Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корпуса и гильзы из бумаги.  (Прочитано 7336 раз)
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« : 12 Октябрь 2013, 14:48:39 »


Вчера посидел накатал небольшую партию гильз мелкого калибра, для петард или небольших ракет.
Нарисовал эту картинку и понял что темы по их изготовлению у нас тут и нету  :pardon:


Так что начнем выкладывать свои способы.
Mr.Demon
Специалист

Пирорепутация: +56/-9
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 2205
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2013, 19:32:10 »

для фонтанов ни разу не клеил, просто мотал на соответствующем навойнике газеты, тетрадные листы и листы А4, мотал туго, загибал один конец и заматывал скотчем. вот и все. сопло делал подобным же образом, делал бумжную трубку, плющил ее, получившиюся ленту мотал на карандаш, такие ленты скреплял скотчем друг с другом и наматывал до тех пор пока сопло не станет подходить под диаметр гильзы. забивал состав, потом забивал сопло и прошивал его через стенки саморезом, что бы не вышибло. вот и все, фантан на скорую руку готов. некрасиво конечно, но для отработки составов подходит вполне
RaDiST_1977
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 18
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2013, 22:03:00 »

я гильзы для ВП делаю следующим образом:
беру газету, клей ПВА, и собственно навойник-оправку, у меня она сделана из корпуса 20-граммового шприца и имеет следующие параметры: наружный диаметр - 20 мм, длина - 85 мм.
Газету нарезаю на полоски по длине оправки, затем начинаю скручивать гильзу: на оправку делаю один виток без клея (чтобы потом можно было с нее легко снять готовое изделие), и далее начинаю обильно смазывать газетную бумагу клеем, и одновременно скручивать, как одна полоска подходит к концу, наклеиваю на ее конец следующую, и т д, пока не сверну все полоски. На изготовление одной гильзы уходит 6 газетных листов. Потом отправляю готовые гильзы сушиться, на двое суток.
В результате мы имеем достаточно прочную бумажную гильзу с толщиной стенок ~ 3-3,5 мм :good:

АП в таких гильзах бабахает зачетно :artist:

P.S. у готовых гильз после высыхания опиливаю торцы ножовкой (чтобы красиво было), снимаю примерно 3-4 мм с каждой стороны
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2013, 22:18:18 »

Я на алюминиевой трубке катаю, и конец отрезаю у свежей гильзы пока она мокрая обычным канцелярским выдвижным ножом, просто приложить нож и прокатать трубку :)

Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2013, 08:20:29 »

делал на НГ гильзы для петард из ламинированных листов с рекламой (насували в почтовый ящик) клеил на силикатный клей, так вот пока не размял середины трубок у меня на фиг вышибало заглушки. поэтому считаю целесообразно проклеивать только торци и внешний слой для петард

ну а для ракет цельно клееные корпуса это гуд.

заглушки использовал из салфеток пропитанных силикатным клеем на полтора калибра
TCrash

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 59
« Ответ #5 : 16 Октябрь 2013, 08:59:44 »

делаю два калибра 15 и 25 мм. Это для фонтанов. петарды и ракеты не делаю.

на 14 мм навойник мне вытачивали. разборной с шейкой для перетяжки.
на 25 мм навойником служат отработанные фотобарабаны.

навойники оклеены скотчем, чтоб клей не приставал.
катаю на жидком стекле. последнее время стал разводить его водойпримерно на 25%. вполне себе нормально держит.

на 14 мм в качестве сопла использую перетяжку. получается 5 мм.
на 25 мм сопло катаю из бумаги на карандаш.

бумага для принтеров перфорированная, 65 гр/м2. стенки делаю 2-2,5 мм. вполне держат.

мортиры на бураки катаю стенки 4-5 мм

фонтаны не взрывались. был прогар, когда запихнул туда смесь на АС. продержался около 30 сек.
теперь на АС делаю только в мет. банках.

на ПМ ЧП мои фонтаны работают 20-25 сек. гильзы это время вполне выдерживают.
при накатке проклеиваю всю площадь бумаги.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2013, 09:54:51 »

Кстати да, важное замечание, у меня моя трубка/навойник, так же скотчем обклеена
Fuser

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 16
« Ответ #7 : 24 Октябрь 2013, 01:50:37 »

всегда готов!  :biggrin:
проходим по близлежащим супермаркетам, и заводим там знакомства с грузчиками, которые, в числе обязанностей, утилизируют упаковку и всевозможный картон. договариваемся о сохранении картонных трубок от пакетиков-маечек в рулонах, и вуаля...
Ф-25мм, L-190-220мм


правда толщина их стенок маловата для, например ракет, так что приходится немного доматывать строительной бумагой, с клеем. что все равно на порядок быстрей и проще, чем мотать с 0.
1 трубки 220мм, хватает на 2 движка на ПМ.  или 190мм на один на сорбите.
или без домотки - пускать на фонтаны.



на выходе получаются хорошенькие движки для 2....4" головок с вашими любимыми звездками.



таким же макаром, в строительном магазине, можно добыть готовую большого диаметра для боеголовки, или мортирных снарядов от 2" до 5"
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2013, 10:18:22 »

Есть еще и такие вот трубки от больших рулонов стрейч пленки


зум


зум
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 10:22:07 от ФхФ »
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2013, 19:06:49 »

Кроме бумажных гильз использую корпуса конденсаторов :biggrin:
Размеры у них самые разные, начиная от размеров больше банки от пива заканчивая совсем малюсенькими несколько мм в диаметре.

Очень удобно использовать и красивенько получается.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #10 : 24 Октябрь 2013, 19:37:41 »

Тебя наши электронщики проклянут  :biggrin:
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #11 : 24 Октябрь 2013, 19:49:47 »

Тебя наши электронщики проклянут  :biggrin:
Так я использую только старые бу кондеры, они уже свое отслужили (высохли давно)
А я им можно сказать вторую жизнь дарю, хоть и очень короткую :biggrin:
NIUS
Пиротехник*

Пирорепутация: +33/-4
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1788
« Ответ #12 : 24 Октябрь 2013, 19:54:34 »

Совковые кандеры уже давно свое отжили, вторая жизнь кандера понеслась в небо. При совдепии использовали патрон 12" под движок.
RaDiST_1977
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 18
« Ответ #13 : 24 Октябрь 2013, 21:57:40 »

Кроме бумажных гильз использую корпуса конденсаторов :biggrin:
Размеры у них самые разные, начиная от размеров больше банки от пива заканчивая совсем малюсенькими несколько мм в диаметре.

Очень удобно использовать и красивенько получается.
я тоже их начал недавно юзать для корпусов ВП, благо у меня их на работе полно :good:
ВП в корпусе от кондера на 2000 мкф х 50 В, начиненный АП, разнес трухлявый пенек в лесу около моего дома, ну и наделал немного шороху на районе, т.к. жахнуло вполне себе прилично, я даже ударную волну ощутил на расстоянии примерно 15 метров, а машины, которые были чуть дальше, все заорали :biggrin:
Zloi Piroman
Специалист

Пирорепутация: +20/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 327
« Ответ #14 : 25 Октябрь 2013, 13:57:47 »

Бедные конденсаторы :shocked:
На счет гильз под фаеры. Делаю из мелованнной бумаги. Из книжек. на один фаер 4 листа.Накатка производится по средствам ПП трубы 20-ки. Стенка получается 2-3 мм.Этого достаточно.Клей -обойный.
Самая нормальная пропитка- варить в парафине. Происходит полное выгорание гилзы.(справа)
Так-же пробовал эпоксидка+ацик.Результат не очень. Горение уходит всторону,как у контрофактной пиротехники.
А воняют :laughter: Кароче-ёбань.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #15 : 17 Ноябрь 2013, 15:24:10 »

Видео по изготовлению корпусов.
Давно сделал, но все никак не доходили руки оформить


http://youtu.be/zVCVrAh4oDg
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #16 : 17 Ноябрь 2013, 16:28:42 »

Я недавно лазил по инету и нашел классный способ делать сопла на фонтаны и заглушки на картонных трубках.
Суть в том что берем трубку упираем в твердую поверхность, засовываем в трубку куски фольги (кухонной)
и с помощью молоточка и какого нить цилиндра по диаметру трубки утрамбовываем фольгу.
В результате получается красивая пористая алюминиевая заглушка.
Если нужно сопло просто просверлить отверстие в этой заглушке.
ФхФ
Administrator

Пирорепутация: +65/-3
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 3734
« Ответ #17 : 17 Ноябрь 2013, 16:48:03 »

ну да, есть такое :)
весьма удобно. но если сопло то в составах с не очень большой температурой.
virf
Пиротехник*

Пирорепутация: +3/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 154
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2013, 18:25:44 »

ну да, есть такое :)
весьма удобно. но если сопло то в составах с не очень большой температурой.
Ну ап такое сопло выдерживает (заглушка 1см в длину с соплом 4мм в диаметре),
походу такое сопло может показывать довольно хорошие характеристики за счет хорошего рассеивания тепла алюминием + пористость материала
TCrash

Пирорепутация: +1/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 59
« Ответ #19 : 26 Ноябрь 2013, 12:14:14 »

Как-то дороговато выходит, мне так кажется. Хотя может я и ошибаюсь.

Где-то прочел, что гипс после застывания несколько увеличивается в объеме (где прочел не могу найти). Правда ли это?
Если правда - то лучше заглушек на мортиры не придумаешь.

Попробовал еще один способ формования заглушки. Гильзы 1" катаю на фотобарабаны от лазерных принтеров на жидком стекле. Бумага перфорированная принтерная 45 гр/м2. Просто доступ к такой бумаге практически неограниченный. Раньше делал заглушки заперсовывая в гильзу газету или туалетную бумагу, пропитанную разведеным жидким стеклом.
Теперь буду делать по-другому. После накатки гильзы, пока бумага влажная сдвигаю гильзу концом за край навойника и подгибаю край на 8-10 мм. Гильзы сохнут на навойниках. После высыхания беру туалетную бумагу, скручиваю в подобие веревки. Полученый жгут промазываю ЖС и сворачиваю в бухточку. Можно с двух сторон прилепить картонные пыжи по диаметру мортиры, но я попробовал без них и у меня получилось.
Полученую бухточку вставляем в мортиру и притрамбовываем навойником и молотком. Несколько несильных ударов. После просушки мортиру можно использовать.
Из такой мортиры мной сделано уже 5 выстрелов. Кометы массой 10-14 гр. Вышибной - 1/3 - 1/4 от массы заряда. ЧП. Поджиг сверху.
Страниц: 1   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.