Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти

Все материалы форума размещены в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за их содержание и последствия их практического применения. Ответственность за содержание материалов несут их авторы.
Правила для пользователей Пиротека
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дырка в метале  (Прочитано 3740 раз)
bomsz
Специалист

Пирорепутация: +11/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1126
« : 10 Декабрь 2011, 21:31:02 »

Надо сделать дырку в метале. В каленой стали.
Сталь очень твердая, царапает стекло. Просверлить не выйдет.
Дырка должна быть акуратная, сталь отпускать не надо, пропалить сваркой не пойдет.
Может кислота какая возьмет? Только какая? И как это сделать?
abosiy
Пиротехник*

Пирорепутация: +0/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 44
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2011, 21:34:29 »

по капле азотку капай
Алхимик
Специалист

Пирорепутация: +92/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1165
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2011, 22:03:58 »

по капле азотку капай
царская водка рулит ,я даже титан растворял
fear

Пирорепутация: +32/-6
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 734
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2011, 22:47:18 »

Надо сделать дырку в метале. В каленой стали.
Сталь очень твердая, царапает стекло. Просверлить не выйдет.
Дырка должна быть акуратная, сталь отпускать не надо, пропалить сваркой не пойдет.
Может кислота какая возьмет? Только какая? И как это сделать?
однозначно царская водка. супер маленькими капельками)))
tanakana

Пирорепутация: +12/-1
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 237
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2011, 23:02:10 »

что-бы дырка была ровной, накапай свечкой и убери только там, где она должна быть. и кислотой ее, кислотой... Ну или кумулятив...  :focus:
Ozone
Пиротехник*

Пирорепутация: +100/-32
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1510
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2011, 00:16:29 »

На сколько толстая сталь?

Есть способ - электролизом. Стальная пластина - анод (+), электролит почти любой, лучше из хлоридов или нитратов. Наносим капельку на место, в неё опускаем сверху катод (-).

Чем выше ток, тем лучше. Постепенно пластину будет разъедать, даже быстрее чем кислотой. Через какое то время капельку надо менять на новую.
bomsz
Специалист

Пирорепутация: +11/-2
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 1126
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2011, 02:06:55 »

5 мм толщина.
А что, кислотами долго? больше часа?
Den_malc
Пиротехник*

Пирорепутация: +17/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 331
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2011, 19:43:49 »

алмазным сверлом или коронкой в зависимости от диаметра
Micro

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 22
« Ответ #8 : 21 Май 2013, 20:29:47 »

электроэрозией ровнее всего. установка несложная.
Ян

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 231
« Ответ #9 : 30 Май 2013, 12:51:10 »

алмазным сверлом или коронкой в зависимости от диаметра
ну ну, просверли рессору, или что там у него за зверь, я буду долго смеяться
Doom
Пиротехник*

Пирорепутация: +41/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 731
« Ответ #10 : 30 Май 2013, 14:43:46 »

ну ну, просверли рессору, или что там у него за зверь, я буду долго смеяться
Ну и просверлит,чё тут такого
Не обязательно даже алмазным,поищите марку Р6М5 (твердосплавное быстрорежущее).Главное не давить сильно и подливать в дырку маш. маслица или воды для охлаждения. Калёную не знаю,нержавейку кушает на раз-два
elegances
Специалист

Пирорепутация: +17/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 473
« Ответ #11 : 30 Май 2013, 22:28:22 »

ну ну, просверли рессору, или что там у него за зверь, я буду долго смеяться
Ну и просверлит,чё тут такого
Не обязательно даже алмазным,поищите марку Р6М5 (твердосплавное быстрорежущее).Главное не давить сильно и подливать в дырку маш. маслица или воды для охлаждения. Калёную не знаю,нержавейку кушает на раз-два
Сверлил рессору,камасутра ещё та,проще плазмой прорезать
Ян

Пирорепутация: +4/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 231
« Ответ #12 : 31 Май 2013, 00:35:00 »

Сверлил рессору,камасутра ещё та,проще плазмой прорезать
вот вот... я каким-то навороченным сверлом 1 полосу торсиона от запорожца сверлил... просто no comment, горбатился минут сорок
Darknew
Специалист

Пирорепутация: +7/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 675
« Ответ #13 : 31 Май 2013, 07:45:32 »

электролиз вам поможет, главное все верно сделать иначе дырка будет очень большой
Singur
Пиротехник*

Пирорепутация: +11/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 50
« Ответ #14 : 30 Май 2014, 22:06:37 »

Сверлил обыкновенным сверлом в пачке УАЗовских рессор дырку на 8. В сверлильном станке, постоянно поливая водичкой. Сверло раз 6 точил, но через 10 минут 4 сантиметра рессорной стали продырявились. 
vovasm

Пирорепутация: +0/-0
Оффлайн Оффлайн

Сообщений: 4
« Ответ #15 : 28 Октябрь 2014, 11:33:44 »

Практически любая каленая сталь сверлится элементарно, сверлом по бетону заточенным как по металлу, давно применяю такую технологию, также можно за секунды прожечь тупым куском вольфрама на дурных оборотах и желательно в станке
http://www.youtube.com/watch?v=r1M3959Xdmw

если сталь инструментальная с содержанием вольфрама, вот там уже похитрее лучще эрозией или если ровно не надо то плазмой тыкнуть с расстояния (5-10мм) только а то пока непобелеет как лампочка нифига не плавится, а сопло сгорает моментом, пробовал алмазом в принцыпе сверлит с водичкой но терпения нехватило воткнул в эрозию
Страниц: 1   Вверх
  Печать  

Powered by SMF 2.0.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC

© 2018 piroforum.info Копирование материалов сайта запрещено.