Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тигли  (Прочитано 30513 раз)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #20 : 19 Сентябрь 2013, 21:37:05 »

Ну конторка вроде хорошая, "Керамика Гжели"
но тест провести можно
Кстати тигли делались непосредственно по моей заявки, готовых в наличии не бывает
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 21:39:26 от ФхФ »
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #21 : 19 Сентябрь 2013, 21:56:56 »

Так проверил, ничего не трещит и не нагревается
только есть один момент, это холостой режим, от него печка и накрыться может, так что тикегь крутился с плошкой с водой
old_flash

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 12
« Ответ #22 : 20 Сентябрь 2013, 21:17:53 »

Заодно и печку проверил-бы на устойчивость отраженной волны. :crazy:
Я для этой цели держу "Днепрянку", сделана была по конверсии в 90-е. В ней магнетрон с какой-то рлс всунули -
все выдержит, я в ней даже уголь выпаливал(ископаемый) - на предмет определения зольности вместо муфеля.  :rofl:
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #23 : 20 Сентябрь 2013, 21:19:22 »

Не, мою вхолостую нельзя.
titan
Специалист

Пирорепутация: +9/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 221
« Ответ #24 : 21 Октябрь 2013, 23:49:45 »


на барахолке на рынке был куплен стержень графитовый,внутри высверливается полость,он прошел испытания на отлично,используется только для печей накаливания.
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #25 : 04 Ноябрь 2013, 15:34:31 »

Наткнулся на википедии на такую информацию
Цитировать
Жидкое стекло в сочетании со спиртом и самым мелким песком используют для создания «керамических» или оболочечных форм, в которые после прокаливания до 1000 градусов отливают металлические изделия.
Вот стало интересно если слепить самому чашку реально ли прокалить её? и можно ли будет плавить в ней метал?
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #26 : 04 Ноябрь 2013, 15:48:57 »

Надо проверить
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #27 : 04 Ноябрь 2013, 16:29:51 »

Надо проверить
Ну проверить не проблема.
Найти б только информацию какое соотношение жидкое стекло\ спирт\ песок
К стати спирт как то вступает в реакцию или просто используется чтоб быстрее высыхало?
И какой песок нужен? (у меня есть возможность только в песочнице наковырять :biggrin:, но мне кажется не прокатит такой песок)
Aloker
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 68
« Ответ #28 : 04 Ноябрь 2013, 16:51:51 »

Надо проверить
Ну проверить не проблема.
Найти б только информацию какое соотношение жидкое стекло\ спирт\ песок
К стати спирт как то вступает в реакцию или просто используется чтоб быстрее высыхало?
И какой песок нужен? (у меня есть возможность только в песочнице наковырять :biggrin:, но мне кажется не прокатит такой песок)
При смешении жидкого стекла и спирта образуется смешанный полимер. Выглядит как влажный силикагель, но обладает заметной пластичностью, медленно растекается по поверхности и очень здорово рикошетит от твердых поверхностей при броске  :biggrin:. Со временем (около пары дней) застывает в полупрозрачную твердую массу. Реакция проходит сразу же при смешении веществ, соотношение особой роли не играет, получается комок полимера в разбавленном спирте. Вместо песка для чистоты эксперимента лучше взять тот-же силикагель (силикатный клей+разбавленный электролит, потом высушивание, получается чистейший мелкий белый песок).
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #29 : 04 Ноябрь 2013, 17:22:29 »

Скорей всего мелкий кварцевый и нужен, а силикат со спиртом резиноподобную массу
дает :)
NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1786
« Ответ #30 : 04 Ноябрь 2013, 20:00:43 »

Надо попробовать что за масса получаеться, как раз собрался делать обратный холодильник, мож как уплотнитель пойдет.
Aloker
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 68
« Ответ #31 : 04 Ноябрь 2013, 20:25:18 »

Надо попробовать что за масса получаеться, как раз собрался делать обратный холодильник, мож как уплотнитель пойдет.
Эта масса очень медленно течет: ровный шарик, оставленный на столе застывает уже в форме плоского блина. По консистенции напоминает песчанистую глину: довольно плотная, но можно спокойно разминать, по мере застывания начинает трескаться при сильных изгибах, но можно слепить обратно. Не знаю, как она дружит со стеклом, может быть тоже склеивается с ним, как силикатный клей. Я как-то делал такую штуку и развлекался с ней  :biggrin:, она обладает свойствами неньютоновской жидкости.
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #32 : 04 Ноябрь 2013, 20:37:02 »

Сделал сейчас такую штуку, шарик из нее прыгает но если оставить на пару минут на столе превращается в блин.
То есть чтоб слепить что то из этого понадобится корпус.
Как уплотнитель может и пойдет если не растечется :cheesy:
Попробую высушить и проверить как поведет себя при температуре.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #33 : 04 Ноябрь 2013, 21:10:47 »

Ну  я о том и говорил, такой же фокус и с ацетоном, только в Украине делать с ацетоном, как то кощунственно будет  :biggrin:


Кстати, ты  только со спиртом, или песок добавил?
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #34 : 04 Ноябрь 2013, 21:40:23 »

Пока что сделал просто жидкое стекло \ спирт
песка под рукой нету, а идти искать сейчас лень.
Но думаю без песка будет ясно выдержит ли температуру. По идее если от температуры будет трескаться или что еще то мне кажется песок не поможет.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #35 : 05 Ноябрь 2013, 10:48:44 »

При нагревании выше 400 °C размер поверхности силикагеля необратимо уменьшается. , Физические свойства: температура плавления +1610°С; точка кипения + 2950°С;

вопрос только как он смачивается металлом ?
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #36 : 06 Ноябрь 2013, 05:24:38 »

И так немного об экспериментах.
Значит так сделал "жижу" песок \ жидкое стекло \ спирт.
Засунул ее в стакан (стакан взял немного треснутый его не жалко) размазал жижу по стакану, толщиной в сантиметр
в образовавшийся канал утрамбовывая засыпал песок (чтоб канал не сомкнулся)
Засунул все это чудо в духовку и прожарил пол часика, потом убрал песок из канала и пропекал еще пол часа.
Чтоб вынуть все это дело пришлось разбить стакан.
Немного подравнял напильником и вышло вот такая штука.

Напильником обрабатывается легко.
Материал получился пористым (изначально знал что не стоит совать в духовку но не хотелось долго ждать результатов)
Чем то похоже на бетон.
Теплопроводность материала хромает, возможно виновата пористость (но думаю из этого материала получиться хорошая сама печка)
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #37 : 06 Ноябрь 2013, 05:32:16 »

нужно было долго сушить на батарее, теперь этот материал будетпропитыватся металлом, если есть печ попробуй прокалить при температура градусов 800 чтобы проверить как себя песок чуйствует, ибо обычный песок должен при 600 плыть
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #38 : 06 Ноябрь 2013, 06:23:11 »

нужно было долго сушить на батарее, теперь этот материал будетпропитыватся металлом, если есть печ попробуй прокалить при температура градусов 800 чтобы проверить как себя песок чуйствует, ибо обычный песок должен при 600 плыть
Ну это все только эксперимент на скорую руку.
А так попробовал расплавить свинец в этом "кувшине"  на обычной газовой плите.
Металлом не пропитывается (пористость мелкая и металл не проникает в поры)
Удивительно вот что. От того что я кидал в расплавленный свинец куски холодного свинца образовалась трещинка.
Но когда я остудил все это в холодной воде  новых трещин не появилось.
Грешу на то что из за пористости просто образовалось слабое место в котором и треснуло (а так походу материал слабо чувствителен к резким изменениям температуры)

Какая именно температура в газ. плите точно не нашел инфы, но точно есть 650г. \ так как плавится алюминий
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #39 : 06 Ноябрь 2013, 09:47:39 »

ну если сделать оксид кремния из силикагеля, то он будет практически как кварцевый тигель. интересно очень что получится
Страниц: « 1 2 3 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.