https://lh5.googleusercontent.com/-C2x8HtHx-f0/TuDgBgg2N1I/AAAAAAAAALc/a8uUerQmu0Q/s512/%2525D0%2525A4%2525D0%2525BE%2525D1%252582%2525D0%2525BE0289.jpg
[/img][/img][/img]ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.(собрал за две весны)
Конечно его проще купить,но Я решил сделать сам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кароч. была старая стиралка. Эсли не ошибаюсь "Донбасс".Работала она долго .Потом что-то в ней полетело.Прямая дорога на свалку.Не знаю чем была обусловлена моя привязаность к железяке,но я убедил мать её не выкидывать. Потом с годик стояла она в подсобке.
И вот один день Я узнаю ,что за ней зайдёт один пиписька из домоуправления(колян).
Тут-же Я среагировал- пощёл снимать мотор.Проходит минут десять.Смотрю блин, нарисовался этот пиписька с каким-то гандоном.И пиздят :"он МОТОР УЖЕ Снял"
А Я ИМ: "эТО МОЯ МАШИНА И МНЕ ПО ХУЮ."
КАРОЧ.ДВИЖОК я ОТВОЕВАЛ.и ПОДУМАЛ ПРО СЕБЯ: "дЛЯ ЧЕГО-ТО ИСПОЛЬЗУЮ.ЗАЧЕМ ДАРИТЬ ВСЯКИМ ДОЛБОЕБАМ"
ПРОЛЕЖАЛ ОН НА БАЛКОНЕ С ЛЕТА ДО ЗИМЫ.И ПРИШЛА МНЕ МЫСЛЬ ,ЧТО МОЖНО СОБРАТЬ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.В БУДУЩЕМ ОН ПРИГОДИТСЯ ПОЛЮБОМУ!
ОБОРОТОЫ ДВИЖКА -1380 ОБ/МИН. И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ СЛАБЫЙ.ПОТОМ Я ЕГО ПЕРЕБРАЛ.КАКИМ-ТО ЧУДОМ ЗАКРЕПИЛ БОЛТАВШИЕСЯ ПОДШИПНИКИ МОМЕНТОМ.РЕЗАТЬ ОСТОВ МАШИНЫ БЫЛО ГЕМОРРОЙНО,НО В ИТОГЕ СПРАВИЛСЯ.пОТОМ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
РАЗРАБОТКА РАКУШКИ.ТУТ Я НАУЧИЛСЯ КЛЕПАТЬ СТАЛЬ АЛЛЮМИНИЕВЫМИ ЗАКЛЕПКАМИ.
1 Лопатки
ТЯЖЕЛЕЕ ВСЕГО БЫЛО РАЗРАБОТАТЬ ЛОПАТКИ С КРЕПЛЕНИЕМ НА ЯКОРЬ.НО И С ЭТИМ Я СПРАВИЛСЯ.
Диск замутил из дюрали,она пластичная,легкая и прочная.Поначалу хотел из стали,но та стала странно изгибаться,ну её ****!!!!!!!
А, вот ,дюраль подошла идиально.Лотатки вырезал из оцинковки.Ржаветь они не будут.Думаете оцинковку я покупал?Нихуя!!Ночью ходил и пиздил!!!!!Отовсюду.
Напиздил дохуя. Даже на МАНГАЛ-САМОПАЛ хватило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРИ РАБОТЕ АГРЕГАТА ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЛОПАТКИ НА ОБОРОТАХ ИЗГИБАЮТСЯ. НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО НЕ ЗНАЮ.Чтобы лопатки не улетели просверлил пердний край якоря под прямым углом под шплинт.
Рабочая конфигурация Л.получилась со второго раза.Для усиления передних краев я прихуярил туда стальные уголки.Для крепления использовал винты четверки.
Слава богу ,работать метчиком и плашкой я умею.(есть метчики и плашки на тройку и четверку).Лопатки покрасил сербристым лаком(лак+серебрянка).Красил в непроветриваемом помещении(сортир).Лак,сука сох оч. шустро,и красил я долго.Потом вышел и с трудом мог сидеть- голова не работала и сил не было.Но запах у него ахуенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Данное покрытие я выбрал не случайно.Оно очень надежное и химичискистойкое,и выглядит очень круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В этом Я убедился после проведения испытаний.
Кароче взял сталь с этим покрытием и нагрел в открытом пламени.Плёнка серебрянки не осыпалась,только лак выгорел.
Характеристики лопатк:
количество 8 шт
диаметр лопати+диск 23 см
В:Д лопаток 8см:11см.
угол входа -острый
диаметр переходника на якорь 4см .Его высота 2см.Усилен четырьмя длинными винтами четверками
обороты - не знаю,как расчитать.
производительность -не знаю как вычислить.Но ,тянет нихуёво.В пяти метрах чувствуется поток воздуха.
1.1 Якорный переходник.
По идее,должен быть металлический или эбонитовый,но кто **** мне станет его вытачивать?
Подходил к одним -выёбывались.Послал я их в итоге.Не собираюсь унижаться перед всякими ничтожествами.Пришлось самому мутить.Это самая ответственная деталь.От неё зависит работа и существование лопаток.Я долго думал как же её замутить?
По началу пытался отлить из аллюмоцинкового сплава.Но,получалась дрочь.Ей и мотор можно запороть.
Единственный выход- эпоксидка,но она может треснуть и развалиться.Её я усилил стеклотканью.
На якорь одел диск с каркасом переходника,затянутого винтами .В промежутки намотал стеклоткань,пропитал эпоксидкой.
Даже ,если эпоксидка лопнет ,арматура не даст ей развалиться.
После застывания(диск без лопаток)аккуратно снял с якоря.Но меня не устраивал внешний вид переходника- корявый больно.Надо обточить.
А как это сделать? Ну,конечно на якоре.Врубил движок и осторожно начал стачивать напильником.Было очень весело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во все стороны летела пыль от эпоксидки и стеклоткани.Оно того стоило!Переходник получился как заводской.
Позже обточил края диска тем же напильником(на оборотах)
1.2Стойка.
Стойку под мотр замутил из ДСП.Да,материал и не самый лучший.Хотелось бы из стали сварить,но у меня ни стали,ни сварочного аппарата,а с Дсп работать проще.И потом блин,я же не буду учить его летать с десятого этажа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 Клёпка
Можно достать аллюминиевые заклепки"под молоток"четверки и пятерки.
Найдя их в продаже я очень удивился.
По началу я использовал одножильный аллюминиевый силовой кабель диаметром 5мм.Параллельно использовал кабель тройку для клепания всякой мелочи.В некоторых местах использовал кабель 3.5 мм.
Начиная от 3.5 мм и толще нужно формировать шляпку будующей заклепки.И делается это до вставления в отверстие. Далее обстукиваем двумя молотками с двух сторон.Диаметр отверстий в металле должен соответствовать диаметру кабеля.
Для клёпки подходит только АЛ.А,серьёзно, я научился клепать и сталью.
Ответственные швы ,поначалу, я хотел заделать эпоксидка+стеклоткань.Заделал.
Вся эта хуйня мне потом показалась не очень надежной.Несколько ударов и отваливалось.
Решил приклепать латуневые уголки .Благо была тонокатанная латунь(спизженнная у одного пиписьки).Я снимал у него квартиру.А,когда было нечего делать шмонал его вещички.Уезжая прихватил много инструмента(тиски,плоскогубцы,отвёртки,олово,плашки,колбу,ножевку,
латунь,серебро,ахуенный нож и т.п).Моя сумка заметно потяжелела.
Чувак этот похож на Дулина.Пиздец как.Удивительное сходство.
3 Герметизация.
Между диффузором и движком по естественным причинам остается щель.Если забить на неё,то отработаный воздух будет затягивать в пропеллер якоря движка.(полюбому)
А если я работаю под тягой с ядовитой химией?????
Токсичное гавно попадет в рабочее помещение.
А, я обожаю мутить гремучку,нитровать,баловться гидразинчиком ,пергонять серку,гнать дохуя азотки и тп......
Кароч. долго думал .В итоге,остановился на прокладке,толщиной 3мм.
Из материаллов ,поначалу,хотел использовать пластик от шпателька.Он хорошо вырезается при нагреве.Кароч. нагревал обрезок балончика от"Ингалипта"и вдавливал в шпателек.Аналогично делал отверстие в центре.
Получалась прокладка диаметром 3,5 см .Ровная, красивая,но пользы нихуя ,толко 2 шпателька запорол.Проблемой стала толшина ,раза в два больше чем нужно.
А,резать вдоль-мозгоёбство и получется дрочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Позже нашел кожу толщиной 3мм .Она достаточно прочная и эластичная,несмотря на возраст(1958г.) Вырезал две прокладки.
зажиматься она будет между движком и дифузором.Герметизирую силиконом.Идеальный результат!!!!!!!!!
Крышка дифузора крепится на винты четверки ,герметизирую так-же силиконом.
Щели(мелочёвку) герметизировал эпоксидкой и стеклотканью.
Аппарат должен быть полностью герметичен.Сдесь не надо лениться и желеть время и деньги.
4 Покраска изделия.
Предварительно стальную ракушку изнутри и снаружи покрыл суриком.Без этого никак!!!!!!!!!!
В "ТАчке на прокачку" метал сначала покрывали белой краской,затем основным цветом.
Я поступил аналогично.Белую эмаль разбавляем ациком или растворителем и красим(нужен тонкий слой).Ну а поверху ,основной краской.В результате цвет получается яркий и поверхность без разводов.Стойку из ДСП Я выкрасил в персиковый цвет.Ракушку - в зеленый,лопатки -в серебристый.Защитные решетки в красный.
5 Входы -выходы.
Я СДЕЛАЛ ПОД СТОДВАДЦТУЮ ТРУБУ .ДИАМЕТР МОЖЕТ И НЕ ЛУЧШИЙ ,ЗаТО ПОД ГОФРУ ПОДХОДИТ АХУЕННО.
На конец гофры(выход) понадобится переходник между стодвадцатой трубой и водосточной трубой,уходящей в потолок.Водосточную трубу пиздим с дома .Её диаматр больше 12 см.
Ну и насрать ,так даже лучше.Снизится скорость потока.Да, и зачем покупать до пиписьки метров новенькой стодвадцатой трубы?
Проще одолжить у дома!!!!!!!
Поначалу выход из дифузора был квадратый из стали толщиной 1мм.На него я хотел прихуярить переходник -усечённоконической формы.И только потом на него стодвадцатую трубу.Первоначально хотел замутить переходник более толстой стали
Ночькой спиздил у себя в подъезде крышку с распр.щита.
Всё ,конечно здорово,только у неё толщина оказалась 1.2мм.Разница может и небольшая,но резать трудно.И нихуя не выгнешь.Пришлось её **** выкинуть.
От конического переходника пришлось отказаться.Очень тяжело вписать трубу стодвадцатку(круглая)в квадрат диаметром 10,5 см.через конич.переходник.
Решение нашлось сколь простое,столь надежное.Начертил на бумаге квадрат и на него нанес круг.
И в металле сделал то же.В четырех точках зафиксировал винтами четверками.Пустоты заделал стеклотканью+эпоксидка.Места крепления деталей не стал деформировать клепкой и проч. хуйней.
КРЫШКА.
На конец трубы ,находящийся на улице нужно напялить крышку иначе дождь зальёт ****!
Она жизненно необходима всей конструкции.У заводского оборудования (установленного в лабораториях) везде есть крышки.
А,поскольку Я очень серьёзно подошёл к созданию вентилятора,решил и её замулить.
Время есть и материалла дохуя.
Не стал придумывать новых конфигурация(всё уже придумано).Решил скопировать заводскую модель,в нужном мне масштабе.
Материаллы:оцинковка(0.5 мм),жесть(0.5мм),сталь катанная(0.9мм),6 заклепок(толстый Ал провод 5мм.),4 винта на 6.5 с гайками,полоса1.5мм метр (спиздил из лифта).Там была бандура с ёбаной рекламой.А мне в лифте не нужна такая ёбань!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Характеристики крышки.модоль№1.
Диаметр всего изделия 30 см
диаметр верхней крышки 25 см
ширина 4-х креплений(крепят к трубе) 1.5 см
зазор между крышкой и стенкой(верх) 2см.
Вся бандура защищает от проникновения ,гребанного САНТЫ .
Для защиты низа крышки от похотливых ручёнок Я установил систему дисков.Расстояние между ними 2 см. Они не мешают динамике истиечения газов.
Выглядит крышка неплохо.Но,вот провёл испытания "дождиком" из душа и пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Косые потоки попадают в трубы сквозь щели.
Она может защитить только от процентов 90-95% осадков.
Хорошо,что у меня хватило мозгов устороить испытания перед установкой.
Ломал себе голову как исправить её недостатки?
Пришёл к выводу: Ну его в пизду!
Надо мутить новую с нужными характеристиками.
Для этого нужна оцинковка(в моем подъезде уже всё спиздил.пошел в чужой).Срезал ещё одну закрывалку из оцинковки.
Характеристики крышки .модель№2
Диаметр бочки 25см
диаметр крышки над бочкой 30см
щель между крышкой и бочкой 1.5 см
Высота всего изделия 25 см
Её залить невозможно!!!!!!!
ТОлько,если,пойдут горизонтальные дожди!!!!!!!
ДА,и выглядит Крышка очень серьёзно!!
Она мне очень нравится.
Испытания под душем прошли идеально.
Аналогично пропускает газопоток из вентилятора(щелей хватает)
Крепёж под трубу.
Его я выполнил из стальной полосы.Замороченный с виду,но очень надежный.
Болтами намертво затягивается на трубе.Можно еще короткими саморезами закрутить для надежности.