Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: 1 2 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВЕНТИЛЯЦИЯ. ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР  (Прочитано 20145 раз)
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« : 12 Декабрь 2011, 02:02:08 »

https://lh5.googleusercontent.com/-C2x8HtHx-f0/TuDgBgg2N1I/AAAAAAAAALc/a8uUerQmu0Q/s512/%2525D0%2525A4%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%2525BE0289.jpg[/img][/img][/img]ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.(собрал за две весны)

Конечно его проще купить,но Я решил сделать сам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кароч. была старая стиралка. Эсли не ошибаюсь  "Донбасс".Работала она долго .Потом что-то в ней полетело.Прямая дорога на свалку.Не знаю чем была обусловлена моя привязаность к железяке,но я убедил мать её не  выкидывать. Потом с годик стояла она в подсобке.
И вот один день Я узнаю ,что за ней зайдёт один пиписька из домоуправления(колян).
Тут-же Я среагировал- пощёл снимать мотор.Проходит минут десять.Смотрю блин, нарисовался этот пиписька с каким-то гандоном.И пиздят :"он МОТОР УЖЕ Снял"
А Я ИМ: "эТО МОЯ МАШИНА И МНЕ ПО ХУЮ."
КАРОЧ.ДВИЖОК я ОТВОЕВАЛ.и ПОДУМАЛ ПРО СЕБЯ: "дЛЯ ЧЕГО-ТО ИСПОЛЬЗУЮ.ЗАЧЕМ ДАРИТЬ ВСЯКИМ ДОЛБОЕБАМ"
ПРОЛЕЖАЛ ОН НА БАЛКОНЕ С ЛЕТА ДО ЗИМЫ.И ПРИШЛА МНЕ МЫСЛЬ ,ЧТО МОЖНО СОБРАТЬ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ  ВЕНТИЛЯТОР.В БУДУЩЕМ ОН ПРИГОДИТСЯ ПОЛЮБОМУ!
ОБОРОТОЫ ДВИЖКА -1380 ОБ/МИН. И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ СЛАБЫЙ.ПОТОМ Я ЕГО ПЕРЕБРАЛ.КАКИМ-ТО ЧУДОМ ЗАКРЕПИЛ БОЛТАВШИЕСЯ ПОДШИПНИКИ МОМЕНТОМ.РЕЗАТЬ ОСТОВ МАШИНЫ БЫЛО ГЕМОРРОЙНО,НО В ИТОГЕ СПРАВИЛСЯ.пОТОМ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
РАЗРАБОТКА РАКУШКИ.ТУТ Я НАУЧИЛСЯ КЛЕПАТЬ СТАЛЬ АЛЛЮМИНИЕВЫМИ ЗАКЛЕПКАМИ.
 1  Лопатки
 ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО БЫЛО РАЗРАБОТАТЬ ЛОПАТКИ С КРЕПЛЕНИЕМ НА ЯКОРЬ.НО И С ЭТИМ Я СПРАВИЛСЯ.
Диск замутил из дюрали,она пластичная,легкая и прочная.Поначалу хотел из стали,но та стала странно изгибаться,ну её ****!!!!!!!
А, вот ,дюраль подошла идиально.Лотатки вырезал из оцинковки.Ржаветь они не будут.Думаете оцинковку я покупал?Нихуя!!Ночью ходил и пиздил!!!!!Отовсюду.
Напиздил дохуя. Даже на МАНГАЛ-САМОПАЛ хватило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРИ РАБОТЕ АГРЕГАТА ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЛОПАТКИ НА ОБОРОТАХ ИЗГИБАЮТСЯ. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО НЕ ЗНАЮ.Чтобы лопатки не улетели просверлил пердний край якоря под прямым углом под шплинт.
Рабочая конфигурация Л.получилась со второго раза.Для усиления передних краев я прихуярил туда стальные уголки.Для  крепления использовал винты четверки.
Слава богу ,работать метчиком и плашкой я умею.(есть метчики и плашки на тройку и четверку).Лопатки  покрасил сербристым лаком(лак+серебрянка).Красил в непроветриваемом помещении(сортир).Лак,сука сох оч. шустро,и красил я долго.Потом вышел и с трудом мог сидеть- голова не работала и сил не было.Но запах у него ахуенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Данное покрытие я выбрал не случайно.Оно очень надежное и химичискистойкое,и выглядит очень круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В этом Я убедился после проведения испытаний.
Кароче взял сталь с этим покрытием и нагрел в открытом пламени.Плёнка серебрянки не осыпалась,только лак выгорел.
  Характеристики лопатк:
          количество 8 шт
          диаметр лопати+диск 23 см
          В:Д лопаток 8см:11см.
          угол входа -острый
          диаметр переходника на якорь 4см .Его высота 2см.Усилен четырьмя длинными              винтами четверками
          обороты - не знаю,как расчитать.
          производительность -не знаю как вычислить.Но ,тянет нихуёво.В пяти метрах              чувствуется поток воздуха.
 1.1 Якорный переходник.
 По идее,должен быть металлический или эбонитовый,но кто **** мне станет его вытачивать?
Подходил к одним -выёбывались.Послал я их в итоге.Не собираюсь унижаться перед всякими ничтожествами.Пришлось самому мутить.Это самая ответственная деталь.От неё зависит работа и существование лопаток.Я долго думал как же её замутить?
По началу пытался отлить из аллюмоцинкового сплава.Но,получалась дрочь.Ей и мотор можно запороть.
Единственный выход- эпоксидка,но она может треснуть и развалиться.Её я усилил стеклотканью.
На якорь одел диск с каркасом переходника,затянутого винтами .В промежутки намотал стеклоткань,пропитал эпоксидкой.
Даже ,если эпоксидка лопнет ,арматура не даст ей развалиться.
После застывания(диск без лопаток)аккуратно снял с якоря.Но меня не устраивал внешний вид переходника- корявый больно.Надо обточить.
А как это сделать? Ну,конечно на якоре.Врубил движок и осторожно начал стачивать напильником.Было очень весело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во все стороны летела пыль от эпоксидки и стеклоткани.Оно того стоило!Переходник получился как заводской.
Позже обточил края диска тем же напильником(на оборотах)
  1.2Стойка.
Стойку под мотр замутил из ДСП.Да,материал и не самый лучший.Хотелось бы из стали сварить,но у меня ни стали,ни сварочного аппарата,а с Дсп работать проще.И потом блин,я же не буду учить его летать с десятого этажа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  2 Клёпка
Можно достать аллюминиевые заклепки"под молоток"четверки и пятерки.
Найдя их в продаже я очень удивился.
 По началу я использовал одножильный аллюминиевый силовой кабель диаметром 5мм.Параллельно использовал кабель тройку для клепания всякой мелочи.В некоторых местах использовал кабель 3.5 мм.
  Начиная от 3.5 мм и толще нужно формировать шляпку будующей заклепки.И делается это до вставления в отверстие. Далее обстукиваем  двумя молотками с двух сторон.Диаметр отверстий в металле должен соответствовать диаметру кабеля.
Для клёпки подходит только АЛ.А,серьёзно, я научился клепать и сталью.
Ответственные швы ,поначалу, я хотел заделать эпоксидка+стеклоткань.Заделал.
Вся эта хуйня мне потом показалась не очень надежной.Несколько ударов и отваливалось.
Решил приклепать латуневые  уголки .Благо была тонокатанная латунь(спизженнная у одного пиписьки).Я снимал у него квартиру.А,когда было нечего делать шмонал его вещички.Уезжая прихватил много инструмента(тиски,плоскогубцы,отвёртки,олово,плашки,колбу,ножевку,
латунь,серебро,ахуенный нож и т.п).Моя сумка заметно потяжелела.
Чувак этот похож на Дулина.Пиздец как.Удивительное сходство.
  3 Герметизация.
Между диффузором и движком по естественным причинам остается щель.Если забить на неё,то отработаный воздух будет затягивать в пропеллер якоря движка.(полюбому)
 А если я работаю под тягой с ядовитой химией?????
 Токсичное гавно  попадет в рабочее помещение.
 А, я обожаю мутить гремучку,нитровать,баловться гидразинчиком ,пергонять серку,гнать дохуя азотки и тп......
Кароч. долго думал .В итоге,остановился на прокладке,толщиной 3мм.
 Из материаллов ,поначалу,хотел использовать пластик от шпателька.Он хорошо вырезается при нагреве.Кароч. нагревал обрезок балончика от"Ингалипта"и вдавливал в шпателек.Аналогично делал отверстие в центре.
Получалась прокладка диаметром 3,5 см .Ровная, красивая,но пользы нихуя ,толко 2 шпателька запорол.Проблемой стала толшина ,раза в два больше чем нужно.
А,резать вдоль-мозгоёбство и получется дрочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Позже нашел кожу толщиной 3мм .Она достаточно прочная и эластичная,несмотря на возраст(1958г.) Вырезал две прокладки.
зажиматься она будет между движком и дифузором.Герметизирую силиконом.Идеальный результат!!!!!!!!!
Крышка дифузора крепится на винты четверки ,герметизирую так-же силиконом.
Щели(мелочёвку) герметизировал эпоксидкой и стеклотканью.
Аппарат должен быть полностью герметичен.Сдесь не надо лениться и желеть время и деньги.
  4 Покраска изделия.
Предварительно стальную ракушку изнутри и снаружи покрыл суриком.Без этого никак!!!!!!!!!!
В "ТАчке на прокачку" метал сначала покрывали белой краской,затем основным цветом.
Я поступил аналогично.Белую эмаль разбавляем ациком или растворителем и красим(нужен тонкий слой).Ну а поверху ,основной краской.В результате цвет получается  яркий и поверхность без разводов.Стойку из ДСП Я выкрасил в персиковый  цвет.Ракушку - в зеленый,лопатки -в серебристый.Защитные решетки в красный.
  5 Входы -выходы.
 Я СДЕЛАЛ ПОД СТОДВАДЦТУЮ ТРУБУ .ДИАМЕТР МОЖЕТ И НЕ ЛУЧШИЙ ,ЗаТО ПОД ГОФРУ ПОДХОДИТ АХУЕННО.
На конец гофры(выход) понадобится переходник между стодвадцатой трубой и водосточной трубой,уходящей в потолок.Водосточную трубу пиздим с дома .Её диаматр больше 12 см.
Ну и насрать ,так даже лучше.Снизится скорость потока.Да, и зачем покупать до пиписьки метров новенькой стодвадцатой трубы?
Проще одолжить у дома!!!!!!!
Поначалу выход из дифузора был квадратый из стали толщиной 1мм.На него я хотел прихуярить переходник -усечённоконической формы.И только потом на него стодвадцатую трубу.Первоначально хотел замутить переходник более толстой стали
Ночькой спиздил у себя в подъезде крышку с распр.щита.
Всё ,конечно здорово,только у неё толщина оказалась 1.2мм.Разница может и небольшая,но резать трудно.И нихуя не выгнешь.Пришлось её **** выкинуть.
От конического переходника пришлось отказаться.Очень тяжело вписать трубу стодвадцатку(круглая)в квадрат диаметром 10,5 см.через конич.переходник.
Решение нашлось сколь простое,столь надежное.Начертил на бумаге квадрат и на него нанес круг.
И в металле сделал то же.В четырех точках зафиксировал винтами четверками.Пустоты заделал стеклотканью+эпоксидка.Места крепления деталей не стал деформировать клепкой и проч. хуйней.

                                                                             КРЫШКА.
На конец трубы ,находящийся на улице нужно напялить крышку иначе дождь зальёт ****!
Она жизненно необходима всей конструкции.У заводского оборудования (установленного в лабораториях) везде есть крышки.
А,поскольку Я очень серьёзно подошёл к созданию вентилятора,решил и её замулить.
Время есть и материалла дохуя.
Не стал придумывать новых конфигурация(всё уже придумано).Решил скопировать заводскую модель,в нужном мне масштабе.
Материаллы:оцинковка(0.5 мм),жесть(0.5мм),сталь катанная(0.9мм),6 заклепок(толстый Ал провод 5мм.),4 винта на 6.5 с гайками,полоса1.5мм метр (спиздил из лифта).Там была бандура с ёбаной рекламой.А мне в лифте не нужна такая ёбань!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!     
                                                                          Характеристики крышки.модоль№1.
Диаметр всего изделия 30 см
диаметр верхней крышки 25 см
ширина 4-х креплений(крепят к трубе) 1.5 см
зазор между крышкой и стенкой(верх) 2см.


Вся бандура защищает от проникновения ,гребанного САНТЫ .
Для защиты низа крышки от похотливых  ручёнок Я установил систему дисков.Расстояние между ними 2 см. Они не мешают динамике истиечения газов.
Выглядит крышка неплохо.Но,вот провёл испытания "дождиком" из душа и пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Косые потоки попадают в трубы сквозь щели.
Она может защитить только от процентов 90-95% осадков.
Хорошо,что у меня хватило мозгов устороить испытания перед установкой.
Ломал себе голову как исправить её недостатки?
Пришёл к выводу: Ну его в пизду!
Надо мутить новую с нужными характеристиками.
Для этого нужна оцинковка(в моем подъезде уже всё спиздил.пошел в чужой).Срезал ещё одну закрывалку из оцинковки.
       Характеристики крышки .модель№2
Диаметр бочки 25см
диаметр крышки над бочкой 30см
щель между крышкой и бочкой 1.5 см
Высота всего изделия 25 см
Её залить невозможно!!!!!!!
ТОлько,если,пойдут горизонтальные дожди!!!!!!!
ДА,и выглядит Крышка очень серьёзно!!
Она мне очень нравится.
Испытания под душем прошли идеально.
Аналогично пропускает газопоток из вентилятора(щелей хватает)
Крепёж под трубу.
Его я выполнил из стальной полосы.Замороченный с виду,но очень надежный.
Болтами намертво затягивается на трубе.Можно еще короткими саморезами закрутить для надежности.

Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2011, 19:32:42 »

Вот ещё фоты. Вообще поискал заводские-охуел от7000  р  и то под квадратные трубы ,а уменя все на круглую стодвадцатку! :confused:



tanakana

Пирорепутация: +12/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 237
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2011, 00:17:54 »

Сцуко, круто! Мне такое на балкон очень хорошо бы вписалось. А то как начну ересь какую выпаривать - писеееец... Завидую...
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2011, 00:05:16 »

 :ok:Пасибо!! Хот кто-то оценил :biggrin:
Trast

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 15
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2011, 09:51:17 »

Молодец! Грамотно всё зделал. Я себе на горн поддув по твоему рецепту мутить буду, был с пылесоса, згорел
 
Trast

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 15
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2011, 09:58:19 »

И ещё, хорошо что ты не в моём подъезде живёш у тебя хоть в нём двери есть? Или куда приспособил! Вибрация на крыльчатке сильная?
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2011, 22:56:36 »

И ещё, хорошо что ты не в моём подъезде живёш у тебя хоть в нём двери есть? Или куда приспособил! Вибрация на крыльчатке сильная?
До его полного  завершения необходимо прикелепать пару деталей.Изнутри покрыть суриком,покрасить .
Вибрации вначале были сильные.
Решение идеальная симетрия лопаток.
Подрезал болгаркой каждую.
При включении движка лопатки сгибаются.
У заводских образцов Лопатки находятся в барабане(закрывает с двух сторон).Из-0за этого производительность невысокая.
У меня  они черпают воздух двумя гранями,КПД выше.
Гудит  как шестицилиндровый движок.
Сучас у меня на тяге стоит простенький от кухонной вытяжки(переделаный)
Мощность конечно смешная. Из-за этого стекло тяги отпотевает.
С другой стороны, он на большее не способен.
Для начала пойдет.
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #7 : 26 Декабрь 2011, 23:03:46 »

И ещё, хорошо что ты не в моём подъезде живёш у тебя хоть в нём двери есть? Или куда приспособил! Вибрация на крыльчатке сильная?
ХА-Ха Я  один раз в чужом подезде двери спиздил сосновые.Нужен был уголь :rofl:
Тяжелые суки ,ночью снимал :shy:

НЕ ПОВТОРЯТЬ опасно для совести!!! ФхФ
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 23:51:07 от FxF »
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #8 : 26 Декабрь 2011, 23:21:36 »

Да,вот фото нарыл Вентика ,которым сейчас работаю!
На фоте лопатки только не прорезаны.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 23:24:22 от Zloi Piroman »
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #9 : 09 Май 2012, 00:12:49 »

 Так.
Счас веду окончательные работы по сборке вентика.
Вроде  произвел замену нек деталей,всё доклепал,прогерметизировал,ввел парочку новинок!
Чистил щеткой (болгарка) .Это был пиздец.Тонкая белая пыль летела всюдуь и куски щетки больно били.А в целом -работа выполнена! :laughter:
Остается -спецпокрытие и покраска.
Бутытку Шампусика об него разбивать не стану.
На проектировку и сборку ушло 2 весны,дох труда и материаллов(пизженых в т ч)
Результатом я доволен. :rolleyes:
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #10 : 08 Июнь 2012, 23:35:37 »

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Свершилось  :yahoo:
Наконец то собрал.Заменил крышку дифузора и ебанул ребро жесткости!
Кароч основная работа закончена.
Осалась тока покраска и ввод в строй!
Три весны ЁБУ не прошли даром! :biggrin:
На счет покрытия (защита от корзии) были проведены испытания.
Самым лучшим оказалась краска.Лак Яхтный Престиж+ серебрянка.
Покраска в один слой!
На это покрытие я какпал серкой.Осталось ток пятнышко.
Само покрытие не разрушилось! :biggrin:
Другие лаки не подходят.
Все слезает к Ёбаной матери.
И сурик в олифе тож не катит.
Кароч скоро выложу фоты.
КТОНИТЬ ТОЧНО ПЛЮСАНЕТ! :smiley:
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #11 : 09 Июнь 2012, 00:08:53 »

А если сурик с тем же лаком?
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #12 : 09 Июнь 2012, 23:02:41 »

Да,ну конечно! :laughter:
Твоя изобретательность границ не знает!
Я отталкивался от неспособность Ал трубы поддаваться агрессивным средам!.
Сурик Содержит свинец- ТЬФУ ГАДОСТЬ :lol:
NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1786
« Ответ #13 : 10 Июнь 2012, 00:32:51 »

за упорство и трудолюбие плюсану , одно время пытался улитку тоже собрать, тока под горно, заебался лопости клепать, но склепал, корпус зделал из кастрюли, но блин попалась на халяву производственая улитка , на 3 фазы, бьёт поток воздуха  8-10 метров!!! так и осталась моя улитка не доделаная покуда ктото не спиздил на металолом.
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #14 : 31 Июль 2012, 13:17:16 »

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАКОНЧИЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕНТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
пОКРАСИЛ, И ПРОИЗВЕЛ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СБОРКУ.
УЖЕ ПОТЕСТИЛ.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСЬ-1 КУБОМЕТР ЗА 8 СЕУНД.
ВЧЕРА РЕШИЛ ПОТЕСТИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ ЕГО МОЩЬ-ВЫТРЯХНУЛ В НЕГО ПЫЛЬ ОТ ПЫЛЕСОСА(МЕЛКУЮ ФРАКЦИЮ) :angry:
уБЛЯ, ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ!.оН СПРАВИЛСЯ!!!!!!!!! :biggrin: П
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #15 : 31 Июль 2012, 13:18:56 »

Чертовски горжусь своей игрушкой!Плюсуйте жду :biggrin:
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #16 : 08 Август 2012, 12:29:57 »

Пару дней назад  испарил грамм 10 йода он опять справился.По плану следующим пунктом производство угля.сушка и помол.Так ну килограм 3-4.На НГ. :biggrin:
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #17 : 15 Август 2012, 19:32:07 »

А вчера делать было нечего и решил замутить нитрит натрия.Ну по схеме со свинцом.
блин мой свинец оказался сраным гавном! :sad: .
Кароче грею,грею ,недленно образуется оксид.И  потом как.....Загоритцо! :focus:
Какроче столб какого-то дерма образовался.Не полезного для здоровья.
Тут СЛАВА ВСЕВЫШНЕМУ.включил вентик.
ОН ПОМОГ НЕ ЛИШИТЬСЯ ЗДОРОВЬ :biggrin:
Результат :нитрит не получился!
А вентик вновь доказал свою дееспособность!
Я вот думаю для него пускатель купить или диод подключить.
Чтобы  аппарат дольше прожил!
Rom-Zecs

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 55
« Ответ #18 : 26 Декабрь 2012, 08:43:52 »

ЧУВАК ЭТО КРУТО! только вот, не боишься ли ты, что лопатка отлетит или клинанет и вся конструкция полетит?
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #19 : 07 Январь 2013, 01:03:31 »

ЧУВАК ЭТО КРУТО! только вот, не боишься ли ты, что лопатка отлетит или клинанет и вся конструкция полетит?
Счас,как бы те правильно ответить....
Лопатка ОЛЕТЕТЬ не может по определению.
Раньше при первых ипытаниях слишком большие лопатки отогнуло и пробило дифузор. На сегодняшней моделе Л.Меньше и и меют ддругую геометрию.
И еще......
На максимальных оборотах работать под тягой проблемно-сдувает с ГОРШКА :biggrin: .
Так вот я  подключил его через пускатель.
И работает он на 10-20%  от номинальной мощи.
Т.е бесшумно.
Всё под контролем.
Недавно я решил заглянуть внутрь- :shocked: Пиздетц! такой налет угля и Х з  чего другого.Но он ВЫыстоял! Защитное покрытие работает!
Страниц: 1 2 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.