Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: --== Работа по стеклу ==---  (Прочитано 25191 раз)
NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1786
« Ответ #60 : 22 Май 2013, 20:26:20 »

далие , там бывают еще трубочки стекляные , которые тоже пригодяться.


* Колба самодельная..jpg (54.91 КБ, 320x240 - просмотрено 542 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 20:30:25 от nius »
NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1786
« Ответ #61 : 13 Сентябрь 2013, 22:31:09 »

Дело было вечером, делать было нечего, короче спомощью нехитрых манипуляций, научился резать банки, бутылки, пузырьки, можно получить воронки, стаканчики и т.д.


* Стекло.jpg (67.66 КБ, 1023x741 - просмотрено 557 раз.)
NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1786
« Ответ #62 : 13 Сентябрь 2013, 22:32:54 »

еще


* Стекло2.jpg (54.98 КБ, 1007x725 - просмотрено 543 раз.)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #63 : 13 Сентябрь 2013, 22:47:13 »

Ну так описал бы технологию

NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1786
« Ответ #64 : 13 Сентябрь 2013, 23:26:59 »

Вобщем закрепляем стеклорез , я крепил в тисочках, лутьще использовать алмазный стеклорез, по ходу им легче резать, дно бутылки прижимаем к поверхности и к стеклорезу начинаем по окружности вести линию, в водин след должна быть риска от стеклореза, и спервого раза, немного потренеровавшись будет получаться отлично, либо как вареант ,зажать бутылку в токарном станке а стеклорез подвести супортом, далие берем чайник кипятка, рядом должна бежать тонкая струйка холодной воды, значет полеваем бутылку кипятком где риска крутим туда обратно прогреваем, потом плавно вносим в струю холодной воды там где риска, крутим бутылку, в это время наченает ити трещина по риске, если гдето трещина не дошла, то опять тут уже плавно прогреваем всю бутылку и повторяем струйкой холодной воды, пока трещина не самкнеться в кольцо. дальше может само отломиться ровно либо чуть в стороны как бы растягивая и бутылка расоеденяеться. Всякими веревочками срез будет хуже , со стеклорезом рез чище почти идеальный.
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #65 : 14 Сентябрь 2013, 06:29:56 »

видел подобный способ, только после стеклореза брали не воду а трансформатор и нихромовую нить и прогревали это место, тоже выходило хорошо, трехлитровую банку отрезать так не проблема, получается почти трех литровый стакан :)
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #66 : 14 Сентябрь 2013, 19:45:34 »

еще
Хорошо вышло :good: Я раньше тоже пытался отрезать бутылки и банки толька бралось чуток бензина верёвочка пропитывалась, обвязывалась вокруг посудины поджигалась после как почти догорало до конца посудину окунали в холодную воду ,ну чесно сказать не всегда удавалось вровень отрезать много лишних сколов на стекле к томуже :crazy:
Страниц: « 1 2 3 4   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.