давление воздуха внутри. Что вы делали? Я планирую в одну из крышек вклеить гайку и просверлить отверстие под болтик, чтобы при вставке заглушки воздух выходил из барабана, а после вставки закрывать отверстие болтом (с которого можно статику снимать, кстати).

Ну, а третий вопрос ко всем, т.к. он не зависит от типа барабана:
3. Каким образом рассчитывать количество разномастных шаров? Для шаров одного размера количество рассчитывается как внутренний объём барабана, умноженный на коэффициент загрузки, делённый на 2 и делённый на объём шарика. Но я планирую брать часть шаров 15мм и часть 6мм. Как правильно рассчитать их количество? Да и какое соотношение по занимаемому объёму между ними выбрать?
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #384 : 11 Март 2014, 07:12:16 »

у заглушки срезал борта чтобы только проходили уплотнитель и все, в каждой крышке по отверстию в отверстиях шпилька, стягивает заглушки заодно и выпускает воздух
с расчетом количества разномастных шаров не заморачивался, засыпал и все
TECH 49
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 43
« Ответ #385 : 11 Март 2014, 10:17:20 »

у заглушки срезал борта чтобы только проходили уплотнитель и все, в каждой крышке по отверстию в отверстиях шпилька, стягивает заглушки заодно и выпускает воздух
с расчетом количества разномастных шаров не заморачивался, засыпал и все
Понятно, спасибо.
А шпилька не мешает перекатыванию шаров при загрузке более 50%? Насколько я понял из твоих предыдущих постов, у тебя загрузка барабана на 2/3 (хотя я мог что-то неправильно понять...).

А по загрузке шарами я попробую отношение больших к маленьким по объёму 3:1. Т.е. считаем объём, занимаемый шарами, по 1/4 от него считаем количество малых шаров, а по 3/4 количество больших. Надеюсь, это даст снизу слой маленьких шаров в 2-3 шара и некоторое проникновение массы маленьких шаров в слой больших. Посмотрим, что получится в итоге.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #386 : 13 Март 2014, 04:54:41 »

не замечал чтобы мешало катаются себе и катаются там, шаров у меня примерно 2\3 от обьема визуального, так-что между шарами полно места
ФИШКА

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 5
« Ответ #387 : 14 Апрель 2014, 09:59:43 »

http://www.youtube.com/watch?v=7BybfkiGMR0
TECH 49
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 43
« Ответ #388 : 11 Май 2014, 16:44:35 »

А по загрузке шарами я попробую отношение больших к маленьким по объёму 3:1. Т.е. считаем объём, занимаемый шарами, по 1/4 от него считаем количество малых шаров, а по 3/4 количество больших. Надеюсь, это даст снизу слой маленьких шаров в 2-3 шара и некоторое проникновение массы маленьких шаров в слой больших. Посмотрим, что получится в итоге.
Попробовал соотношение 3:1. Проверил заполнение барабана через оргстекло, встряхивая барабан с шарами:

Видно, что маленькие шарики хорошо заполнили слой больших, поэтому расчётное заполнение (45%) барабана уменьшилось. Взял маленьких шаров на 30% больше расчётного количества:

Получилось слишком много, и маленькие шары полностью заполнили слой больших доверху. Тогда взял не на 30% больше, а на 15%:

Вот теперь получилось удовлетворительно, на мой взгляд.
РЕЗЮМЕ: Если берём смесь шаров малого (1/3 от диаметра больших шаров) и большого диаметров, то для первого приближения количество больших шаров можно считать от 3/4 общего расчётного объёма шаров, а количество маленьких - от (1/3)*1.15 общего расчётного объёма шаров.

Барабан я сделал из муфты, но заглушки не обрезал, а приклеил термоклеем ограничители (по 4 на заглушку) нужного размера (из гвоздей нарезал), чтобы заглушка только-только на резинку налезала:

Получился барабан объёмом 1.6 литра. При движении заглушки не вываливаются. В качестве компенсатора давления в одну заглушку по центру вплавил шуруп-саморез.
Сделал шаровуху из двигателя для стиральной машины:

Двигатель настолько древний, что я его описания в Интернете не нашёл. Как же раньше на совесть делали - двигателю больше 50 лет, а работает отменно, только весит, зараза, 11 Кг.
Вот барабан при работе съезжает к концу вала, поэтому на ведомом валу пришлось намотать ограничитель из изоленты:


При работе шаровой всплыл один неприятный момент: внутренняя поверхность барабана из муфты очень гладкая, поэтому рассчитанная по пиротековским формулам скорость вращения (95 об/мин для внутреннего диаметра 11см) не подходит - шары для подшипников просто скользят. Пришлось увеличить расчётную скорость вращения на 15% до 110 об/мин, намотав на ведущий вал 3 слоя битумной изоленты. Если кто тоже будет делать барабан из муфты - имейте это в виду и в первом приближении берите 110 об/мин.

Второй неприятный момент всплыл при первом пробном измельчении мангального угля - уголь слипся в корку:

Грешу на то, что недостаточно хорошо очистил шары от смазки, в которой их мне продали, поэтому вся смазка благополучно впиталась в уголь. Уголь этот навряд ли получится где-либо использовать (недостаточно измельчён, да и смешать его с чем-либо не получится), так что сейчас его выброшу и запущу новую порцию угля.

ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #389 : 11 Май 2014, 18:25:02 »

не думаю что уголь слипся из-за шаров, у меня ЧП под конец помола тоже  в корку трамбуется :)
Fuser

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 16
« Ответ #390 : 12 Май 2014, 19:20:04 »

При работе шаровой всплыл один неприятный момент: внутренняя поверхность барабана из муфты очень гладкая, поэтому рассчитанная по пиротековским формулам скорость вращения (95 об/мин для внутреннего диаметра 11см) не подходит - шары для подшипников просто скользят. Пришлось увеличить расчётную скорость вращения на 15% до 110 об/мин, намотав на ведущий вал 3 слоя битумной изоленты. Если кто тоже будет делать барабан из муфты - имейте это в виду и в первом приближении берите 110 об/мин.


устранил эту проблему другим путем:  на внутреннюю поверхность пластикового 5л. барабана вклеил 6шт "микролопастей" из обычного провода в изоляции, на резиновый клей. результат - отличный, даже на ОЧЕНЬ малых оборотах проскальзывание отсутствует.
вот с другой проблемой - плохим сцеплением с ведущим роликом, при повышении оборотов, задолбался бороться :confused: ...рабочая масса очень уж большая.

bomsz
Специалист

Пирорепутация: +10/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1118
« Ответ #391 : 13 Май 2014, 02:10:49 »

Или поставить недавно попавший в руки двиг СД-54, но у него всего лиш 96об\мин
Цепляй барабан прямо на вал редуктора.
Движок потянет без перегрева максимум 400 грамм шаров.
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 02:13:49 от bomsz »
TECH 49
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 43
« Ответ #392 : 13 Май 2014, 10:46:09 »

не думаю что уголь слипся из-за шаров, у меня ЧП под конец помола тоже  в корку трамбуется :)
Сейчас посмотрел на вторую порцию угля - тоже слипся, но слабее. При простукивании от стенок отваливается. Так отчего же это? Правильно перемолотый уголь должен течь, как масло, насколько я понял. А тут даже в качестве помола я могу усомниться, т.к. уголь по стенкам размазан. Как заставить его молоться?
Также заметил, что после первого помола стенки барабана стали шершавыми и в стенки въелся уголь и не вымывается ничем: ни мылом, ни щёткой. Придётся заводить два барабана: один под водонерастворимое горючее (уголь, сера, ПАМ и т.д.) и вспомогательные водонерастворимые вещества (малахит и т.д.), второй под окислители и вспомогательные водорастворимые вещества, чтобы обеспечить чистоту вещества при помоле окислителей под дальнейшее их безопасное хранение.

устранил эту проблему другим путем:  на внутреннюю поверхность пластикового 5л. барабана вклеил 6шт "микролопастей" из обычного провода в изоляции, на резиновый клей. результат - отличный, даже на ОЧЕНЬ малых оборотах проскальзывание отсутствует.
Муфта, из которой сделан барабан, полипропиленовая, а к полипропилену почти ничего не клеится. Тоже о лопастях задумывался. Куплю ещё муфту и поэкспериментирую над вплавлением в стенки металлических пруточков при помощи паяльника.

вот с другой проблемой - плохим сцеплением с ведущим роликом, при повышении оборотов, задолбался бороться :confused: ...рабочая масса очень уж большая.
Попробуй развести валы на большее расстояние, чтобы барабан не лежал на них, а жёстко вклинивался между ними. Если шары накатываются не на ведущий вал, а от него, то посоветую вал, на который накатываются шары, немного приподнять относительно второго вала. Тогда вес распределится равномернее. Ну, и поднять шероховатость валов, намотав на них битумной изоленты.
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 10:50:18 от TECH 49 »
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #393 : 13 Май 2014, 13:19:28 »

Ну тут еще два фактора нужно учесть, влажность угля
хотя мне кажется что все дело тут в том что у тебя барабан пластиковый, и соответственно уголь электризуется
ты в железной емкости то попробуй.
Def
Специалист

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 22
« Ответ #394 : 13 Май 2014, 13:34:41 »

Мне тоже кажется что дело в статическом электричестве
TECH 49
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 43
« Ответ #395 : 13 Май 2014, 13:41:28 »

Ну тут еще два фактора нужно учесть, влажность угля
хотя мне кажется что все дело тут в том что у тебя барабан пластиковый, и соответственно уголь электризуется
ты в железной емкости то попробуй.
О!
Это идея - попробую уголь прокалить и другую банку найти, спасибо!  :cheesy:
Да и статику я не снимаю, а надо бы приделать проволочку...
Всё равно стал задумываться о стальном барабане, чтобы внутри уступы наварить можно было, да и отмываться от всякой гадости он будет без проблем.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #396 : 13 Май 2014, 13:45:01 »

Ну в пластике наверно мало эффективной будет проволока для съема статики
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #397 : 13 Май 2014, 14:03:29 »

я перемалываю в пластике, стягиваю все шпилькой с этой шпильки снимаю статику на двигатель, тк-как шары у меня цепляют эту шпильку
TECH 49
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 43
« Ответ #398 : 13 Май 2014, 15:24:04 »

я перемалываю в пластике, стягиваю все шпилькой с этой шпильки снимаю статику на двигатель, тк-как шары у меня цепляют эту шпильку
И у тебя уголь не спрессовывается? До того, как начал снимать статику уголь у тебя спрессовывался?
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #399 : 13 Май 2014, 15:29:40 »

уголь не спрессовывается, спрессовывается только готовый порох, без шпильки не пробовал, она там изначально присутствовала
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.