Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПАМ (Порошок Алюминиево-Магневый)  (Прочитано 28385 раз)
seva
Модератор раздела

Пирорепутация: +29/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 494
« Ответ #40 : 15 Июнь 2010, 10:23:04 »

Пробовал сделать ПАМ , вроде получилось но в ступке не измельчается и воняет от него какой-то хренью , флеши не плохие получаются но хуже чем на чистом магнии.

[вложение удалено Администратором]
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #41 : 23 Декабрь 2011, 23:14:10 »

Видео горения Алюминий магниевого сплава кусочки диаметром 1-3 мм.

http://www.youtu.be/41AiECgKWok
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #42 : 23 Май 2012, 19:02:05 »

Ребята у меня возникла такая проблема решил я значит в новом тигле сварить ПАМ а стенки у тигля толстые 10мм ну переплавил все 400гр и оставил остывать и после я его с тигля не смог выбить чем я тока не пользовался и кувалдой и зубилом пробыбывал тока искры в разные стороны у кого нибудь были такие ситуации что пам из тигля не вылазивает.  Переплавку с выливанием в форму не предлагать он с яркостью сгорает в атмосфере воздуха.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #43 : 23 Май 2012, 19:06:31 »

Надо было водой сразу охлаждать, что бы сплав растрескался. А так ХЗ надо как то слиток разбить, наверно сверлить придется

Phantоm
Специалист

Пирорепутация: +71/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1065
« Ответ #44 : 23 Май 2012, 19:59:46 »

может, как вариант, попробовать нагреть опять без доступа воздуха  прикрыв чем нибудь тигель, напр. асбестом и резко охладить? Если не получиться и тигель жалко больше чем пам, то солянка тебе в помощь, надеюсь фарфор не пострадает
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #45 : 23 Май 2012, 22:03:31 »

Нет тигель из железа мне на заводе его заваривали знакомые сварщики потом фото кину если уцелеет,а так побробую дрелью прям на работе высверлить победитовым сверлом если получится.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #46 : 23 Май 2012, 22:17:53 »

Зачем победитовым, обычным сверлом по металлу, сделай в ряд дырок, и тогда долби зубилом по слитку, что бы он треснул, я думаю так он и рассыпется
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #47 : 30 Май 2012, 10:41:25 »

Спасибо вам за советы я всё таки выдолбил свой пам с горем-пополам :wall: что хочу сказать обычные сверла бессильны против слитка ПАМА 1 минута сверления и затупляются а вот победитовые свёрла рурят  :yahoo: они измельчают пам в мелкий порошёк благодаря им я насверлил дырок и разбивал слиток  потом зубилом гдето 2 часа +1 час занял сверление с охлашдением водой при сверлении со слитка валил запах аммиака  :tongue: Вот смотрите и запомните никогда не плавте пам вот в таком тигле лучше в консервной банке
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #48 : 30 Май 2012, 10:50:41 »

Ну ты злодей  :biggrin:
Такой тигель еще разогреть нужно.
Кэш пироман
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 133
« Ответ #49 : 05 Июнь 2012, 16:20:56 »

Спасибо вам за советы я всё таки выдолбил свой пам с горем-пополам :wall: что хочу сказать обычные сверла бессильны против слитка ПАМА 1 минута сверления и затупляются а вот победитовые свёрла рурят  :yahoo: они измельчают пам в мелкий порошёк благодаря им я насверлил дырок и разбивал слиток  потом зубилом гдето 2 часа +1 час занял сверление с охлашдением водой при сверлении со слитка валил запах аммиака  :tongue: Вот смотрите и запомните никогда не плавте пам вот в таком тигле лучше в консервной банке

у мя гдето такой у деда в гараже валялся
artem9
Пиротехник*

Пирорепутация: +17/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 115
« Ответ #50 : 10 Август 2012, 13:39:05 »

Мой первый ПАМ :yahoo: В ступке измельчается хорошо, порошок сгорает с искрами и треском.
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 13:45:14 от artem9 »
ФЕНИКС

Пирорепутация: +4/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 349
« Ответ #51 : 10 Август 2012, 14:17:06 »

при сверлении со слитка валил запах аммиака  :tongue:

странно :shocked: откуда там взяться аммиаку
Вот смотрите и запомните никогда не плавте пам вот в таком тигле лучше в консервной банке
почему то кажется что не выдет в банке, герметизации хорошей вряд ли добиться, да и тонкая жесть прогореть может..
интересно бы попробовать в глине (керамике) , бросил в воду разбил молотком да и все
ДТ

Пирорепутация: +1/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 57
« Ответ #52 : 10 Август 2012, 15:16:30 »

при сверлении со слитка валил запах аммиака  :tongue:

странно :shocked: откуда там взяться аммиаку
Вот смотрите и запомните никогда не плавте пам вот в таком тигле лучше в консервной банке
почему то кажется что не выдет в банке, герметизации хорошей вряд ли добиться, да и тонкая жесть прогореть может..
интересно бы попробовать в глине (керамике) , бросил в воду разбил молотком да и все
когда я плавил пам тоже был запах аммиака.

плавил в болончике из под краски только край нужно завернуть на два раза получается вполне гермитично.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #53 : 10 Август 2012, 15:28:57 »

Запах похожий на аммиак действительно присутствует

GaMeB00m
Специалист

Пирорепутация: +6/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 481
« Ответ #54 : 28 Август 2012, 20:38:46 »

А патамуша он там ессь)
В банке остаток азота реагирует с магнием:
3Mg + N2 = Mg3N2
а потом нитрид с влагой воздуха:
Mg3N2 + 6H2O = 3Mg(OH)2 + 2NH3
KBrO3

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 25
« Ответ #55 : 02 Сентябрь 2012, 12:45:27 »

Привет всем ! Скажите пожалуйста совместим ли ПАМ с серой? заранее благодарен за ответ
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #56 : 02 Сентябрь 2012, 12:55:03 »

Да, не подерутся и не загорится :)

KBrO3

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 25
« Ответ #57 : 02 Сентябрь 2012, 13:45:46 »

спасибо за ответ :smiley: а то ранее делал магниевый порох смущал запах сероводорода . на днях думаю сделать ПАМовый порох  :witch:Думаю  будет покруче алюминиевого пороха
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +64/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3703
« Ответ #58 : 02 Сентябрь 2012, 14:06:41 »

Ну по любому, хранить долго такой состав нежелательно, сульфиды все равно будут образовываться, особенно если влага попадет.
KBrO3

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 25
« Ответ #59 : 16 Сентябрь 2012, 15:23:31 »

делал тут на днях ПАМ горит прикольно и легко измельчается. Вот только шлака в нем много не только на поверхности но и в середине слитка  :sad:
Страниц: « 1 2 3 4 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2017 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.