Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

ВНИМАНИЕ! Работа форума продлена. Спонсор веселья Магазин химической посуды и реактивов Antrazoxrom.ru Здесь Вы всегда можете приобрести реактивы и оборудование по выгодным ценам. Но главное преимущество данного магазина, это фасовка в любом нужном вам количестве без необходимости покупать лишнее.
Правила для пользователей Пиротека
Вы так же можете пожертвовать на оплату хостинга по кнопке ниже


Страниц: « 1 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эфир  (Прочитано 9154 раз)
ZaStalina123

Пирорепутация: +5/-6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 279
« Ответ #20 : 11 Ноябрь 2010, 21:36:52 »

Я когда-то авио-движки заводил на эфире, керосине,  касторк, и модели запускал.
А когда эфира не стало, стали юзать спирт медецинский, и касторку. Мощьность конечно упала, зато топливо в копейки выходило.

 :undecided: :undecided: :undecided: :rofl:
чайник рассела
Гость


« Ответ #21 : 12 Ноябрь 2010, 16:57:54 »

Вопрос - как отделить диэтиловый эфир от углеводородов (бензина)?
Пробовал перегонкой, но похоже эфир делает азиатроп и перегоняется тоже с бензином. Может, например растворить в воде (6% растворяется) потом отделить и перегнать воду? Что об этом думаете.

Да это самый разумный способ. в промышленности противоточной экстракцией из бензинов ароматику вытаскивают. только там гликоли, а не вода.

Рекомендую заморозить быстрый старт, вскрыть и вылить. Газ эфира прилично уносит, по меньше давать ему испаряться. Дальше трясёшь его с ледяной водой - порциями! раза 3-4.
Воду объединяешь и высаливаешь. Эфир должен всплыть, А остальной отгоняешь.
Холодильник и особенно приёмник охлаждать тающим льдом.
Эфир потом сушить всё равно надо.
rdx

Пирорепутация: +8/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 113
« Ответ #22 : 14 Ноябрь 2010, 14:13:17 »

Я когда-то авио-движки заводил на эфире, керосине,  касторк, и модели запускал.
А когда эфира не стало, стали юзать спирт медецинский, и касторку. Мощьность конечно упала, зато топливо в копейки выходило.

 :undecided: :undecided: :undecided: :rofl:
Вы наверно недопоняли, компрессорные двигатели (как мой) невозможно пустить без эфира. На спирту могут работать калильные двигатели.
Всем спасибо за ответы.
Как делать эфир я знаю, только по себистоимости он будет такой же и очищать его всёравно надо. А перегнать эфир из воды - две пластиковые бутылки, трубочка и кастрюля с горячей водой. Температуры низкие.
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2208
« Ответ #23 : 14 Ноябрь 2010, 15:23:50 »

ааа у тебя такой двиган небольшой да? раньше модели самолетов с такими делали
ZaStalina123

Пирорепутация: +5/-6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 279
« Ответ #24 : 14 Ноябрь 2010, 19:21:13 »

Да, в лодоне вмещается. Весит примерно грамм 300-400.
rdx

Пирорепутация: +8/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 113
« Ответ #25 : 15 Ноябрь 2010, 15:15:17 »

Двиг МК 17, весит вроде 180 гр. Думаю катер на нём сварганить (если получитса устойчиво заставить работать).
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 15:17:57 от rdx »
ZaStalina123

Пирорепутация: +5/-6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 279
« Ответ #26 : 16 Ноябрь 2010, 14:44:32 »

У него наверное обороты очень большие....
Для катера, слишком большие.
А вот авиамодель сделать проще, да и как раз подойдет.        :yes3:
Страниц: « 1 2   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.18 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2024 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.