Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Виско машина  (Прочитано 2291574 раз)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #200 : 05 Январь 2014, 21:54:37 »

Ну в зеленом китайском виско, вообще пудра серая, что то с хлоратом скорей всего

а так, в виско гранулированный идет
вот и тот виско что на фото выше (хоть и не гранула, но это и не чп) в отрезке просто летает
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #201 : 05 Январь 2014, 22:10:19 »

Эм ну тогда просто декстрином собью скорость.
а какой диаметр у заводского виско? (а то мне кажется что у меня диаметр отверстия в шпинделе большеват)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #202 : 05 Январь 2014, 23:16:40 »

Ну чаще всего встречается 2 и 3 мм
хотя и 1 мм есть но его не видел, только в изделиях
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #203 : 06 Январь 2014, 03:17:11 »

Ну чаще всего встречается 2 и 3 мм
хотя и 1 мм есть но его не видел, только в изделиях
У меня стоит 2,8мм на 24тыре нити, в роди нормально должно быть. (но думаю выточить 2 - 2,3 как появиться возможность)

Сейчас весь вечер мучаюсь, не могу понять в чем проблема.
Либо фитиль идет ровный красивый но без чп (если вытягивать 0,5 - 1см на один оборот шпинделя)
Либо с чп но какой то запутанный с неровным плетением и прострелами  (если вытягивать 2 - 5мм на один оборот)
думаю может эту проблему решит дополнительная катушка "втягивающая" чп ?
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #204 : 06 Январь 2014, 07:39:37 »

может гранулы крупноваты ? я заплетал всегда ПМ, мелкий насколько возможно, остановился на ПИ с добавкой 5% алюминия и на 5% меньше угля, он тогда жарче горит, у меня были пробелы когда ПМ не скатывался в воронку, нужно воронку постукивать периодически, вытягивал я незнаю по сколько за оборот, обороты подбирал экспериментально уменьшая или увеличивая диаметры шпинделей
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #205 : 07 Январь 2014, 00:42:16 »

Вчера колупался до 3ох ночи.
Поставил еще одну катушку на верх (чтоб втягивала чп)
Стало получше, но еще плавает диаметр фитиля на выходе (думаю эту проблему решит более мелкий диаметр отверстия в шкиве)
И иногда бывает плохо забивает (тухнет) примерно 1 - 2 затухания на метр виско.
может гранулы крупноваты ? я заплетал всегда ПМ, мелкий насколько возможно, остановился на ПИ с добавкой 5% алюминия и на 5% меньше угля, он тогда жарче горит, у меня были пробелы когда ПМ не скатывался в воронку, нужно воронку постукивать периодически, вытягивал я незнаю по сколько за оборот, обороты подбирал экспериментально уменьшая или увеличивая диаметры шпинделей
ну я взял гранулированный чп и закинул на пару минут в кофемолку (получилось как пыль)
но мне надо уменьшать скорость горения, а то за пару секунд сгорает почти метр.

И да чуть не забыл главное. По этой ссылке http://www.pirotek.info/Ystrojstva/viscomashine.htm написано:
Цитировать
Если в первом шпинделе 1.5мм отверстие то на первый шпиндель ставится 12 катушек. На 2ой 8катушек

это правильное соотношение?
и это имеется в виду в обеих шкивах отверстие 1,5мм?
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 00:46:14 от virf »
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #206 : 07 Январь 2014, 00:58:19 »

в том фитиле который на фото выше. три нити направляющие внутри, попробуй еще одну втягивающую нить с верху поставить.
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #207 : 07 Январь 2014, 01:24:47 »

в том фитиле который на фото выше. три нити направляющие внутри, попробуй еще одну втягивающую нить с верху поставить.
О точно, я как то проглядел.
Ну я сейчас хочу попробовать поставить шпиндель с диаметром 1,7мм
а потом буду уже настраивать.
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #208 : 08 Январь 2014, 08:06:54 »

Хух :confused: ну и намаялся я с этими шпинделями.
Сначала стояли 2,8мм - оказался перебор
поставил 1,7мм - постоянно путалось
потом установил 2мм - слишком туго выходило
и наконец подошёл диаметр 2,4мм - 8 нитей верх \ 12 нитей низ \ и одна направляющая
Не тухнет, плетение ровное... :good:
Но пока что без покрытия (тупо завязываю на узелок чтоб не расплеталось)

virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #209 : 10 Январь 2014, 04:32:10 »

И так попробовал сегодня с делать покрытие.
Заодно реализовал свою идею по поводу сушки.

С делал емкость для клея из 10ти кубового шприца.

Диаметр сопла такой же как и диаметр шпинделя 2,4мм

На носик на всякий случай намотал кусочек тряпки (чтоб вытереть излишки клея на фитиле)

Дальше идет устройство сушки.

Крокодил на спирали для подбора оптимальной температуры. (временно)
Устройство довольно безопасно.
1. Все излишки пороха остаются в емкости с клеем.
2. Фитиль выходит из сушилки влажный и не горит (под сушка только чтоб фитиль не склеивался на катушке)
Единственное если фитиль задержаться в сушилке порох перегревается и начинает вонять серой

Сначала делал на разбавленном БФ6 но потом он закончился и мне под руку подвернулся 88ой клей (в принципе разницы между БФ6 и 88ым не заметил)

Ну и фото того что получилось

И в разрезе
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #210 : 10 Январь 2014, 05:59:23 »

отличный верхний слой, покажи как горит .
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #211 : 10 Январь 2014, 10:15:36 »

Молодец! Отлично получилось! Ждём горение твоего фитиля.
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #212 : 10 Январь 2014, 12:49:08 »

Вот как то так....
Виско фитиль (самодельный) Visco
Отрезки по 10см
Диаметр: 2,4мм
Покрытие: 88ой клей
Звеняйте за качество... кроме телефона не на что снять
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 12:51:15 от virf »
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #213 : 10 Январь 2014, 13:03:39 »

И как всегда из моей дырявой головы выпало самое важное.
И так шедевр кинематографии "Виско Глубины океана"  :biggrin:
Виско фитиль Ч.2 Под водой
Снизу кусок свинца чтоб не всплыл и не бультыхался.
Oxide
Пиротехник*

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 213
« Ответ #214 : 10 Январь 2014, 14:05:15 »

Очень даже не плохо! :artist: :good:
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #215 : 10 Январь 2014, 18:47:39 »

достойно, чуток простреливает но это решается более плотным покрытием, попробуй нитролаком после клея
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #216 : 10 Январь 2014, 20:39:53 »

достойно, чуток простреливает но это решается более плотным покрытием, попробуй нитролаком после клея
Ну меня в принципе такие не большие прострелы устраивают (главное что не сильно стреляет)
Думаю если какая нить мортирка выстрелит на пару сек позже или раньше не страшно.

Кстати может кто знает чем можно подкрасить 88ой клей? (хочу с делать одноцветный фитиль, а то как то не красиво)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #217 : 10 Январь 2014, 21:39:17 »

да нормально все
а клей можно и titan который прозрачный, его можно ацетоном сделать пожиже, он дает гибки и водонепроницаемый слой
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #218 : 10 Январь 2014, 22:15:11 »

да нормально все
а клей можно и titan который прозрачный, его можно ацетоном сделать пожиже, он дает гибки и водонепроницаемый слой
В роди бы где то видел клей "titan" но уже не вспомню где и когда.
Да и ацетона нету.
Та и осталось 250мл 88ого (когда то лодку клеил) он дает довольно хорошую водонепроницаемость и гибкость.
Разбавляется бензином "калоша"  (и цена хорошая всего 6грн за 200мл как раз в магазине рядом с моим домом)
цветок

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 53
« Ответ #219 : 11 Январь 2014, 02:38:25 »

Тонкий зелёный фитиль имеет толщину около 1.3 мм скорость горения 2 см /2.79 с. Снаружи тонкие нити 6 штук за часовой стрелкой 1 виток имеет длину 13мм. Под ними против часовой идут также 6 нитей но толще в 2 раза.  Эти нити проклеены зелёным лаком. Если растрепать все нити от пороха то они тлеют как обычные. Внутри этой клееной оплётки свободно идут 11 прямых нитей они немного волосистые и нигде не приклеянные. Думаю можно сделать такой же фитиль немного модифицировав вискомашину.
  Берём 2 вида нитей тонкие и у 2 раза толще. Берём шприц 5 из насаженной иглой, её внешний диаметр 0.7мм. Из 11 катушек берём нити  пропускаем через проволочное кольцо (звезду), в это кольцо втыкнута игла. Кольцо будет равномерно распределять нити по всей длине иглы. Из 6 шпулек берём нити и через направляющие кольца из проволоки направляем их наматывая в лево на иглу поверх нитей из (звезды). Также само берём 6 шпулек и ихние нити наматываем на иглу но закручиваем в право. Длина иглы 32 мм, подача нитей пусть будет как можно ближе к пластмассовому колпачку в который она вставлена. Пока нити сплетутся у трубочку на игле, останется примерно 10 мм на игле уже готовой оплётки будущего фитиля в этом месте можно поставить какой либо кусочек паралона который будет обмазывать фитиль (лаком, клеем). Засыпка пороха у шприц из надетой на него иглой засыпаем готовый гранулированный ЧП но растёртый до мелкого порошка. У китайском фитиле порох свободно просыпается через иглу. К полному шприцу надо приклеить моторчик из мобилки или игрушки, из насаженным на вал эксцентриком. Процесс работы 11 нитей подаются к игле и равномерно симетрично по всей длинне  на них матается 6 нитей в одну сторону и поверх этих нитей ещё 6 нитей в другую сторону. Шприц стоит вертикально. Готовую оплётку обмазывает клеем паралон. Моторчик создаёт вибрацию изза чего мелкие крупинки пороха непрерывно сыплются у связанную для него трубочку. Далее готовый фитиль проходит через нагретый осушитель и уже готовым наматывается на барабан большого диаметра . Нужно настроить скорость стягивания готового фитиля из иглы и скорость плетущего устройства. Чтобы шаг намотки был примерно 13 мм.  Есть такой же зелёный фитиль 2мм толщиной, Он очень похож по описанному выше способу плетения, в нём есть ЧП но мелкий и гранулированный, гранулки шлифованные почти не пишут по белой бумаге. Такой фитиль горит 2см / 0.62с что быстрее за тонкий 2см / 2.79с. При чём горение нитей без пороха такое же как и у тонком. Кусочки фитиля могут летать.[/font]
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.