Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Измельчение ПАМ_а  (Прочитано 8464 раз)
XozDem

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 404
« : 29 Июнь 2009, 23:25:22 »

Растирать в ступке данный сабж - долго и муторно,кофемолку использовать тоже нельзя (могут погнуться лопасти).Есть ли еще устройства для его растирания ?

Кто чем пользуется,хотелось бы знать ваще мнение.
Tarantul
Гость


« Ответ #1 : 14 Июль 2009, 19:14:19 »

мoжнo в шapoвyxe измeльчaть, в pyчнoй кoфeмoлкe. a элeктpoкoфeмoлкa мoжeт и cгopeть бeлым плaмeнeм, пoтомy что кoгдa мoлeшь, нaблюдaeтcя нexилoe иcкpeниe пaм-a. ecли в шapoвyxe мoлoть бyдeшь то cмoчи пaм мacлoм, толькo caмyю мaлocть. ecть eщё нe мeнee пepcпeктивный вapиaнт c иcпoльзoвaниeм кoнycнoй cтaльнoй шapoшки c нaceчкoй кaк y нaпильникa, к этой шapoшкe нyжнo пpивapить yдлиннитeль <мeт пpyток> см тaк 30 и пoдoбpaть oтpeзoк cтaльнoй тpyбы cooтвeтcтвyющeй длинe тeпepичe yдлиннённoй шapoшки. что зaзop мeждy шapoшкoй и тpyбoй дoлжeн быть мaлeньким эт яcнo дa?! тpyбy c тopцa глyшим, c дpyгoгo нacыпaeм кycoчки пaм, тpyбy в тиcки, шapoшкy в дpeль и впepёд.
XozDem

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 404
« Ответ #2 : 22 Июль 2009, 02:11:41 »

Ну к трению и огню он не такой чувствительный,по крайней мере у своего ПАМ_а я таких свойств не замечал.В звездках горит отлично - сам на огне только искрится.

Спс за совет попробую что нибудь заюзать из этого.Правда эл.дрель не сгорит от такой нагрузки  ?

Кстати что за "шарошка" ?
XozDem

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 404
« Ответ #3 : 22 Июль 2009, 02:16:08 »

Думал использовать простой прес,что то типа этого
Не могу пока найти подходящей ме. банки,обычные из под консервов не годятся.ПАМ острыми гранями пробивает их.
Tarantul
Гость


« Ответ #4 : 22 Июль 2009, 03:40:51 »

шарошка эт тaкaя конycнaя xуёвинa с нaсeчкой кaк у нaпильникa вcтaвляeтcя в пaтpoн дpeли
XozDem

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 404
« Ответ #5 : 23 Июль 2009, 23:07:01 »

Поспрашиваю там где разное железо продают.Там она так и называется "шарошка" ?
Tarantul
Гость


« Ответ #6 : 23 Июль 2009, 23:54:27 »

спpaшивaй фpeзы к дpeли
XozDem

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 404
« Ответ #7 : 02 Август 2009, 17:08:54 »

Понял))
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2011, 09:04:12 »

Люди у кого нибуд было такое? После переплавки алюминия и магния после того как ПАМ остыл не у кого не воняло аммиаком или чем то похожим на запах амиака ,я когда вытряхивал куски пам-а то они попахивали какойто резкой свежестью? Что это можеть быть?
3еJlиБоБа

Пирорепутация: +18/-15
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 682
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2011, 12:03:49 »

было.воняет амиаком ,а потом  запах меняется
Гекс
Пиротехник*

Пирорепутация: +13/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 291
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2011, 19:43:18 »

Люди у кого нибуд было такое? После переплавки алюминия и магния после того как ПАМ остыл не у кого не воняло аммиаком или чем то похожим на запах амиака ,я когда вытряхивал куски пам-а то они попахивали какойто резкой свежестью? Что это можеть быть?
Такого не помню но это при плавке Алюминий и Магний просто соединяется с Азотом - Нитриды с влагой воздуха вам и дают эту свежесть) Только и всего.....
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #11 : 09 Июнь 2012, 00:41:10 »

Я  с памом еще не работал.
Н про дюраль расскажу.
Кароч насверлял дохуя грамм 200 стружки .сверлом семеркой.но даж для фонтана стружка слишком крупная.
И ради прикола реши в кофемолке.
Резулитат ахуенный.Получилась стружка в 2-3 раза мельче.
А так-же ПУДРА дюрали .Что очень порадовало :biggrin:
Возможно и  пам будет млиться.
Для безопасности его надо смочить чем-то.Тока не ацетоном .Моя кофемолкак за цик не была мне благодарна :evil:
casa
Модератор раздела

Пирорепутация: +44/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1087
« Ответ #12 : 09 Июнь 2012, 00:44:13 »

молол ПАМ в кофемолке простой.  Измельчение хорошее. порошок потом проходил через кинескопное сито
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #13 : 01 Март 2013, 02:06:58 »

Итак смолол ПАМ в шаровой
Вот что засыпал (на деле в начале были куски и по 1*2см, на фото первый отсев )





Ну вот что вышло



в ПАМ упала спичка и она сразу им запачкалась



Ну так оно сгорает
http://youtu.be/B_ijuZMr6vc
СтОсЫч

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 12
« Ответ #14 : 22 Август 2013, 22:25:35 »

хорошо сделано :ok:
Александр89

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 162
« Ответ #15 : 09 Январь 2014, 21:26:08 »

Делаю значит так: В кастрюле средних размеров ( литра на 1.5) сплавляю магний и Ал ложки - вилки, благо их дохуя) , затем перемешиваю сию бодягу и переливаю в банку из под краски ( жестяная)  и закидываю в ледяную воду, но можно и просто комнатной температуры - прет аммиаком, фосфинами но ничего страшного - вода сильно разогревается - парит, поэтому надо ее часто менять. ПАМ растрескивается на множество кусков по 2 см в поперечнике - его выковыриваю и в спец приспособление из стального цилиндра на который намотан слой картона ( чтоб ПАМ не высыпался) - далее исключительно ручной труд по раздалбливанию крупных кусков до примерно 3 мм в диаметре ( раздалбливание произвожу старым автомобильным карданным валом - просто колочу им по цилиндру с металлом. Таким образом за где то 20 минут выходит около 1 - 2 кг металла в зависимости от физической развитости индивидуума. Затем все это порциями в кофемолку на пару минут по 100г. Таким образом достигается очень тонкий помол - и ничего не искрит!!! Искрит только на стадии с карданным валом)))))) да и то раз на 100. На все про все с учетом плавки уходит порядка 3 часов на 1.5 кг!!
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #16 : 10 Январь 2014, 16:09:56 »

Делаю значит так: В кастрюле средних размеров ( литра на 1.5) сплавляю магний и Ал ложки - вилки, благо их до***) , затем перемешиваю сию бодягу и переливаю в банку из под краски ( жестяная)  и закидываю в ледяную воду, но можно и просто комнатной температуры - прет аммиаком, фосфинами но ничего страшного - вода сильно разогревается - парит, поэтому надо ее часто менять. ПАМ растрескивается на множество кусков по 2 см в поперечнике - его выковыриваю и в спец приспособление из стального цилиндра на который намотан слой картона ( чтоб ПАМ не высыпался) - далее исключительно ручной труд по раздалбливанию крупных кусков до примерно 3 мм в диаметре ( раздалбливание произвожу старым автомобильным карданным валом - просто колочу им по цилиндру с металлом. Таким образом за где то 20 минут выходит около 1 - 2 кг металла в зависимости от физической развитости индивидуума. Затем все это порциями в кофемолку на пару минут по 100г. Таким образом достигается очень тонкий помол - и ничего не искрит!!! Искрит только на стадии с карданным валом)))))) да и то раз на 100. На все про все с учетом плавки уходит порядка 3 часов на 1.5 кг!!
У тебя жидкий расплав ПАМ_а не загорается на воздухе когда ты его переливаеш в другую банку??? И какие меры ты предпринимаешь?
Александр89

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 162
« Ответ #17 : 10 Январь 2014, 22:31:11 »

Делаю значит так: В кастрюле средних размеров ( литра на 1.5) сплавляю магний и Ал ложки - вилки, благо их до***) , затем перемешиваю сию бодягу и переливаю в банку из под краски ( жестяная)  и закидываю в ледяную воду, но можно и просто комнатной температуры - прет аммиаком, фосфинами но ничего страшного - вода сильно разогревается - парит, поэтому надо ее часто менять. ПАМ растрескивается на множество кусков по 2 см в поперечнике - его выковыриваю и в спец приспособление из стального цилиндра на который намотан слой картона ( чтоб ПАМ не высыпался) - далее исключительно ручной труд по раздалбливанию крупных кусков до примерно 3 мм в диаметре ( раздалбливание произвожу старым автомобильным карданным валом - просто колочу им по цилиндру с металлом. Таким образом за где то 20 минут выходит около 1 - 2 кг металла в зависимости от физической развитости индивидуума. Затем все это порциями в кофемолку на пару минут по 100г. Таким образом достигается очень тонкий помол - и ничего не искрит!!! Искрит только на стадии с карданным валом)))))) да и то раз на 100. На все про все с учетом плавки уходит порядка 3 часов на 1.5 кг!!
У тебя жидкий расплав ПАМ_а не загорается на воздухе когда ты его переливаеш в другую банку??? И какие меры ты предпринимаешь?
Вот, веришь, нет.. Никогда. Частично загорается на стадии перемешивания - когда еще слои не перемешались и сплав не сформировался - закрываю крышкой, горение прекращается и перемешиваю вновь. После перемешивания образуется красный расплав - вот собсна и все. ХЗ, не загорался никогда - единственно надо очень быстро разливать иначе затвердевает сцуко)))))))
Александр89

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 162
« Ответ #18 : 10 Январь 2014, 22:33:30 »

Куплю айфон - обязательно видео сделаю в скором времени, а то как раз надо очередную партию готовить, предыдущая на НГ ушла)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #19 : 10 Январь 2014, 22:45:46 »

Дешевле, нормальный фотоаппарат взять, и качество видео по лучше будет  :biggrin:
Страниц: 1   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.