Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тигли  (Прочитано 30515 раз)
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #40 : 06 Ноябрь 2013, 13:24:57 »

Вот тут немного подумал.
Со смесью жидкое стекло \ спирт очень много мороки, без корпуса расползается а в корпус трудно запихнуть (получаются воздушные пузыри) в общем не суть.
Как я понял спирт выступает загустителем, жидкое стекло связующее а песок наполнитель.
И вот пришла идея такого состава цемент \ песок \ жидкое стекло.
Цемент в роди как плавится при 1400 градусов, :read: то есть должен подойти.
В результате получаем неплохой состав по характеристикам.
Если сделать состав жидким то легко залить в корпус.
А если состав густой то можно лепить без корпуса как из глины.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #41 : 06 Ноябрь 2013, 15:07:32 »

Ну так у меня печка для плавки из такого состава, но оно крошится сильно, внутри там где угли горят там нормально, а вот снаружи крошится

virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #42 : 06 Ноябрь 2013, 15:18:35 »

Ну так у меня печка для плавки из такого состава, но оно крошится сильно, внутри там где угли горят там нормально, а вот снаружи крошится
Так как цемент и песок не крошатся (насколько я знаю по опыту) то логично предположить что крошится именно жидкое стекло.
Хотя возможно в составе слишком много песка, из за избытка песка тоже может крошится.
Где то читал что сухое жидкое стекло чтоб не крошилось нужно прокалить.


Наконец то подсох мой образец жидкое стекло \ спирт \ без песка
Но при внесении образца в огонь он начал пузыриться образовывая очень пористый и хрупкий материал.
То есть без наполнителя вещество не пригодно.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #43 : 06 Ноябрь 2013, 15:30:13 »

Ты не забывай что там воды остается много, вот оно при нагреве и лезет пузырями.
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #44 : 06 Ноябрь 2013, 15:41:31 »

Ну оно сушилось больше суток при температуре 80 градусов.
На ощупь полностью окаменело, размял кусочек плоскогубцами в центре тоже окаменело, может конечно там еще есть вода но куда уж больше сушится.
NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1786
« Ответ #45 : 06 Ноябрь 2013, 18:22:56 »

Насколько мне известно из книги кажись наумова, прокаливая силикат, получаеться пористая масса в которую добавляли нитроглицерин, силикат играл роль губки который и впитывал его. Не пойму чем железо хуже? Плавил луминий до 4х кило в слитки и так здавал на приемку. И нехрена с тиглим не было, потолще метал и плавь сколько хочешь.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #46 : 07 Ноябрь 2013, 04:41:12 »

у меня камера муфеля слеплена из песчанно цементной смеси, только песочек там кварцевый, а связующее жидкое стекло, стояло две недели на солнце до тех пор пока мокрый блеск не пропадет совсем, сейчас при нагревании ничего не пенится, но всеравно первый раз нужно прогревать очень акуратно, место которое грел до белого каления практически сталу по звуку как керамика, и тоже не пенилось, твердость заметно возрастает после прогрева
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 10:06:40 от ФхФ »
Страниц: « 1 2 3   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.