Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: 1 2 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где заказать стекло?  (Прочитано 19321 раз)
Bodyas007

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8
« : 15 Июль 2011, 13:54:22 »

я в пирке 1 день но мне оч нравитсо мне нада стекло таков вопрос я живу в Укр и еду в Киев заказывать стекло плз подскажите что заказать от сайт со хим оборудованием http://ecolab.kiev.ua/index.php?cPath=1_505 там цены есть подскажите что заказать в пределах до 250 грн буду рад если не будете оскор***ть типа ламер иди домой читай книжечки) хочу иметь дело с пиркой пока что делал токо кису амоналы и чп желательно оборудование для перегонки так как в основном буду дело иметь с азоткой и серкой и перекисю)
« Последнее редактирование: 29 Июль 2011, 09:57:09 от K0nstant »
Bodyas007

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8
« Ответ #1 : 15 Июль 2011, 14:03:53 »

http://ecolab.kiev.ua/product_info.php?products_id=5052  ?? или брать чо подороже? там и по 50 грн есть
и еще какие колбы брать на скоко? думаю  мне 500мл хватит наверно для начала? или брать большего обьема? и кстати кису не сам делал а у друга он все достал и при мне делал мне понравилось и решил что буду пиркой заниматся
« Последнее редактирование: 15 Июль 2011, 14:06:46 от Bodyas007 »
luckerfoxer
Гость


« Ответ #2 : 15 Июль 2011, 14:40:57 »

Не заказывай там ничего,цены бешеные!
Если и брать то здесь  http://www.soyuz-reagent.com.ua
или здесь http://www.allhim.com.ua
либо здесь http://him-esi.com.ua
можна здесь http://labor.dnepro.net/katalog.html
Я сам посуду беру здесь n-evrobiznes.uaprom.net/product_list
Bodyas007

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8
« Ответ #3 : 15 Июль 2011, 18:32:00 »

они почтой или у них в киеае есть отдел??
Bodyas007

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8
« Ответ #4 : 15 Июль 2011, 21:08:16 »

так а что мне куплять и сколько куплять буду в http://sn-evrobiznes.uaprom.net/ что брать?
luckerfoxer
Гость


« Ответ #5 : 15 Июль 2011, 21:25:34 »

Отправляют в любой город, любим перевозчиком, советую сначала собрать перегонный аппарат, он понадобиться в дальнейшем.
Bodyas007

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8
« Ответ #6 : 15 Июль 2011, 21:27:39 »

на еколабе буду колбы брать а на http://sn-evrobiznes.uaprom.net/product_list буду брать пробки пробирки воронки на еколабе на колбы норм цены

посоветуйте колбы какие брать от компании SIMAX со шлифом или без скоко шт какова обьема диаметра горловины и тд посоветуйте)
« Последнее редактирование: 15 Июль 2011, 21:31:31 от Bodyas007 »
luckerfoxer
Гость


« Ответ #7 : 15 Июль 2011, 22:39:50 »

Ну это смотря с каким замахом собираешься работать, я бы советовал на 1л со шлифом+насадка Вюрца+холодильник прямой 400мм
Bodyas007

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8
« Ответ #8 : 15 Июль 2011, 23:17:35 »

ну с большими обьемами работать небуду колбу возьму на 750макс со шлифом холодильник обязательно
насадка вюрца конешо ето круть но смотрел нигде  нету
« Последнее редактирование: 15 Июль 2011, 23:20:35 от Bodyas007 »
Bodyas007

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8
« Ответ #9 : 15 Июль 2011, 23:57:18 »

скоко колб брать возьму еще пару менрых стаканов??* шт 2 стекляных пробки и две емкости для хим реактивов шт 5пробирок весы (0,01) очки и перчатки и халат
Bodyas007

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 8
« Ответ #10 : 20 Июль 2011, 23:53:21 »

так что посоветуете?
Manool

Пирорепутация: +3/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 108
« Ответ #11 : 21 Июль 2011, 23:25:31 »

Ты прям как серьезную лабу собрать решил:)я помню в майонезных банках все мутил:)
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2204
« Ответ #12 : 22 Июль 2011, 08:22:16 »

у меня раньше из посуды было только 1 литровая банка, стаканы, кружка и ручка от отвертки, для приготовления тосов и асвв мне больше не требовалось ничего, кроме реактивов, пока лабу школьную не грабонул
morbid

Пирорепутация: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 213
« Ответ #13 : 22 Июль 2011, 17:25:07 »

так что посоветуете?
Покопайся в проге VLab, после станет более менее ясно какое оборудование применить для конкретного хим. процесса
morbid

Пирорепутация: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 213
« Ответ #14 : 22 Июль 2011, 17:37:29 »

Запасись флаконами из под физраствора - в них будешь выпаривать тосол, элетролит и т.д. С колбами не спеши пока. Сколько колоб ты побьеш, пока будешь делать первые шаги...
А потом нужно электроплитку достать или сделать
Термометр - без него никак.
Халаты маски оставь для лаборантов. Мы же, настоящие пиротехники, делаем  ВВ прям сидя за компом
Вуаля ты пиротехник!
Про халаты это шутко
« Последнее редактирование: 22 Июль 2011, 17:40:14 от morbid »
jeka128

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4
« Ответ #15 : 30 Октябрь 2011, 21:53:07 »

я живу в гродно, и понятия не имею, где мне физ. лицу купить стекло?
crazybot
Пиротехник*

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 163
« Ответ #16 : 30 Октябрь 2011, 23:19:18 »

Халаты маски оставь для лаборантов. Мы же, настоящие пиротехники, делаем  ВВ прям сидя за компом
Вуаля ты пиротехник!
Про халаты это шутко
А вот про маски - с этим лучше не шутить, и покупать первым делом.
bomsz
Специалист

Пирорепутация: +10/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1118
« Ответ #17 : 31 Октябрь 2011, 22:59:30 »

Киса делается без оборудования.
Амонал -- желательно кофемолку.
Стекло надо только если азотку гнать, и что-то из этой азотки делать. Тоесть опасную взрывчатку типа гексогена.
Во всех остальных случаях почти ничего не надо.
kort
Пиротехник*

Пирорепутация: +21/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 396
« Ответ #18 : 31 Октябрь 2011, 23:33:33 »

это когдаж гексоген стало опасно делать?
crazybot
Пиротехник*

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 163
« Ответ #19 : 01 Ноябрь 2011, 00:11:10 »

это когдаж гексоген стало опасно делать?
Видимо имеется в виду синтезы с конц. кислотами, это ведь не элик на руку пролить))
Страниц: 1 2 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.