Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Виско машина  (Прочитано 2291572 раз)
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #160 : 22 Сентябрь 2012, 16:39:34 »

собрал машину, все вращается и плетет, но когда засыпаю порох получается очень много пустого шнура, верхние нити 6 штук номер 40 нижние 4 штуки 40 номер
ДТ

Пирорепутация: +1/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 57
« Ответ #161 : 22 Сентябрь 2012, 18:39:17 »

ниток мало минимум 8 первая 6 вторая при толщине1,5-1,8 мм, на 2-2,5 надо 12 на первой и 10-8 на второй. из чего порох? гранулировал?
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #162 : 22 Сентябрь 2012, 19:05:42 »

ниток мало минимум 8 первая 6 вторая при толщине1,5-1,8 мм, на 2-2,5 надо 12 на первой и 10-8 на второй. из чего порох? гранулировал?
грнулировал, может крупный ? диски сделанны под 12 первая и 6 вторая, просто пока нету ниток стока, порох 75.15.10 на калийке, после шаровой мельници, после преса.
ДТ

Пирорепутация: +1/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 57
« Ответ #163 : 23 Сентябрь 2012, 10:00:53 »

может порох немного влажный и плохо сыпуч. Также при вращении необходимо перемешивать порох в воронке для улучшения попадания в центр фитиля. можешь так же установить направляющую нить.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #164 : 23 Сентябрь 2012, 10:16:41 »

может порох немного влажный и плохо сыпуч. Также при вращении необходимо перемешивать порох в воронке для улучшения попадания в центр фитиля. можешь так же установить направляющую нить.
напрваляющаяя имеется, увеличил число нитей на первом барабане до 12, на втором до 5, порох пошел хорошо, только вот быстро закончился ~30 см наплел с порохом, часть размазалась по стенкам бункера, обнаружил проблему, при сматывании на вал маленького диаметра сильно просыпается порох, нужно увеличить вал, при поджиге фитился нитки очень быстро оплавляются, нужно заменять нистки на ХБ, или покрывать чемто с верху
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #165 : 26 Сентябрь 2012, 03:57:18 »

вчера переработал частично машину, увеличил скорость сматывания, поставил по два подшипника на шпиндели дисков с нитками, нужно снижать скорость вращения иначе машина идет в разнос, кстати некоторые буржуины покрывают виско пенопластом в бензине, насколько это оправдано ?
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #166 : 29 Сентябрь 2012, 16:44:34 »

сегодня наконец намотал первый метр нормального виско, мотал с гранулированным порохом, 12 ниток внутреняя обмотка 9 нитоу внешняя, горит стабильно но медленно, нужно попробовать более агресивный состав, остались мелкие доработки, напромер у меня проскальзывает пасик на намоточного барабана проскальзывает когда есть смесь в воронке, очень сильно увеличивается натяг, приходится рукой помогать чтобы крутился
первый метр сгорел очень бодро, прошел под трубкой, через картонный круг, через бумажную трубочку, но пережатый пасатижами остановился, думаю завтра разобратся с пасиком, увеличить немного число оборотов второго оплеточного диска, и начну эксперементы с составами и покрытиями.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #167 : 30 Сентябрь 2012, 13:38:33 »

сегодня намотал три темтовых метра виско, расход 10 грамм на три метра, попробую покрыть титаном, остались финальные доделки и выложу фото машины
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #168 : 30 Сентябрь 2012, 14:00:13 »



 во такой воско, диаметр примерно 4мм
Ян

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 231
« Ответ #169 : 30 Сентябрь 2012, 16:19:50 »

4мм не многовато ли? порох не высыпается? второй слой не плотно таки намотан а с пробелами
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #170 : 30 Сентябрь 2012, 16:21:51 »

4мм не многовато ли? порох не высыпается? второй слой не плотно таки намотан а с пробелами
4мм нормально, со вторым слоем борюсьЮ но чето не поддается пока
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #171 : 01 Октябрь 2012, 10:59:51 »

владельцы виско отпишитесь в чем может быть косяк со второй обмоткой ? шпиндель второго диска вращается на 20% быстрее первого
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #172 : 04 Октябрь 2012, 15:04:13 »

подумал я сегодня, уменьшил чучуть зазор между второй оплеткой и плюнул на это дело, подсохла первая партия виско, с говняным порохом покрытая клеем титан, пока не буду заморачиватся, сегодня я его как только не жег (покрыл плохо под водой не горит) результат один полное прогорание, в термоусадке имеет реактивную тягу, намотаю еще три метра выложу видео горения, а как заменю временные детали в машине выложу фото машины
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #173 : 18 Октябрь 2012, 14:42:51 »

тест горения трех моих фитилей
http://youtu.be/yh6jv0-eDJE
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #174 : 21 Октябрь 2012, 20:33:22 »

Вот наконец то и у меня дошло до строительства машины, пока только основу собрал, теперь дело за приводом и протяжным механизмом :), тут главное начать :)
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #175 : 30 Июль 2013, 22:36:14 »

тест горения трех моих фитилей
http://youtu.be/yh6jv0-eDJE


Прив! попробуй юзать мякоть.
На счет видео .Чет у меня с глазами ,я увидел светлое пятно :confused:
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #176 : 01 Август 2013, 01:33:16 »

да штатива не было, и камера с руки теряла фокус, в следующих видео все исправлю, мне больше понравился алюминиевый тос в виско, да и саму машину надо переделать, чтобы фитили толще были, в этих мало состава
RD7
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 22
« Ответ #177 : 25 Октябрь 2013, 14:00:29 »

Вот мой немножко не доделанный. Если будете делать такой сначала попробуйте сделать шпиндель (если есть знакомый токарь нет проблем). На второй диск тоже надо ставить емкость потому что порох просыпается и диск разбрасывает его по всему помещению.


* Виско машина1.JPG (19.62 КБ, 336x448 - просмотрено 1002 раз.)

* 2.JPG (28.16 КБ, 448x336 - просмотрено 742 раз.)
RD7
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 22
« Ответ #178 : 25 Октябрь 2013, 14:04:14 »

еще


* 3.JPG (58.46 КБ, 448x336 - просмотрено 749 раз.)

* 6.JPG (16.33 КБ, 448x336 - просмотрено 702 раз.)

* 7.JPG (17.09 КБ, 448x336 - просмотрено 695 раз.)
RD7
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 22
« Ответ #179 : 25 Октябрь 2013, 14:07:51 »

еще


* 4.JPG (16.28 КБ, 448x336 - просмотрено 670 раз.)

* 5.JPG (26.52 КБ, 448x336 - просмотрено 722 раз.)

* 8.JPG (27.04 КБ, 448x193 - просмотрено 644 раз.)
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.