Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 »   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопросы по изготовлению ракет  (Прочитано 166623 раз)
Александр86

Пирорепутация: +4/-8
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 174
« Ответ #120 : 01 Ноябрь 2009, 09:27:10 »

А что тут опасного - гильза бумажная , сопло глиняное , набойник алюминиевый тут и искрить то нечему   
Old Whisky

Пирорепутация: +23/-12
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 384
« Ответ #121 : 01 Ноябрь 2009, 10:52:13 »

Да дело тут не в искрах, слабо спрессованая шашка часто заканчивается взрывом
Александр86

Пирорепутация: +4/-8
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 174
« Ответ #122 : 01 Ноябрь 2009, 10:59:43 »

Силы ударов молотка вполне хватает . Ну от того какой канал тоже зависит (длинна , диаметр ), пробовал делать канал шире - уходит резче но в конце буксует по кругам
Old Whisky

Пирорепутация: +23/-12
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 384
« Ответ #123 : 01 Ноябрь 2009, 16:15:25 »

Кстати, какие у тебя параметры канала и движка?
Александр86

Пирорепутация: +4/-8
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 174
« Ответ #124 : 01 Ноябрь 2009, 16:19:55 »

Внутренний диаметр восемнадцать мм , длинна шашки около шести сантиметров , длинна канала две трети от длинны шашки , диаметр канала около четырех мм , длинна сопла  один сантиметр
Александр86

Пирорепутация: +4/-8
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 174
« Ответ #125 : 01 Ноябрь 2009, 16:22:35 »

Внутренний диаметр восемнадцать мм , длинна шашки около шести сантиметров , длинна канала две трети от длинны шашки , диаметр канала около четырех мм , длинна сопла  один сантиметр
verba1
Гость


« Ответ #126 : 02 Ноябрь 2009, 10:25:41 »

Может у кого была такая проблема как у меня, выход нашел добавлением угольной пыли. Смесь стандартная 65% натриевой селитры + 35% сахарной пудры, к готовой смеси добавляю угольную пыль древесного угля, добавляю на глаз до темно темно серого цвета. Готовая смесь напоминает ПМ. В гильзу засыпал маленькими порциями, после каждой плотно трамбовал. Больше 20ти ракет запустил, ни одна на земле не осталась. Рабочая ракета почти не дымит, после взлета остается шлейф мелких искр 0.5м, те ракеты, что удалось найти были целыми, ни одного прогара, двигатель тоже целый, хотя и сделанный из бумаги.
790

Пирорепутация: +1/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 40
« Ответ #127 : 03 Ноябрь 2009, 07:06:29 »

Попробуй: 73% селитра; 13% уголь; 14% сахар.
oleh
Гость


« Ответ #128 : 04 Ноябрь 2009, 10:38:53 »

При каком условии можно в полёте ракету повернуть на 90градусов при минимальном радиусе разворота.
verba1
Гость


« Ответ #129 : 17 Ноябрь 2009, 13:15:23 »

Управлять траэкторией полета ракеты подручными материалами почти не реально. Пару раз получалось влиять на траэкторию след образом: делал маленькие движки(15мм х 100мм), к ним просто привязывал палку и пускал во дворе. За неимением нужных инструментов канал в топливе делал длинным шилом. После взлета часть шлаков забивала половину канала в топливе, ракета взлетала метров на 30, после чего зависала и меняла траэкторию (оба раза с вертикальной на горизонтальную), топливный канал очищался и вновь разгорался, после чего ракета вторым импульсом улетала прочь. Думаю, если делать небольшую перегородку в топливной шашке, то траэкторию изменить можно, только это будет абсолютно не предсказуемо....
oleh
Гость


« Ответ #130 : 18 Ноябрь 2009, 11:14:32 »

Думаю, если делать небольшую перегородку в топливной шашке, то траэкторию изменить можно, только это будет абсолютно не предсказуемо....

А если в ракете на некоторых расстояниях делать небольшие отверстия в боку. Чтоб при прогорании топлива часть газов смогла выйти сбоку ракеты. Или небольшым взривом около сопла развернуть её. 
verba1
Гость


« Ответ #131 : 18 Ноябрь 2009, 12:42:10 »

В идеале все возможно, но это ооочень сложно! Вот например, начал делать ракеты с полезным грузом. Обычная бумажная гильза из листа А4 с перетяжкой, после наполнения топливом в верхней части делаю отверстие 3мм, которое заполняю тем же топливом(получается замедлитель), на верхнюю часть наматываю четверть листа и заполняю искристым составом или вв. Уже запустил около 30ти ракет, только у 5ти из них заряд сработал на апогее подъема, у остальных либо на земле (реже), либо по пути вниз (половина макс высоты), несколько раз прям при старте вылетал искристый состав. Не знаю как у остальных, у меня пока не получается рассчитать замедлитель..... Всетаки ракета летит оч быстро (макс 2сек) и падает не медленно (до 10сек) и рассчитать замедлитель который работал бы с точностью хотя бы до 0,5сек оч тяжело, причем остаются несколько постоянно меняющихся факторов, например плотность замедлителя в верхней части гильзы....
verba1
Гость


« Ответ #132 : 21 Ноябрь 2009, 19:50:29 »

В процессе изготовления движков возник вопрос. Топливная шашка диаметром 18мм и длиной 90мм, корпус бумажный с соплом в виде перетяжки  5мм. Когда делаю канал в топливной шашке 3мм взлетает нормально, а вот когда делаю канал 5мм(такой же как и сопло) взлетает с сильным хлопком, можно даже сказать что со взрывом. Топливо обычная карамель 65/35 забитая молотком в шашку. В чем причина?
Oxidizer

Пирорепутация: +13/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 140
« Ответ #133 : 29 Ноябрь 2009, 20:33:07 »

Не пойму в чем дело. Карамелька не хочет нормально гореть. Селитру купил заводскую, сахарную пудру в магазине. Перед использованием селитру сушил под обогревателем, смесь 2 раза пропустил через ручную мельницу, порошек получился тонкого помола. Все утрамбовал в гильзу, отверстие в двигателе сделал еще меньше чем расчетное. При поджигании тяги нет вообще, смесь в гильзе горит секунд 15..... Пробовал добавлять угольную пыль, тогда тяга появляется, но слабая, ракета взлетает не более 15м.
Конечно вариант "варить", но, боюсь, что из такой смеси и варенная летать не будет. Если у кого что-то подобное было посоветуйте как с этим бороться.

  Стерто-пресованная карамель имеет малую скорость горения.Карамель полученая выпариванием с последуюшим измельчением и забиванием,готовый движек в этом случае дает взрывное горение это конечно если мы не ослабили углем.
Oxidizer

Пирорепутация: +13/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 140
« Ответ #134 : 29 Ноябрь 2009, 20:41:36 »

Как туго не забивай- всё равно опасно. Прессовать надо, или забивать в мокрую

   Черный порох забивать всухyю как раз таки можно,главное чтоб инструмент не искрообразующим был.Опасность тут представляет сверление канала в пороховой шашке,перегрев сверла может привести к воспламенению состава и взрыву со всеми вытекающими последствиями.Потому рекмендуется изготовить приспособление для набивки состоящее из трубчатого набойника со шпилькой,методика хорошо описана в Чувурине.Диаметр шпильки берется треть калибра с конусным сужением,длина 6,5 - 8 калибров.
Oxidizer

Пирорепутация: +13/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 140
« Ответ #135 : 29 Ноябрь 2009, 20:49:57 »

В процессе изготовления движков возник вопрос. Топливная шашка диаметром 18мм и длиной 90мм, корпус бумажный с соплом в виде перетяжки  5мм. Когда делаю канал в топливной шашке 3мм взлетает нормально, а вот когда делаю канал 5мм(такой же как и сопло) взлетает с сильным хлопком, можно даже сказать что со взрывом. Топливо обычная карамель 65/35 забитая молотком в шашку. В чем причина?


   В том что шашка получается пористая,в случае с большим диаметром канала перетяжка не успевает разгорется, отсюда и большее давление в движке,так что слабая пресовка может привести к взрыву движка.Чтоб не заниматся таким самобичеванием с забивкой я бы советовал юзать сорбитовую карамель которую заливаем в корпус двигателя.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 20:51:33 от Oxidizer »
Golos

Пирорепутация: +22/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 461
« Ответ #136 : 29 Ноябрь 2009, 22:04:55 »

Кто знает как придать огнестойкость ракетной гильзе.... Пробовал опускать всю гильзу в силикатный клей,  пламя за 1 мин горения (делал типа фонтана) было четкое и ровное, соответствующее калибру сопла, 15 калибр и сопло 5 калибров + ввел Магниевые стружки, которые забивал слоями ПМ, Маг, ПМ, Маг выбивало на некоторую высоту, где-то 2 метра, но как показалось, силик утяжелил гильзу… да и делал веревочную перетяжку на шейки сопла...
Corpse
Специалист

Пирорепутация: +16/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 357
« Ответ #137 : 02 Декабрь 2009, 11:35:32 »

Замечаельно оказалось прессовать ПМ ослабленную углем в мокром виде с добавкой 7-8% воды. Плотность выходит 1,41, а на сухую - 1,25, ракета взлетает плавно, без резкого рывка, но все равно, быстрее карамельных. Перед запуском ракету ес-но надо высушить. Канал сверлить на мокрую.
Golos

Пирорепутация: +22/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 461
« Ответ #138 : 02 Декабрь 2009, 17:49:33 »

Corpse кинь пожалуйста пару фоток...
MAJAHED

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 23
« Ответ #139 : 03 Декабрь 2009, 23:24:43 »

Такой вопрос. Если в состав карамели, добавить 1% железного сурика, в качестве катализатора. Скорость горения увеличется?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 »   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.